1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Система отопления дома на ЕЦ

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем Prorab01, 07.12.17.

  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    Вот поэтому и смотрится все по месту. Я же не знаю для чего он там. Он посередине помещения.
    Бывает, что эти радиаторы. прогреваются полностью, только после прогрева дальних и при хода тепленькой обратки. До какого то времени он может быть слоеный. но может и замкнуть на себя все кольцо, если дальше система имеет контр уклоны, или другие препятствия для ЕЦ.
    Значит обратку планируем по подвалу. Там будет достаточно радиаторов, подключенных ленинградкой (как наверху).
     
  2. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    Радиатор #16 стоит внизу лестничной клетки, чтобы подогревать воздух из подвала.
    А какие преимущества такого комбинированного подключения перед ленинградкой?
     
  3. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    отопл2-Model.png
    Батареи работают как насосы. Красиво это объясняет ув. Lyko
     
  4. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    О да. Очень развернуто объясняет.
    Но в то же время ув. Lyko сам где то писал, что сам предпочитает только ленинградку, отсюда собственно и сомнения.
     
  5. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    Он ее умеет готовить. smile274.gif
     
  6. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    А будут ли тп работать при одностороннем подключении, они то в отличие от радиатора расположены горизонтально? Может быть их стоит подключить по диагонали?
    С радиатором #16 у меня так не получится подключить. У меня там ворота, да и левое крыло получается какое то "перегруженное" по сравнению с правым.
    И ещё вопрос. Повлияет ли подъем в начале крыльев, который я нарисовал в своем варианте, на непрогревание крыльев в летнем режиме или это только мои домыслы?
     
  7. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    Это как?
    Рука владыка...как сварится ТП, так и будет циркуляция. вопрос остается. а стоит ли его делать с ЕЦ? так ли он нужен в таком статусе? что мешает сделать его из СПЭ, подсоединить малый насос и пользовать автономно в межсезонье при мизерной топке котла?
     
  8. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    В летнем режиме кран на подаче в контур со будет перекрыт, циркуляция будет через контур бкн, но ув. Lyko писал, что может прогреваться стояк, и начала крыльев за счет теплообмена. Подумалось, что такой подьем у начала крыльев, потом опуск, смогут снизить этот самый паразитный прогрев крыльев в летнем режиме.
    По тп Вы считаете, что на эфективность никак не повлияет способ подключения односторонний и по диагонали?
     
  9. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    Понял про что разговор. Я его поднимал к потолку второго этажа. Помогает разогнать систему побыстрее (личное мнение)
    Будет до ближайшего отсечного крана на стояке. А краник можно поставить сразу у котла.
     
  10. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    Для разгона помимо высоты важна еще и длина горизонтальной части разгонной петли, а у меня нет возможности сделать её длинной.
    Отсечной кран так и планирую ставить в котельной, сразу после котла, но ув. Lyko говорил, что за счет теплообмена даже при отсутствии циркуляции имеет место прогрев стояка, и горизонтальных начал крыльев на несколько метров. Так вот хотелось бы узнать, поможет ли подъем, а через 30+-см опуск уменьшить прогрев горизонтальной части крыльев.(в летнем режиме естественно).
     
  11. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    Не важна. Можно опускать сразу.
     
  12. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    32.654
    Благодарности:
    26.280
    Адрес:
    Касимов
    Обвязка газового котла. подразумевает наличие отсечных кранов. Они сразу после котла. Нет проблем перекрыть стояк. Топить ТТ котел летом, чтобы нагреть БКН...как-то подозрительно.
     
  13. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    Газовый котел планируется одноконтурный, и работать будет постоянно (и зимой и летом) с корректировкой температуры. Зимой будет работать на два контура, а летом просто перекроется шк на схеме. Да и протопить ттк летом не вижу проблемы (мусор там какой нибудь сжечь). Если я правильно понял.
     
  14. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    Где то ув. Lyko писал, что как раз важна длина горизонтальной части разгонной петли, чем больше- тем лучше.
     
  15. Prorab01
    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32

    Prorab01

    Живу здесь

    Prorab01

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    32
    Есть ли ещё какие преимущества подключения радиаторов 1этажа по двухтрубному. А что касается батарей работающих как насосв, то они и в ленинградке работают как насосы, если находятся выше котла.
    Про минусы Вы сами же и упоминаете.