1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Баня из кедра на берегу Катуни

Тема в разделе "Строительство бани", создана пользователем Denexe, 05.12.17.

1. Denexe
    Благодарности:
    339

Denexe

Живу здесь

Denexe

Живу здесь

Благодарности:
    339
    Баня из кедра на берегу Катуни
    Всем привет! Строю баню своими силами, решил выкладывать некоторые этапы стройки. Может кому то это будет интересно, да и совета всегда можно спросить. Здесь очень много грамотных людей, сам не строитель, поэтому подавляющее количество информации беру с этого форума.
    Итак поехали
    Общая информация: Баня в Горном Алтае, на берегу Катуни. Планируется со всеми коммуникациями и постоянным отоплением. Будет выглядеть примерно так:
    1.png 2.png 3.png 4.png
    Фундамент МЗЛФ, стены профилированный брус из массива кедра 140*140, крышу еще не решил чем закрывать. скорее всего это будет гибкая черепица.

2. Denexe
    Благодарности:
    339

Denexe

Живу здесь

Denexe

Живу здесь

Благодарности:
    339
    Фундамент: У меня довольно хороший грунт, сантиметров 30 плодородная земля, затем 50-70 не плодородная, переходит в песок и затем в ПГС, чем глубже, тем более крупные камни. Вод грунтовых нет никогда, единственное, раз в 50 лет крупное наводнение, но от этого никуда не спасешься уже.
    Вот так выглядело место где начато строительство (конец августа - начало сентября 2017):
    IMG_20170823_170958.jpg
    Траншея была вырыта на глубину примерно 1 метр, везде дошли до песка, затем подсыпали 20-30 см ПГС, пролили и утрамбовали. Бетон заливал сам и еще двух парней нанимал. Потом когда пересчитал общие затраты, то наверно проще было бетон заказывать в миксере, по деньгам то на то и выходило, но уже дело сделано. Первая ошибка была в том, что неправильно рассчитал количество ПГС и возил сначала Газиком, он дороже. Потом Камазом.
    Сначала лили прямо в траншею, затем подняли опалубку:
    IMG_20170830_201317.jpg
    IMG_20170830_201343.jpg