1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Параллельное соединение аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем rentgenologdzr, 09.01.18.

  1. mostmax
    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8

    mostmax

    Живу здесь

    mostmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8
    Ну, так через ИБП заряжаться и будет.
     
  2. mostmax
    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8

    mostmax

    Живу здесь

    mostmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8
    По токам понятно что будут разные. Но они в параллель, поэтому взаимосвязи по токам не вижу, мешать друг другу не должны. А напряжение одно.
     
  3. mostmax
    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8

    mostmax

    Живу здесь

    mostmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8
    Взаимосвязь конечно будет, ИБП выдаст столько тока, сколько сможет, а каждая параллельная ветка АКБ возьмёт из этого сколько нужно, в зависимости от внутреннего сопротивления. Закон Киргофа вроде как пока действует.
     
    Последнее редактирование: 19.02.25
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.936
    Благодарности:
    2.710

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.936
    Благодарности:
    2.710
    Адрес:
    Туапсинский район
    Ну задашь ты 14В на акб, зарядится и лифер и свинец подтянется, потом что, до сколько будешь опускать напряжение? Свинец то выкипит.
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    И где такое посмотреть, а по токам если лиферу 0.5 (1) С это норма свинец с 0.2С максимум что рекомендован на AGM. Объясните хотя бы как это возможно при напряжении заряда 14.0 (1) вольта, такое конечное у многих дешёвых ибп без настроек которые.
    Просто свинец при разряде будет дополнительным балластом являться .
     
  6. mostmax
    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8

    mostmax

    Живу здесь

    mostmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8
    У моего ИБП, напряжение окончания заряда 27.5В. Т. е 13.75В на один АКБ. Дальше буферный режим на этом же напряжении. Электролиз в свинцовых АКб начинается с 14.4В. Да, при этом получается по факту 80 процентов заряда АКБ. Ну как есть, нет у моего ИБП двухступенчатого заряда.
    Соответственно и для Lifepo будет 13.75 на АКБ. А это для него как раз около 100 процентов заряда.
     
  7. mostmax
    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8

    mostmax

    Живу здесь

    mostmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8
    Ну, ИБП, при разряде АКБ, больше своей мощности не возьмёт. Сейчас же имеющихся свинцовых АКБ достаточно. А если я поставлю им в параллель Lifepo, то это Lifepo будет работать на токах гораздо меньше своих 0.5C, а не свинцовый АКБ станет балластом. При этом, как раз, ток, забираемый от свинцовых АКБ, снизится на величину тока забираемого от Lifepo. А сумма токов опять же будет равна общему току забираемому ИБП.
     
  8. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    По разряду свинца даже под нагрузкой 0.1С начинается резкое падение напряжения, остановка и продолжительное удерживание падения по 0.1 вольта в основном от 12.5 (6) вольт. Для размышления, НРЦ свинца в зависимости от состояния батареи 12.9- 13.0 вольт, лифера 13.3 -13.4 вольта. Теперь о главном, практически вся ёмкость лифера это до 3.20 вольт на ячейки при малых токах разряда. Получаем свинец в первые минуты пытается провалится до 12.6, а лифер на 13.2 ещё очень долго способен держаться. По моему очевидно что свинец не будет дополнять какой то ток на разряд, а наоборот из лифера будет себя подзаряжать .
     
  9. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.936
    Благодарности:
    2.710

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.936
    Благодарности:
    2.710
    Адрес:
    Туапсинский район
    Как это он будет пытаться провалиться до 12,6? Он будет висеть в своем мире.
     
  10. mostmax
    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8

    mostmax

    Живу здесь

    mostmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.22
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    8
    В начале разряда, да, Lifepo будет разряжаться первым (брать весь разрядный ток на себя) и одновременно не давать падать напряжению на свинце (они же в параллель). Затем, при снижении напряжения до НРЦ свинца, часть разрядного тока будет отбираться и от свинца. И так до 10.5 В на один АКБ (такая у меня установка окончания разряда, но можно изменить). И для Lifepo и для свинца это вполне себе допустимо.
    Вот кстати информация по Lifepo, указано, что минимальное напряжение разряда 2.5В (т.е 10В) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
     
  11. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.936
    Благодарности:
    2.710

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.936
    Благодарности:
    2.710
    Адрес:
    Туапсинский район
    Ну это уже ноль, а при малых токах разряда и того меньше. А за водичкой в свинце лучше посматривать, т. к. 13,75 многовато на постоянной основе для него.
     
  12. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.947
    Благодарности:
    1.091
    Если с лифером то будет висеть благодаря ему, я имел ввиду штатное поведение свинца. Если не верите посмотрите как в буфере всё выглядит, когда начинается разряд при пропадании сетевого. Даже на дешёвых ибп при 13.6 вольтах на батареи и токе разряда от 0.1С нескольких минут хватает до просадки в 12.6 вольт (имел ввиду когда одна свинина в работе)

    Это напряжение возможно при разряде токами более 1С для лифера ещё и допустимо, но когда малые токи используем уже до 3.1 вольта практически в ноль .
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    эээ, дяденька, сейчас должна прибежать дикая_собака и покусать Вас и заразить бешенством и хамством. Проверено! :super:
     
  14. NatalKorz
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    116

    NatalKorz

    Живу здесь

    NatalKorz

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Волгоград
    Можно тоже спросить про параллельное.
    2 Lifepo4 - 135Ач и 105Ач, два БМС Jk-db-16s, стоят в режиме мастер (135) - славе (105).
    все настройки одинаковые в БМС, кроме емкости.
    Проблема: упорно разряжается только 135Ач, т. е. - 80% разряда на нём, 40% разряда на 105Ач.
    причем и 105Ач был мастером- не помогло.
    заряжается также. первый 135, потом 105.
    причем 135 заряжается, ток заряда падает практически до 0, далее заряд прекращается ..и 105 выравнивается в течении нескольких часов от 135.
    варианты подключения: диагонально- верхний 135- плюс, нижний 105 - минус и наоборот
    параллельно оба между собой, инвертор по очереди к + и - каждого.
    вариант только один не пробовали ещё- это посередине между двумя АКБ.
    всё "хорошо", только 135 улетает в 20% остатка, а 105 в пределах 80% заряда практически всегда.
    И инвертор ещё не соединен с БМС шнурком, контроль идет только по напряжению

    какие то ещё есть варианты или мысли?
    105.JPG 135.JPG