РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста правильно ли у меня смонтирован смесительный узел? Я в этом совсем не разбираюсь, а человек который монтировал пропал и найти его не могу. Исходный данные следующие. Котел Протерм Гепард 23 MTV, дом двухэтажный монолитный железобетон (Технология Техноблок) расположен в Краснодарском крае, отопление только теплые полы, труба Valtek 16х2. На первом этаже 5 контуров, на втором - 4. Общая длина трубы около 600 м. Все контуры приблизительно одинаковой длины. Насос циркуляционный Wester WCP 25 40 G, трехходовой клапан VTA 321. Проблема в том, что пол в некоторых помещениях либо плохо греет либо не греет совсем. Думаю что это из-за неправильно собранного смесительного узла.
Циркуляционный насос соединен с обратными коллекторами 1 и 2 этажей и потом идет трехходовой клапан с которого вода возвращается в котел отопления.
У Вас трехходовой стоит не в ту сторону, стрелочка должна быть к насосу, насос должен качать в сторону коллектора из трехходового клапана, и разверните вал насоса горизонтально, он стоит у вас неправильно.
spbplumbing, скажите а разве можно насос направить на обратный коллектор? Он у меня стоит на обратном коллекторе.
да у вас разницы особо нет, на коллекторе, подача-обратка не важно, если хотите чтоб насос качал из коллектора, нужно тогда перепаивать трубы, в общем на фото аналогичный узел
Скажите пожалуйста, у меня в доме только теплые полы, нет ни радиаторов отопления, ни полотенцесушителей. Может мне вообще не нужен ни трехходовой клапан, ни насос. Общая площадь дома 122 м2, под теплыми полами где-то 100-110 м2. Может хватит насоса который установлен в котле отопления и температуру выставить на котле градусов 35-40 да и все?
Насоса хватит, если до коллектора не зажмёте, а вот что скажет котёл ? думаю сильно плакать не будет.
А от такого режима котлу от конденсата не поплохеет? Может имеет смысл поднять температуру до 50 и на обратке ТП двухходовой клапан? Конечно с регулируемым байпасом.