1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

ИБП и автоаккумулятор ?

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем masskill2010, 10.12.17.

  1. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    ИБП и автоаккумулятор ?
    Всем привет
    Запустили сегодня твердотоп, и следующим вопросом стала ситуация, бесперебойного питания
    Готовые ИБП, очень дорогие.
    Есть много БУ ИБП, без аккумуляторов, и есть 2 автомобильных аккумулятора на 75А и 95А.
    Вопрос такой.
    Если это все подключить. Будет ли такая схема работать в автоматизированном режиме (Пропал свет, ИБП автоматом переключается на аккум) ?
    Будет ли аккум брать зарядку от ИБП, при появлении света?

    Всем заранее спасибо за помощь
     
  2. Zahar131342
    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Zahar131342

    Новичок

    Zahar131342

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет! Наслышан про такое, только сам для тестов брал, полноценно еще не использовал. Обычный ибп ватт на 300 за полторы суток заряжает 60-амперный акб. Но как заряжает, чуть недозаряжает, потому что контроллер ибп думает что зарядил. Для долговременной его работы под нагрузкой нужно придумать охлаждение силовых ключей и трансформатора.
     
  3. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
    @masskill2010,
    Вам известно что АКБ в ЮПСах заряжаются чуть више чем автоАКБ?
     
  4. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    Если бы было известно, я бы врятли создавал бы такую тему)
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @masskill2010, стрындел товарисч @hrpankov,
    в авто стартерник заряжается ажно до 14,6V (на своём наблюдал)

    А вот ИБП поднимают напругу на аккуме до 13,6-13,8V и держат её на таком уровне (буферный режим).
    Стартерники же предназначены для работы в режиме микроциклирования типа завёл двигло посветил фарами (разрядился немного), пока ехал зарядился до 14,4V, затем выключили двигло и напруга спустилась до уровня НРЦ ~13V и так по кругу.

    По поводу
    есть модели офисных ИБП ктоторые просто НЕ умеют работать продолжительно до полного высаживания аккумулятора, они вырубаются по зашитому внутри таймеру. Например APC серии CS
     
  6. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    Теория это хорошо, но вот я ничего толком не понял)
    Вольты, амперы)
    Тоисть такая комбинация работать не будет? Или будет работать, но зарядку нужно будет подключать отдельно, автомобильную ?
     
  7. СаняЮжанин
    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    235

    СаняЮжанин

    Живу здесь

    СаняЮжанин

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.16
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Анапа-Анапская-Суворов-Черкесский
    У нас на городской котельной бесперебойники аппаратуры котлов запитаны от автоаккумов на 240Ачасов.УПССки обычные
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая комбинация работать будет, весь вопрос сколько по времени.
    По поводу ИБП - например APC CS650VA ему можно подключать любые по ёмкости аккумы, но он зараза работает с нагрузкой 40вт один час ровно и вырубается (с большей нагрузкой вырубается быстрее). За этот час он и половины аккма не высасывает. Поэтому после того как он выключился его можно ещё раз запустить и отработать на нём ещё час с этой же нагрузкой. Само собой он работает автономно, а не под управление программы с компа.
    А скажем у PCM WAR600А если после перехода на аккумы ему нажать кнопку на морде один раз то у него отключается таймер.

    По поводу аккума - я не в курсе как относятся стартерные аккумуляторы предназначенные для работы в режиме циклирования к работе в буферном режиме (всегда под наддувом до ~13,7V) и точно так же не в курсе достаточно ли для их заряда этих самых 13,7V но думается не очень хорошо. У AGM используемых штатно в составе ИБП у прописаны 2 режима эксплуатации. Вот например из мануала к CSB:
    Float Charging Voltage 13.5 to 13.8 VDC/unit Average at 25 (77)
    Equalization and Cycle Service 14.4 to 15.0 VDC/unit Average at 25 (77)
    По поводу внешней зарядки - когда я подключил таковую к аккуму подключенному к PCM WAR600А то ИБП дал дуба со звуковым эффектом :)

    @СаняЮжанин, обычные это какие ? Скажем Powercom INF-1500 вполне себе обычный ИБП, но он изначально предназначен для работы с внешними аккумуляторами ЛЮБОЙ ёмкости и имеет зарядный ток 15А. А обычный APC CS 650VA мало того, что рубится по таймеру так и ток заряда имеет ~0,8А.
    И один и тот же аккумулятор они будут заряжать с разницей по времени раз в 20...
     
  9. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    Дома есть 2 аккума на 75А и 95А от бусса
    Заказал https://www.olx.ua/obyavlenie/ibp-powerware-550va-ups-IDnFEj4.html#58ba8f07c9 вот этот ИБП, 500р не большие деньги, попробовать что да как будет
    Есть отдельно автомобильное зарядное устройство...

    Получу, подключу, попробуем как будет работать насос для котла от этой системы
    Насос потребляет вроде бы 200Вт и 35Ач
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @masskill2010, я покупал за 500р примерно такой же древний девайс, но от APC (он ешшо в Мексике был изготовлен :close:) вот он расчудесно работал до самого опустошения аккума. правда зарядный ток был меньше 0,5А.
    А вот с этим может быть проблем - насосы любят чистый синус а не аппроксимацию, работать скорее всего будет, но точно с необычным звуком и нагревом.
    Ну и готовьтесь колхозить доп охлаждение так как этот поверварь (нынче оно EATON стало зваться) всего 330вт, а вы с него долговременно хотите 200вт снимать.
     
  11. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    Есть у продавца еще такой https://www.olx.ua/obyavlenie/ibp-eaton-powerware-5115-750va-sinusoida-IDpjMze.html в 4 раза дороже
    Но в описании он не упоминает об подключении автомобильного аккумулятора

    За 500р, можно и для компа или к чему то другому кинуть с внутреним аккумом, вдруг не подойдет насосу)
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @masskill2010, по второй ссылке аппарат уже прилично более высокого уровня но ему надо 2 аккума последовательно так как он 24V. не думаю что стоит ваши 75 и 95 ставить последовательно.
     
  13. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    А если поставить 1 маленький, и 1 автомобильный ? (Это я пока на будущее узнаю, так как сейчас жадничаю такие финансы выкидывать)
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.167
    Благодарности:
    6.540
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    разжуйте пожалуйста, я никак не могу переварить смысл этой фразы.
    с этим поосторожнее, как бы потом не пришлось серьёзнее вкладываться в ремонт размороженной системы отопления :no:
     
  15. masskill2010
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46

    masskill2010

    Живу здесь

    masskill2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    46
    )
    2 аккумулятора от машины, последовательно вы не рекомендуете подключать
    если подключить 1 "12в 7 А/ч (маленький аккумулятор)" + 1 автомобильный ?