1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Зимовка бензокосилки

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем ИнНик, 29.09.09.

  1. ИнНик
    Регистрация:
    28.06.08
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    ИнНик

    Участник

    ИнНик

    Участник

    Регистрация:
    28.06.08
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    СтолиСа)), дача Калужская обл.
    Подскажите, а как у вас зимует бензокосилка?
    На след. выходные закрываем дачный сезон и думаем, нужно ли сливать бензин, масло из косилки
     
    ИнНик , 29.09.09
    #1 + Цитировать
  2. alexandrovart
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    362

    alexandrovart

    аккумулирую знания

    alexandrovart

    аккумулирую знания

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    753
    Благодарности:
    362
    Адрес:
    Москва
    Схема как с безопилой:
    бензин слить, масло слить, завести и дать выгореть топливу пока сама не заглохнет.
     
    alexandrovart , 29.09.09
    #2 + Цитировать
  3. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    2.506

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    2.506
    Адрес:
    Москва
    Без масла.
     
    Waldschnepfer , 29.09.09
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.797

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.797
    Адрес:
    Боровичи
    Газонокосилка или мотокоса?
    Если коса, обсушить топливную систему. Прогреть - вылить - завести, пока не заглохнет. Неплохо ещё пол чайной ложки масла в свечное отверстие и стартёром размазать по цилиндру.
    Если газонокосилка, то лучше сменить масло сейчас. Пусть лучше зиму стоит с чистым маслом, а та влага, что попадёт в масло за зиму будет выпарена за 5 - 7 минут весной. А бензин из бака и карбюратора лучше бы удалить. Я делаю так: запускаю движок, прогреваю и топливоотсосом (можно просто тоненьким шлангом) удаляю из бака столько бензина, сколько смогу достать. Потом завожу движок и сижукурю, пока не заглохнет. обычно от двух до семи минут. Потом только меняю масло. Перед тем, как поставить её в дальний угол надо ещё потянуть за стартёр до сопротивления - клапана закроются.
    Делать нечего - наточите нож и отдербаньте деку от налипшей травы. Ножи при малейшей возможности мажу горячим маслом. Нет возможности или времени греть - мажу холодным. Стальные деки неплохо в местах, где краска отстала обработать преобразователем ржавчины и подкрасить.:|:кхе, гм... ну-ну...
     
    Olegych , 29.09.09
    #4 + Цитировать
  5. ИнНик
    Регистрация:
    28.06.08
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15

    ИнНик

    Участник

    ИнНик

    Участник

    Регистрация:
    28.06.08
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    СтолиСа)), дача Калужская обл.
    Ага, спасибо большое
    Насчет "нечего делать", то вряд ли на это мужа соблазню
     
    ИнНик , 01.10.09
    #5 + Цитировать
  6. Philinophil

    Philinophil

    Philinophil

    Гость

    В инструкции к двигателю HONDA GX 390 (генератор) действительно указано, что масло нужно менять в конце сезона, а не в начале. Признаться, не вполне понимаю, в чем цимес.
     
    Philinophil , 02.10.09
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.797

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.797
    Адрес:
    Боровичи
    Спрашивал у Бриггсовского инженера, объяснено так: Поработавшее масло содержит довольно много агрессивных примесей, которые не лучшим образом влияют на состояние деталей двигателя. Если масло заменить перед хранением, это снизит коррозию. Атмосферная влага, попавшая в масло за зиму не страшна - она будет выпарена за десять минут при первом же запуске.
    Заодно рекомендовал бы удалить топливо из карбюратора и провернуть двигатель стартёром до повышения сопротивления - в этом положении клапана закрыты.
     
    Olegych , 02.10.09
    #7 + Цитировать
  8. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    34.792

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    15.151
    Благодарности:
    34.792
    Адрес:
    Москва
    А я сливаю масло в конце сезона (наливаю весной) и зимует она в холодном дачном гараже. Неправильно?
     
    Helga , 02.10.09
    #8 + Цитировать
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.797

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.797
    Адрес:
    Боровичи
    Да можно и так. Главное, не забыть залить масло весной:). Только обязательно закрывать клапана. И не плохо залить в свечное отверстие чайную ложку масла и размазать стартёром по цилиндру. (Движок держать при этой процедуре свечой вверх)
     
    Olegych , 05.10.09
    #9 + Цитировать
  10. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    2.506

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    2.506
    Адрес:
    Москва
    А я не сливаю и не меняю, если мало работал девайс. С газонокосилкой (моей) все ясно, она трудяга. А на культиваторе мотор то такой же. 6 - 8 часов в год!?
    Масло можно менять раз в два года. Нехрена! Не забывайте, что там синтетика.
     
    Waldschnepfer , 05.10.09
    #10 + Цитировать
  11. kapik
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    199

    kapik

    Живу здесь

    kapik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пять лет косилке до этого сезона, перед зимой каждой осенью, проверка уровня масла в картере, бензин не сливаю, выкручиваю свечу и заливаю масло до резьбы, закручиваю свечу, шнур до упора и в угол. Подарил тестю рад и косил все лето, с новой косилкой проделал те же манипуляции, весна покажет. Я не рекомендую, просто делюсь своими соображениями, так же консервировал УД-ки цать лет назад и мински с восходами, с явушками не помню проблем вообще. Удачи

    РС: Из консервации военной техники насколько помню 15-30% емкость бензобака заполнена, может и ошибаюсь, но бензин всегда можно было позаимствовать :)]
     
    kapik , 05.10.09
    #11 + Цитировать
  12. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    2.506

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    2.506
    Адрес:
    Москва
    Есть одна засада. Деформируется "ихняя" резина в карбюраторе, под воздействием нашего топлива. Только, что лучше, сухой карбюратор, или мокрый, не понятно...
     
    Waldschnepfer , 05.10.09
    #12 + Цитировать
  13. kapik
    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    199

    kapik

    Живу здесь

    kapik

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.07
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спорить не буду, но сухая резина от перепада температур быстрее подвержена деформации. Ну резина резине рознь, пару раз брал канистры, красные такие на заправке по 3 и 5 литров, там в крышке после первого плотного закрытия прокладка имеет печальный вид и в багажнике только стоя.

    ЗС: в результате в этом году по весне налил в обычную бутыль из под воды и нет проблем. Остатки на прошлых выходных сжог.
     
    kapik , 05.10.09
    #13 + Цитировать
  14. sim1
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    6.648

    sim1

    Живучка

    sim1

    Живучка

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    3.096
    Благодарности:
    6.648
    ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
    Зима:
    Двухтактные--- помыть, высушить , валы смазать, свечу вывернуть (аэрозоль ВД-40 или аналог в цилиндр не жалея) завернуть, бензин не сливать (это сделать весной, как правило это просто).
    Четырех--- помыть, сушить, смазать валы и прочее, подкрасить грунтом аэрозоль чистый металл, свеча выкрутить ВД-40 или аналог, бензин оставить на донышке (как правило слить непросто0 весной добавить свежачок :)
    Лето: снегоуборщик-аналогично четырехтактным зимой
    Иногда аэрозоль на места подверженные ржавчине - типа кос\консервация (ножи и трущийся деталь)
    Всем Удачи
     
    sim1 , 25.06.10
    #14 + Цитировать
  15. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    553

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Москва
    Вы насоветуете...как угробить.
    В цилиндры лить только то масло, которое для смеси идёт. И несколько раз прокрутить стартёром.
    Бензин слить обязательно!...причём делать это надо даже перед перерывами в работе от 3 дней.
     
    Хреноредьев , 25.06.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также: