1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Всё о строительстве домов из газобетонных блоков и пеноблоков - 5

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Sailor, 11.02.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005
    Адрес:
    Питер
    Надо при загрузке говорить волшебную фразу "загрузка под разгрузку стропами" тогда грузят не вплотную, а оставляют зазор 10см между паллетами. И при разгрузке стропа заводится под поддон и поднимается стропальным крюком. У меня из 3 машин одну загрузили вплотную - пришлось попариться. Но манипуляторщик был 80го уровня. Где поддоны были совсем-совсем вплотную, он брал одной стропой за край и краном немного оттягивал в сторону.
     
  2. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.071
    Благодарности:
    5.005
    Адрес:
    Питер
    Я спросил при доставке про этот вилочный захват. Манипуляторщик сказал что он в курсе про его существование, но такие есть у производителя, и ему контора таких не выдаёт. Обходятся тканевыми стропами. Хотя занимается он только доставкой газобетона. Они то может и обходятся, но я пипец как устал стропить 50 паллет. Еще и с перекладкой с фуры на манипулятор.
     
  3. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Вот после такой перевозки и приходят блоки все побитые. Блоки должны устанавливаться на машине вплотную друг к другу, каждая пара поддонов, должна быть жёстко зафиксирована стропой к кузову. Прицеп должен быть на пневмоподвеске, а не первый попавшийся, попутный автомобиль.
    Извините, но у вас неправильный совет.
     
  4. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Леонид, это ещё один вредный совет, при такой разгрузке, гарантированы не то что сколотые углы, а блок наискосок раскалываются. Нельзя так поддоны раздвигать при разгрузке.
     
  5. 44alex
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.846

    44alex

    Александр

    44alex

    Александр

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    15.372
    Благодарности:
    16.846
    Адрес:
    Кострома
    в дренаж
     
  6. Александр 0605
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.489

    Александр 0605

    Живу здесь

    Александр 0605

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Пермь
    Исходя из моего опыта - ни одного сколотого или побитого блока. :) иначе не лез бы здесь со своими советами.

    Да, поддоны крепились к кузову стропами, перекинутыми через верх. Друг с другом поддоны не связывались. Если бы поддоны поставил вплотную друг к другу, тогда бы они точно побились.
    Откуда вы взяли про первый попавшийся автомобиль - не понятно. Я перевозил ГБ на кранборте Вольво, оборудованный пневмоподвеской. :)
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.119
    Благодарности:
    11.141
    Адрес:
    Домодедово
    При всём уважении, сейчас вы не про практику, а про свои сновидения рассказываете :aga:
     
  8. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Это был ваш личный опыт. И, я рад, что все обошлось благополучно. Но, это вовсе не означает, что в следующий раз будет так же.
    Я привел рекомендации производителя блоков. Кому нужен гарантированный результат, тот к ним прислушается, но, к сожалению, страсть к экономии на спичках у нас неистребимая. И вместо того, чтобы за пару тысяч взять в аренду рохлю и с ее помощью раздвигать поддоны, начинаются танцы с бубнами, после которых недовольные пользователи рассказывают, какой плохой блок пришел, одни сколы.
     
  9. swdawu2016
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4.186
    Благодарности:
    2.498

    swdawu2016

    Живу здесь

    swdawu2016

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4.186
    Благодарности:
    2.498
    Справочно и не более.
    К вопросам доставки ГСБ отношусь серьезно. Начав работать с ним, анализировал факторы оказывающие влияние на возникновение сколов и тещин. Возможно эта информация будет для кого-то полезным.
    Сам ГОСТ допускает наличие сколов и трещин. И когда заказчик при оплате блоков ставит жесткие условия на наличие трещин я с ним разбираю эти факторы, что-бы его ожидания не были завышены. А если он с этими факторами считаться не хочет, то вариант один- принять блок на складе, а дальше самовывоз...
    Так вот:
    1- Погрузка даже фронтальными вилочными погрузчиками все равно допускает доп. травмирование блоков.
    2- На травмирование при транспортировке влияет тип подвесок автомобиля, Упаковка блоков в палете, увязка блоков ремнями, наличие уголков под ремнями увязки, манера вождения водителем автомобиля, состояние дороги по которой доставляется блок.
    3- По прибытию к площадке, возможность подъезда к ней, зачастую в разного рода товариществах большой автомобиль к объекту подъехать не может, отсюда появляются условия перегрузки с одной машины на другую- а это доп фактор травмирования.
    4- Чалочные приспособления применяемые при выгрузке и перегрузке много проблем создаю в травмировании ГСБ.
    5- количество палет в одном захвате при выгрузке и перегрузке.
    6- Ровность площадки на которую выгружается палет.
    7- класс бетона в ГСБ.
    8 -размер блока.
    Рассмотрение вопроса через призму названных рисков и соответственно максимального исключения их, позволяет снизить планку ожиданий заказчиком и как следствие минимизировать конфликты.
    Ну вобщем как-то так.
     
  10. Александр 0605
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.489

    Александр 0605

    Живу здесь

    Александр 0605

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо по поводу радости за мои целые блоки. Было привезено 63 куба. Выполнено 6 рейсов. От завода до дома порядка 60км. Часть по плохой грунтовке. Блоки целые. Можно посмотреть в моей теме на кладку стен моего дома, которую сам выполнил и поискать в стенах колотые блоки.

    С рохлей, походу, вы не знакомы. Я с ней работаю каждый день. Попробуйте рохлей поработать на неровной поверхности. Любая неровность в кузове и при попадании в него нагруженной колесной парой, вы с места не сдвините поддон весом в тонну или будете это делать с разгона. Интересно будет посмотреть на это в кузове. Это приспособление для перемещения грузов на гладкой, ровной поверхности. Например, бетонном полу где нибудь на складе.
    А по факту, умники, недолго думая, не парясь цепляют стропами пару рядом стоящих поддонов, как они стоят в кузове, сминают и крошат блоки.
     
    Последнее редактирование: 05.06.19
  11. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    13.273

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.953
    Благодарности:
    13.273
    Адрес:
    Коломна
    Интересно, что за кузов с неровностями, на которые кто-то отваживается ставить поддоны с газобетоном? :faq:
     
  12. Александр 0605
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.489

    Александр 0605

    Живу здесь

    Александр 0605

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.489
    Адрес:
    Пермь
    Если говорить про рохлю, то достаточно небольшой ямки, вмятины или шва в дне кузова и ей уже не передвинуть груз весом около тонны.
     
  13. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ещё раз повторю, это ваш личный, со счастливым концом, опыт, полученный лично вами. И очень хорошо что у вас сложилось удачно. Но, это не означает, что на следующей доставке все повторится и закончится удачно. Поэтому, делать нужно как положено, а не как попало. Прочитайте пост консультанта над вашим, сколько нюансов может быть при доставке, влияющих на целостность блоков. Вы же, предлагаете изначально нарушать правила перевозки блоков, с высоким риском получить дополнительные сколы.
     
  14. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.375
    Благодарности:
    94.110
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Груз, весом в тонну, нужно передвинуть на 50-100 миллиметров в сторону, лишь бы проезда стропа, так что, проблем никаких не составляет, опыт есть и положительный.
     
  15. johnny76
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    175

    johnny76

    Живу здесь

    johnny76

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Омск
    Большие угловые куски можно и приклеить к блоку (на пену или клей), после его укладки в ряд.
    Следующим рядом придавится - и никуда не денется.
    Ну а совсем расколотые блоки пойдут на доборы.
    А если дом будет облицовываться кирпичем - то вообще не проблема.
    Все сколы наружу и никто ничего не увидит.
     
Статус темы:
Закрыта.