1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Отчет о Huter SGC 8100 C (гусеничный)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Starcon, 17.01.18.

  1. Starcon
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20

    Starcon

    Участник

    Starcon

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20
    Тема, я смотрю, не очень популярна. Но хочу дополнить отзыв по итогам 3го сезона эксплуатации. Изначально взял курс на "заменители" расходников (по советам форума), поэтому информация в основном об этом.

    Срезные болты

    Изготоваливал по рецепту, который нашел здесь: болгарка в тиски, болт на 6 в дрель и вперед. На фото - испорченный болт (слишком тонкая шейка), но идея понятна.

    1.jpg

    С обратной стороны закручиваю самоконтрящуюся гайку. Работает отлично, однако несколько разбило посадочные отверстия в шкиве под срезные болты. Не знаю, из-за использования ли неоригиналов, или все же металл шкивов не закален. На момент изготовления этого изделия оригинальные срезные болты стоили 100 рублей за штуку. У меня за сезон уходит не менее 30. Поэтому считаю на тот момент решение было оправданным. Сейчас в Инете можно заказать болты за 35 руб/шт, в принципе уже можно думать.

    Ремень привода шкива

    Умер в середине второго сезона, растянулся настолько, что регулировкой стало не выбрать. Ремни нестандартные, маркировки на них нет. В итоге после длительных экспериментов подобрал A-925:

    20190110_104212.jpg 20190110_112204.jpg

    Жаловаться не буду, встали они нормально и отработали уже 1.5 сезона, думаю 2 протянут. Шкивы лучше растачивать, т. к. ремни шире и поведение отличается от стандартных. Часть момента двигателя теряется за счет паразитного трения на кромках ремней, кидает снег чуть хуже. И даже полностью прослабленный ремень не проскальзывает, момент передается через боковые кромки, из-за этого не совсем понятно, растянулся ремень или нет. Но в целом замену считаю оправданной.

    Фрикционное кольцо

    По совету из Инета попробовал смастерить кольцо из подходящего ремня:

    20190212_193529.jpg

    Эксперимент считаю неудачным, а идею - плохой. Во-первых, это довольно большой гемморой изготовить такое кольцо (замерить, разрезать, скрепить, смонтировать). Во-вторых, резина у ремня совсем другая, более жесткая, сцепление получается хуже, кольцо очень быстро изнашивается. Моего самодельного кольца не хватило даже на сезон (родное отходило 1.5). Можно сравнить изношенное родное и самодельные кольца:

    20200102_231115.jpg 20200102_231130.jpg

    Комментарии, как говорится, излишни. Вообщем, покупаю нормальные кольца, у нас они стоят 700-800 руб, в Инете можно заказать за 500.
     

    Вложения:

    • 20200102_230959.jpg
    • 1.jpg
  2. Starcon
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20

    Starcon

    Участник

    Starcon

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20
    Кто-то спрашивал фотки трансмисии:

    20190208_181207.jpg 20190208_181720.jpg 20190208_184916.jpg

    Вот так я ставлю снежник "на попа", когда обслуживаю трансмиссию (предварительно, естественно, нужно слить масло и бензин):

    20190208_180746.jpg 20190208_180846.jpg

    Вот приводной ремень трансмиссии (номер пока виден):

    20181224_130746.jpg

    Обслуживание

    Разбирается все очень легко и просто, думал будет сложнее. Единственная проблема - сложно найти ремонтные спецификации. В мануале сказано, например, регулировать зазор свечи раз в сезон, но какова величина зазора - неизвестно.

    Пришел к выводу, что раз в год (перед началом сезона) нужно делать большое ТО с заменой расходников, проверками, смазками, регулировками и т. д, тогда этот аппарат доставит минимум хлопот.

    Проблемы

    Сегодня слетела левая гусеница. В снегу в темноте на ощупь без подготовки сумел поставить. Опять же, натягивается очень просто. Других проблем за 2.5 сезона не обнаружено, если не считать замену расходников (ремни, фрикционы, срезные болты, масло и т. д.).

    Резюме

    Техника очень надежная, не раз выручала, полностью доволен.
     
  3. Starcon
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20

    Starcon

    Участник

    Starcon

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20
    Забыл добавить - фрикционное кольцо 124х98х15 мм (такое же, как на Huter 4800).
     
  4. qwert654321
    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73

    qwert654321

    Участник

    qwert654321

    Участник

    Регистрация:
    02.11.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    73
    Проще и безопаснее: диск от болгарки в тиски, а болт в дрель. Очки защитные на глаза, беруши в уши и т. д.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Тема непопулярная, потому, что гусеничных слишком мало. А проблемы традиционные, "общеснегоуборщицкие" Ремни, кольца, срезные.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, что кому. На свой также ставлю обычные крепежные болты с любыми гайками. Очень надоедало менять после каждого снежка или льдышки покрупнее кулака.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем гусеничном стояло стоковое кольцо 110*94*10. Ходимость была около 4-5 лет. Так же как и ремней родных примерно на столько же хватало. Может сказывается бОльшая мощность почти в 3 раза.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Хутер использует разные трансмиссии? На вашем планетарки. Недавно мелькал проблемный гусеничный Хутер с блокируемым дифференциалом.
     
  9. volkas
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    26

    volkas

    Участник

    volkas

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, доброго дня.
    Стал счастливым обладателем и я Хутер 8100
    На второй раз чистки, он перестал ехать, шнеки крутит, но не едет. В итоге, вскрыв его, оказалось ремень привода слетел, попытался надеть ремень, оч не удобно, не подлезть, долго мучался в итоге не одел.
    Как его одеть, скажите пожлст?
    Может что открутить нужно) чтоб одеть?
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    12.074

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    12.074
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а что Вам помешало его одеть?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Не захотел располовинить. Я тоже по началу на целом агрегате пытался. Но поллучилось только без ковша.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    12.074

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.939
    Благодарности:
    12.074
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    почему?
    может быть нужно было не половинить, а поставить на ковш?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Кому как удобнее. Мне проще ковш скинуть и за 10-15 минут ремень поменять, чем впихивать невпихуймоё.
     
  14. volkas
    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    26

    volkas

    Участник

    volkas

    Участник

    Регистрация:
    18.05.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Разобрался, ковш снимать не нужно, снизу защиту снимаешь, и в полне можно подлезть и одеть ремень. Ремень поставил, все прикрутил и снова поехал, 10 мин поработал, и сломалось другое, шпильку провернуло на валу привода гусениц. Что блин опять за фигня, Хутер мать его...(
    Вот теперь непонятно где брать эти шпильки. Может кто знает?
    Заколхозил гвоздем, все мимо, проворачивает и снова не едет.
    Теперь проблема где взять шпильку ...
    Хутер снова стоит!
     

    Вложения:

    • 20200208_114028.jpg
    • 20200208_114034.jpg
  15. mobila2000
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    248

    mobila2000

    Живу здесь

    mobila2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Балашиха
    Может, у токаря?) Если на рынках нет подходящего.