РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго времени суток. Поискав по данной теме профиль ExProf - натыкался на отрицательные ответы. Насколько я понял их лучше не брать. По обилию тем - VEKA лучше. Сам в этом не разбираюсь. Есть у нас в городе VEKA - подскажите какой брать? Или где прочитать чтобы иметь мало-мальское представление. Заранее благодарен за ответы и подсказки.
Да, конечно VEKA предпочтительнее чем Экспроф, но окна, это комплекс, поэтому важен и профиль, и армирование хотя бы 1,5мм очень желательно, и монтаж и сборка.
По Экспрофу - работаю в Питере. Делаю окна Ивапер и Экспроф. Соотношение 70% к 30%. Фурнитура Рото и ГУ. Уплотнители только ЕПДМ. Ведется статистика рекламаций по 12 позициям. Моя статистика НЕ подтверждает второсортность Экспрофа. Показатели те же, что и у Ивапера. Кстати Рото уступает ГУ. К сведению - сегодня утром -19 по Цельсию.
Уплотнители в Экспрофе сейчас все те же 2х лепестковые непонятного качества со сроком службы 2 года, а потом как повезет?
Благодарю за ответы. VEKA заманивает тем что делают их на заводе в Воронеже и привозят к нам. Ставят стеклопакеты STIS, тоже завод в Воронеже. Т. е. все заводское. ExProf - насколько я понял делают местные из полученного профиля. На мой взгляд - все же заводское качество должно быть выше.
Что хорошего в пакете СТИС? Завод делает не профиль надо думать, а окна. Сделано в Воронеже, это показатель высокого качества?
Состав смеси для экструзии у Экспрофа и Ивапера разный. Экспроф более хрупкий профиль. Видимо меньше активных добавок, больше балластных.
Моя мысль была в отличии завода от гаража. А Вы считаете сделано в гараже - это более высокое качество? Предложите пожалуйста другие - поищу
Я ничего не считаю. Какие у Вас производства я не знаю. Аргументация мне не понятна просто. Пакеты Стис значит это хорошо. Сделано в Воронеже то же значит хорошо. На основании чего сделаны данные заключения? Просто так решили.