1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Плитка или камень на вентфасад из деревянной обрешетки с какими-нибудь панелями - это возможно?

Тема в разделе "Плитка и камень на фасаде", создана пользователем ZehrGut, 03.02.18.

  1. ZehrGut
    Регистрация:
    22.11.16
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    860

    ZehrGut

    Живу здесь

    ZehrGut

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.16
    Сообщения:
    636
    Благодарности:
    860
    Адрес:
    Москва
    Плитка или камень на вентфасад из деревянной обрешетки с какими-нибудь панелями - это возможно?
    Друзья, знатоки, прошу компетентного совета.

    Занимаюсь реконструкцией дома 1966 года постройки - см. тема в подписи.
    Сейчас идет возведение и отделка 2-го этажа - он каркасный
    DSC_2005.JPG DSC_2006.JPG
    1-й этаж - кирпичный, состоит из двух частей:
    - четырехстенок 7х8 со стеной в 55-60см толщиной, с колодцевой кладкой и засыпкой шлаком.
    - пристройка 3,5 х 8 в 1,5 рядового кирпича, фундамент и стены пристройки и старой части дома - через осадочный шов.
    План фундаментов.jpg

    По проекту предполагается утепление дома - 100мм минватой и вентфасад. Отделку хочу делать из клинкерной плитки или искусственного камня.
    Рассматривал еще фиброцементный сайдинг - но в нем не нравятся швы и цена.

    Вент фасад закрывает весь 1-й этаж и частично заходит на каркасный 2-й этаж
    DSC_2021.JPG Фасад - восток.jpg Фасад - запад.jpg Фасад - лицо.jpg Фасад - сад (юг).jpg

    Честно признаюсь, что не так давно начал изучать технологии и рынок вентфасадов, поэтому заранее прошу прощения за возможно дилетантские вопросы.

    Итак, к фасадам:
    (1) Технологии мокрого фасада или всякие там термопанели прямо на стену для меня, как я полагаю, не актуальны сразу (хотя если профи меня переубедят - буду очень благодарен), так как
    - стены пристройки и старой части жестко не связаны, построены на разных фундаментах, могут быть усадки