1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Работа генератора без нагрузки

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Suvorovsk, 09.12.17.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Работа генератора без нагрузки
    Здравствуйте, уважаемые форумчане; и СПЕЦЫ и НЕ ОЧЕНЬ...
    Очень часто в разных обсуждениях и на разных ресурсах проскакивает тема, что нельзя эксплуатировать генератор при малых нагрузках (от 10% до 30% и больше), а без нагрузки вообще смерти подобно...
    Вопрос: насколько правдива эта страшилка, как избежать гибели дорогого гены?

    Спасибо за внимание.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    Правдива лишь отчасти. Ничего страшного не произойдёт при работе без нагрузки, но топливо-воздушная смесь будет очень богатой, что быстро приведёт к загрязнению свечи продуктами сгорания со всеми вытекающими последствиями. Ну и КПД в таком режиме работы будет ниже плинтуса. Ничего более страшного не случится.
     
  3. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    А смысл? Вы наверняка не поехали бы за сигаретами в соседний город на карьерном самосвале, тем более, если бы его заправляли за свой счёт. Вот так и с генератором, слишком дорогое электричество получается.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо за поддержку, НО: вот что пишут на другом ресурсе
    "- крайне не желательно использовать генератор с нагрузкой менее 30% от номинала в летний период и 70% от номинала в зимний, т к это приведёт перегреву обмоток".
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    Ток возбуждения в обмотках ротора контролирует AVR. Нет нагрузки на выходе - на ротор подаётся минимальный ток при минимальном напряжении, требуемый только для удержания выходного напряжения в заданном диапазоне. При работе без нагрузки альтернатор будет абсолютно холодный, какой перегрев, о чём Вы? Тут зависимость самая прямая, меньше нагрузка - меньше нагрев обмоток.
    Не читайте с утра Советских газет. ;)
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Они явно что-то перепутали. Особенно с зимой.
    А лучше, никаких не читайте.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.014
    Адрес:
    Почти Москва
    Скорее всего, данная фраза должна звучать так:
    И тогда сразу всё становится логичным, хотя и в этом случае они загнули с мощностью нагрузки в летний период.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут уж извините, когда я его покупал расчитывал на одну нагрузку, а вот спустя 7 лет, жизнь внесла коррективы (мне теперь, что? хрен на хрен менять?)..и Ваше сравнение с самосвалом, как то не очень...ну не поеду я в соседний город за табаком, даже на велосипеде и халявном бензине - рядом продают...(кстати, бензин то у меня халявный)
     
  9. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Вряд ли инженеру-практику удастся понять логику полуграмотного манагера. В переводных инструкциях иногда попадаются такие перлы, что даже и не снились М. Н. Задорнову.
    Если бензин халявный, я бы и не заморачивался.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо...вот это похоже на правду
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    "Чтобы техника работала в течение всего срока эксплуатации, важно вовремя проводить техобслуживание и не превышать допустимую нагрузку. Снижать её, кстати, тоже нельзя: длительная работа вхолостую приводит к тому, что мотор просто не может выйти на расчётный тепловой режим и работает «в непрогретом состоянии». Это хотя и менее опасно, чем перегрузки, но ресурса явно не добавит. Оптимально, если при долгой работе генератор отдаёт от 25 до 80 % от номинальной мощности"

    меня терзают смутные догадки, что этот перл о дизеле, хотя напечатан в разделе "бензогенераторы"
     
  12. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Так и есть. Есть ещё один нюанс, двигатель бензогенератора работает не на холостых. Просто время от времени нормально грузите, чтобы выжечь нагар из выпускного тракта и свечи.
     
    Последнее редактирование: 09.12.17
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Наберуся храбрости:um: и задам вопрос официалам...если ответят выложу на всеобщее "оборзение"
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вопрошаю Вас, как специалиста: какова максимальная температура нагрева корпуса, обмоток ? Хоть какие нибудь цифры есть ?
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.151
    Благодарности:
    8.086
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    дизель тоже