1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 13

Покраска деревянного пола: лак или масло?

Тема в разделе "Напольные покрытия", создана пользователем Бражник, 24.09.09.

1. Веселая Фея

Веселая Фея

Веселая Фея

Гость

Привет всем! Прошу совета, как из обычной половой доски сосна, сделать красивущий дубовый пол? рассматриваю два варианта. Первый пинотекс + полиуретановый бесцветный лак. Второй вариант- цветной алкидный лак. Тонировку морилкой врядли смогу осилить, я новичок в этом деле. Сама склоняюсь к первому варианту, мне кажется для дачи попрочнее. И чем заделать углубления от саморезов, ну и щелки разные. Доску немного повело за год.
    Если есть идеи еще, подскажите. И кстати может кто знает, где взять циклевочную машину в аренду на денек.

Веселая Фея , 03.07.08
    #1 + Цитировать
  2. Irkutsky
    Благодарности:
    241

Irkutsky

делаю все сам

Irkutsky

делаю все сам

Благодарности:
    241
    Лучше первый вариант. Или второй, но под грунтовку.

Irkutsky , 03.07.08
    #2 + Цитировать
  3. Белка
    Благодарности:
    615

Белка

Живу здесь

Белка

Живу здесь

Благодарности:
    615
    Я думаю о варианте таком: сначала какая-нибудь грунтовка типа Белинки-база, а потом тонированный уретановый лак. Тонирующие лак машины и в магазинах и даже на рынке Мельница.

Белка , 03.07.08
    #3 + Цитировать
  4. Гиря
    Благодарности:
    356

Гиря

Аналитик

Гиря

Аналитик

Благодарности:
    356
    1. В любой фирме, занимающейся циклевкой полов. Поиском в И-нете.
    2. На рынке Синдика О, в Строгино.

Гиря , 03.07.08
    #4 + Цитировать
  5. masha120776
    Благодарности:
    306

masha120776

Прикидываюсь гурой

masha120776

Прикидываюсь гурой

Благодарности:
    306
    Лучше вариант с бесцветным лаком.
    В процессе эксплуатации лак будет истираться. Если у вас колерованный лак, то в местах истирания будут светлые проплешины, которые можно ликвидировать только полной циклевкой и лакировкой пола.