1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газонокосилка Hyundai L5000S

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Nik_tigr, 26.12.17.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Газонокосилка Hyundai L5000S
    Здравствуйте! Недавно мне досталась бэушная газонокосилка Хундай L5000S. Подобная техника у меня впервые. Ранее с такими машинками не сталкивался от слова вообще!
    При попытке завести вскрылся такой факт, что дроссельная заслонка не до конца закрывается. Что бы завести двигатель, необходимо рукой "довести" заслонку на закрытие. После того, как двигатель заведется, то работает нормально. Однако, так как стартер и заслонка находятся по разные стороны косилки, то описаная процедура запуска двигателя очень неудобна.
    Может, у кого-то было подобное и он подскажет, как эту штуку привести в норму?
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как уже указал выше, косилка мне досталась не новая. При осмотре обратил внимание, что нож косилки требует заточки. Снял нож. Нож длиной 46 см на моей косилки крепиться болтом к ротору без каких либо адаптеров со срезными элементами. Т. е. нож просто имеет одно отверстие диаметром 16 мм, через которое крепиться болтом на вал. Из этого следует, что на косилку можно установить любой нож длиной 46 см с посадочным отверстием 16 мм, сходный по внешнему виду!
    Подскажите, у Вас, владельцев косилки Хюндай L5000S, крепление ножа аналогичное, как и у моей косилки?
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Утраченную прежнем владельцем крышку бокового выброса купил через официальный сервисный центр всего за 220 рублей (в сборе с пружиной и кронштейном, который крепится на корпус косилки). Там же поинтересовался о ноже - нож для этой косилки у них стоит 1 тыр., заказывать пока не стал, заточил самостоятельно имеющийся, подвесил его за центр на нитке - баланс нормальный!
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пришла весна! Праздники провел на даче. Попробовал оживить своего хундая. Сначала он даже не подавал признаков жизни. Снял карбюратор, посмотрел все резиновые бензопроводы, вроде все впорядке! Собрал снова, на удивление, завелась сразу без каких либо манипуляций с воздушной заслонкой, как было ранее... Однако, после остановки двигателя обратил внимание, что откудато из-под карбюратора течет бензин. Из-за корпуса воздушного фильтра ни черта не понять, откуда течь! Снова снял карбюратор, появилась идея, что старые прокладки не достаточно обжимаются. Не разбирая сам корпус карбюратора, аккуратно промазал герметиком все стыки проставочных элементов от двигателя до карбюратора, на всякий случай заменил кнопку подсоса (был ремкомплект). Снова закрепил карбюратор, аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Завелась сразу, чуть-чуть покосил (нашел немного травы!), заглушил, потом снова запустил, двигатель завелся сразу. После второго запуска, когда снова заглушили двигатель, течь под карбюратором снова появилась... Плюнул, больше ковыряться не стал, отложил до следующего раза.
     
    Последнее редактирование: 02.05.18
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Скорее всего прежний владелец эту крышку не утратил, а отломал и выбросил. Я так на всех своих трех косилках делал.

    Если пользоваться боковым выбросом, то эта крышка даже в поднятом положении мешает выбросу травы. Особенно мокрой.
    Приходится пострянно останавливаться и прочищать отверстие.
    Если оставить просто дырку в корпусе, то красота - коси без остановок.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно, оно так и было...
    Но мне интересен вариант сбора скошенной травы в травосборник, ну и мульчирование...
    А без крышки бокового выброса эти варианты работы косилки невозможны.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера возился с косилкой! Снимал карбюратор, осмотрел все резиновые трубки бензопроводов и воздуховодов... Вроде все нормально. Собрал. Завелась практически сразу, но вскоре на тазик сверху с карбюратора полился бензин, практически "ручьем"... Долго пытался понять, откуда течь... Корпус воздушного фильтра очень мешает... Затем вроде определил, что течь идет из стыка корпуса карбюратора и большой прокладки в сторону корпуса двигателя. Осмотрев эту прокладку, обнаружил, что она внутри имеет металлическую (похоже алюминиевую) прослойку.
    Как я понимаю, это служит для качественного обжима и невозможности протечки топлива. Поскольку прокладка видимо ранее уже снималась, то она уже обжата "окончательно" и не обеспечивает необходимой герметичности соединения... Может, я и не прав?
    Но, буду искать новую такую прокладку!
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    @Nik_tigr, что-то я вовремя не увидел Вашей проблемы... Но лучше поздно, чем никогда.
    Думается, дело не в прокладках. Если они не плотные, или термоизолятор - проставка с трещиной, то будут только проблемы с устойчивой работой двигателя. А вот если "не держит" игла карбюратора, то протекание топлива будет в любом случае, не важно, есть ли там прокладки вообще.

    Снимайте карбюратор, проверяйте работу иглы, состояние поплавка.

    Предварительно можно проверить старым шофёрским способом - перевернуть карбюратор и ртом втянуть воздух из ниппеля (лучше трубочку одеть подходящую). Заткнуть отверстие языком, подождать. Отлипать не должно. В этом состоянии переверните карбюратор в нормальное положение - язык должен отлипнуть от трубочки.
    Ну, от этого пока и ориентируйтесь.

    К стати, если тёк бензин, проверьте уровень масла в картере - не исключено, что бензин попал и уровень поднялся. Тогда слить и заменить на свежее.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, Спасибо! На выходных буду на даче, попробую!
    (Я как в том анекдоте: что-то подобное он начал подозревать!)
    А ниппелем Вы называете то место, куда подходит бензошланг?
     
    Последнее редактирование: 10.05.18
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.581
    Благодарности:
    18.440
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Olegych, Большое спасибо за совет! Разобрал и прочистил карбюратор - и течь бензина пропала, и работать двигатель косилки стал стабильнее! При разборке карбюратора обратил внимание, что игла как-бы за коксовалась в одном положении. После промывки стала нормально работать! Видимо в этом и была причина!
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    6.269
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привел я в порядок данную газонокосилку. Работает как часики. Но большевата она для моих "угодий"!
    Выложил на Авито и быстро продал за 15 тыр. Бизнес, однако...
    Теперь куплю поменьше, но обязательно бензиновую (электрогазонокосилка есть)!
    Понравилось мне без шнурка по участку с косилкой крутиться!