1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Посоветуйте ИБП для NVR (POE 48V2,5A) + Роутер (12V,1A)

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Girodon, 14.01.18.

  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какая наивность... я из АПС 2000VA раз в 3 года по 63 лотка RBC31отправлял на утилизацию... и это не взирая на целых 2 высокооборотистых вентилятора в девайсе. Потому как регулярно уходили в терморазгон.
    Задрало и все APC были списаны, а их место заняли ИБП с внешними АКБ.
    Грядущей осенью в двух симметрах 16kVA надо будет менять 26 модулей SYBT5 после 3х лет эксплуатации, а не как некоторые думают 8...10. Всё это на многолетнем опыте... откуда вы берёте свои познания я ХЗ.
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.920
    Благодарности:
    6.874

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.920
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Калининград
    Тама© на бота похоже какого-то. По скрипту. :aga:
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, та неее судя вот по этому
    человек вовсе не знаком с темой, нахватался гдей то рекламных вершков.
    И не в курсе шо лайн интерактивы при провалах\забросах не аккум дёргают, а релюшками щёлкают. а когда они переходят на аккумы это уже не провалы, а перебои :aga:
    Точно так же он не в курсе шо свинцу надо иногда давать поработать, а постоянное стояние в буфере (которое преподносится як благо у онлайнов) эт ой как не хорошо.
     
    Последнее редактирование: 04.04.20
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.920
    Благодарности:
    6.874

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.920
    Благодарности:
    6.874
    Адрес:
    Калининград
    Я ж грю- бот. Это такой объект, который не сам видел/щупал/выводил выводы:aga:, но шашкой клавиатурой владеет идеально. Или видел, но работает в ¶R- omделе.
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.028
    Благодарности:
    7.822

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.028
    Благодарности:
    7.822
    Адрес:
    Москва
    Вентилятор самое слабое звено в БП
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В дырдочку! у этих самых APC после 6ти лет работы начали останавливаться вентили один за другим...
    Причём в дорогущем ИБП нет контроля работы вентиля. Только когда начинается жёсткий перегрев потрохов эта зараза начинает алерты сыпать. В итоге в одном ИБП даже пластиковый кожух радиатора потёк :close:
    При том что там стояла шарикоподшипниковая ADDA... Ох и удолбался же в 23шт. менять по 2 вентиля (грязный был как чёрт).. В замен ставил шарикоподшипниковые джамиконы, но через год все эти ИБП отправил под списание (они начали сыпаться со всевозможными косяками) и теперь у меня дохренища джамиконов, правда на 24V :aga:
     
  7. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    1. В моем online ИБП нет фирменного батарейного картриджа, глубоких разрядов при калибровке, нет ускоренного заряда. И при замене аккумуляторов на последнем году их службы я достаю еще живые батареи. Производитель моего ИБП строго следует нормам производителей батарей и позволяет пользователю решить проблему автономной работы сборкой свинцовой батареи разумной емкости. APC пытается относиться к свинцу как к литию.

    2. Меня никто не ограничивал в выборе online одним производителем. И позабыв спросить "специалистов" о возможности выбора online ИБП с регулируемыми оборотами вентилятора, я обратил внимание на запись в паспорте: "шум системы охлаждения зависит от нагрузки и температуры". В противном случае online в квартире шумный даже для коридора.

    Вы свое мнение выскажите умельцам, приспосабливающим вентилятор к smart APC.
    Настройки температурного режима line-interactiveAPC с пассивным охлаждением (по умолчанию): HighInternalTempThreshold 80C, HighInternalTempWarningThreshold 65C. При таких условиях сначала должны течь пластиковые детали, а ИБП имеет право отключиться потом. Цикл разряда-заряда на малой нагрузке обеспечивают нагрев внутри ИБП 750ВА +20C относительно температуры помещения, а в режиме bypass пассивное охлаждение как минимум добавляет +10C. В коридоре у меня отсутствует кондиционирование, и с закрытыми окнами при отъезде температура комнаты иногда превышает 30C.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    живость определяете потыкав мультиметром в клеммы и увидев 13V ? или таки внутреннее сопротивление близко к даташитному и ёмкоcть хотяб 80% от номинала? так как ресурс АКБ официально считается до снижения ёмкости НА 20% а не до состояния "он ещё держит пару минут"..
     
  9. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    Поскольку я покупаю аккумуляторы на зарплату, вынужден проверять их емкость при сборке в батарею. Привожу время разряда каждого аккумулятора до 10.5В в минутах для стабилизированной нагрузки 54 Вт и массу.
    1. 5 летние ВВ 9Ач на 5-м году из своего online ИБП (не APC):
    100' 2.80кг, 80' 2.76кг, 88' 2.78кг.
    Вероятно появляется дисбаланс у среднего аккумулятора в сборке.
    2. Во все свои ИБП с аккумуляторами одного формата были закуплены свежие "отечественные" Парус-электро 9Ач до 12 лет службы не слишком дорогие, не дешевые в количестве 6шт:
    83' 2.78кг, 81' 2.76кг, 78' 2.78кг, 81' 2.75кг, 82' 2.76кг, 81' 2.79кг.
    Параметры новых аккумуляторов получились близкие, но уступили старым BB из ИБП в емкости и массе. С вашим подходом отбраковки по емкости легко поставить БУ аккумуляторы вместо новых.
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой подход к НЕ новым АКБ так как к тем же APC приобретались оригинальные сменные модули. Именно промером внутреннего сопротивления и остаточной ёмкости я проверяю АКБ после работы в течение 3х лет.
    А вот когда на APC забил и начал собирать внешние сборки не из 9а*ч а из 26а*ч тогда тестировал АКБ перед тем как собирать в сборки. И главным параметром подбора является именно сопротивление, а не ёмкость. Так как разное сопротивление приводит к разбегу напряжений как в процессе заряд\разряда так и стояния в буфере. А вот если ёмкость слегка отличается это будет проявляться только при разряде в ноль, который обычно сами ИБП не допускают.

    И может поясните каким образом можно поставить БУ аккум вместо нового, коли БУ в 99% случаев НЕ соответствует ТТХ нового после инструментального промера?

    зы. можно узнать что выступает в роли
    ?
     
  11. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    Инвертор с синусом и стабилизированным выходным напряжением, нагруженный лампой 44 Вт работает до напряжения аккумулятора 10.5 В. 54 Вт, высасываемые из батареи в начале, приняты за постоянную нагрузку. Если принебречь изменением КПД инвертора при небольшом снижении напряжения, то постоянная нагрузка на выходе обеспечит постоянную нагрузку для аккумулятора.
    100'*54Вт=90Втч в одном из моих старых аккумуляторов более чем укладывается во все ТТХ в том числе по внутреннему сопротивлению. Производители аккумуляторов секрета из емкости батарей при разной скорости разряда не делают.
    1. Для удовлетворения своего любопытства не поленился купить еще 3 штуки дорогих BB HRL 9Ач долгого срока службы: 74' 2.88кг, 72' 2.86кг, 70' 2.90кг. Ничего нового, кроме малого разброса емкости и рекордов массы не нашел. Парус-электро пожалуй посвежее.
    2. Если в характеристиках BB моего online в моих условияхработы указано 5 лет службы, то спешить с заменой на 5 году смысла нет Наибольшая претензия возможно в разбросе вренини тестовых ряздов: 80' и 100'.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Alexei2013Jul, BB Battery просто шикарные и очень живучие аккумы, я откачивал БУ 5а*ч и 9а*ч после пары лет лёжки в разряженом состоянии (откачивал само собой не до состояния як новые)..
    И в составе SYBT5 они ходят шикарно, но к сожалению APC начал жаться на них и в последних модулях то LONG (HR серии тож не плохи) и, что куда печальнее CSB... эти после 3х лет работы считай поголовно мусор :-(
    Парус-электро подозреваю как и большинство других Российских торговых марок аккумы сам не делает и заказывает контрактное производство у тех же Китайцев. И не удивлюсь если в дальнейшем пойдя по пути "оптимизации расходов" начнут гнать фуфель... Именно так произошло с аккумами марки Восток. Когда в одной партии из 130шт. под одной маркировкой пришли АКБ с 3х разных заводов (разные корпуса, вес, сопротивление, выдаваемая ёмксть). Когда запросили заменить все на те что самые лучшие отвечено было это остатки и новое всё идеёт те что полный фуфель :no:

    вот честно скажу - слабо я в это верю.
    Мене чем при полуторачасовом разряде выдать более 80% от номинальной ёмкости это даже превосходит даташитные параметры нового. А чего уж говорить про не новый АКБ.
    Наверно глупо спрашивать, фото этого разряда не осталось?
    Ну вот типа как делаю я чтоб отвечать всяким неверущим.

    На фото разряд HR сборки (это аккумы не лонг лайф, а специально заточенные под быстрый разряд) как раз из 4х БУ BB 9а*ч после 3х лет работы в онлайн ИБП (заметно что никакими 80вт*ч на 1 аккум при сопоставимом по скорости разряде и не пахнет). Потому ещё раз повторюсь - не верю.

    И у меня таких фотографий с промерами ёмкости всех аккумов, что проходили через мои руки вагон.
     

    Вложения:

    • IMG_20181106_133621.jpg
    • IMG_20181106_133626.jpg
    • IMG_20181106_114643.jpg
    Последнее редактирование: 08.04.20
  13. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    Поскольку при покупке аккумуляторов попадал на залежалые и уже деградировавшие, то задача замены состояла в выборе подходящего изготовителя. К сожалению самые дорогие не пользуются спросом, и легко попадают в категорию залежалых.
    Мне надо было 2 шт в деревню в старый смарт, чтобы на зиму не вынимать очень старые аккумуляторы и подобрать 3 шт в онлайн с близкими параметрами. Состояние 5-летних BB на 5 году в online известно не было. Калибровка в моем online заключается в проверке реальной емкоти выставленному номинала с неким допуском. Если батареи новые, то при калибрвоке напряжение не доходит до 1.75В, а емкость не достигает нуля. Когда стареют, можно увидеть 1.75В на банку1.
    Отсюда для теста закупил аж 6 шт Парус-электро 9Ач долгого срока службы. В принципе на этой марке можно было остановиться.
    Нагрузка все время была не менее начальных 54 Вт (КПД инвертора чуть снижается при снижении напряжения аккумулятора), при 11 В на аккумуляторе инвертор пищит, а отключается ровно при 10.5В. Так что засечь время разряда не сложно. Старые батареи подвергались тесту разряда прямо из ИБП. При тесте новых аккумуляторов я использовал универсальный зарядник 2.5 А с отсечкой по напряжению 14.8 В. Возможно такой заряд не обеспечивает 100% зарядку. И прогнал новые Парус-электро 2 раза, приведя данные для второго цикла. Часовой разряд этих аккумуляторов по datasheet выдает порядка 60% от 9Ач. Новые BB тестировал один цикл, но они проигрывают в свежести Парус-электро.
    В итоге BB многолетние попали в online ИБП.
    2 картриджа по 2шт. Парус-электро служат в двух смартах APC, 2шт про запас. Время тестового разряда APC на лампу записал. Через пару лет можно проверить емкость аккумуляторов.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.870
    Благодарности:
    7.150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Alexei2013Jul, опять столько много написали и сплошная вода.
    ещё раз - даже НОВЫЕ 9а*ч HR аккумы с нагрузкой 54вт. НЕ способны отдавать 90вт.
    В даташите на BB при 2х часовом разряде значится нагрузка ~32вт то есть за 2 часа они способны отдать 64вт*ч. При часовом разряде в зависимости от глубины разряда все значения в районе тех же 60вт.

    Остаётся одно из двух - либо вы, либо ваша "калиброванная нагрузка" чутка подвираете :)
    Определитесь уж.
     
  15. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    397
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста в начале разряда инвертор "сосет" 4.35 А при напряжении батареи 12.35 В, что дает 53.72 Вт. Все выписанные цифры значащие. Выход инвертора всегда стабилизированный. Что означает при снижении входного напряжения оценку нагрузки Вт и емкости Втч СНИЗУ.
    Парус-электро обещает 66 Втч при часовом разряде. У меня все уложились в интервал 71..75 Втч при разряде чуть дольше. Судя по массе новых батарей минимум BB превышает максимум Парус-электро. Свежим или сохранившимся BB легче обеспечить заявленную емкость. У послуживших BB минимальная емкость коррелирует с минимальной массой.
     

    Вложения:

    • Парус.jpg
    Последнее редактирование: 09.04.20