1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Трансмиссионное масло в снегоуборщик HONDA HSS655 EW

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 954884, 26.11.17.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104
    Адрес:
    Уфа
    Я уже писал, что у официальных дилеров, которые должны делать предпродажку, я ничего не смог узнать, кроме того, что "масло в коробку залито производителем". Вот и начал копать.
     
  2. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    2.048

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Москва-дача...97 км от мкад под Таруса
    Вообще-то я так и сделал и даже в двух представительствах, которое именно по силовой технике honda и никто не говорил привозить. Плюс к этому есть сервисная инструкция, именно по замене масла в коробке 655-той, которая тут публиковалась и не только в этой теме. Более того сюда заходил сервисник honda-вский. И вообще, все уже перетерто на первых двух страницах, не:)].
    Это ваше личное дело, конечно. :)]
    Вообще-то на первой странице мой пост с картинками по проверке реального объема в коробке. У меня оказалось меньше двух литров, 1,6.
     
  3. 24232423
    Регистрация:
    06.12.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    24232423

    Участник

    24232423

    Участник

    Регистрация:
    06.12.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Спасибо за понимание, добрый человек!
    У меня видимо серьёзные пробелы в области психологии людей. Мои действия: вызов спеца из сервиса хонды, шпионаж за его работой, доведение результатов до коллег по пользованию прекрасным японским агрегатом. Реакция людей: Первый: вообще пофиг чо ты тут пишешь, я нашёл болт, это он! Второй: ты олень бестолковый, позвонить не можешь по телефону все выяснить? Не?
    Оценил Вашу квалификацию, как модератора этого форума. Удачи Вам в этом не простом занятии!

    Ладно. Попробую ещё раз. Я обычный пользователь. Начало зимы, скоро снег. Готовлю хонду. Масло в движке заменяем без проблем. В редукторе на шнеке выкручиваем болт, масло по низу отверстия, все ок. Подкачал колеса. А как проверит уровень в трансмиссии? Не слить, не налить, не мерять сколько масла в литрах, а просто проверить и спокойно чистить снег? Как то перетерто так, что я на ветке ничего не увидел. Каюсь, в другие темы не лазил. Насчёт сервиса это я так, типа выдумал. Они прямо рвались мне все объяснить на словах или приехать при необходимости первой электричкой. 3к мне ляху жгли, решил выбросить.
     
  4. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    2.048

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.385
    Благодарности:
    2.048
    Адрес:
    Москва-дача...97 км от мкад под Таруса
    Все это лично ваше решение проблемы и никто тут об не просил идти таким дорогим и витиеватым путем, дабы получить ответ как проверять уровень масла в коробке 655-ой, регламент проверки которой даже в инструкции не предусмотрен, как и масло в редукторе к слову..., чтобы потом выдать пост с претензией...,
    :faq:
     
  5. 24232423
    Регистрация:
    06.12.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    24232423

    Участник

    24232423

    Участник

    Регистрация:
    06.12.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Сори, сори! Никаких претензий! Ищите болты! Сливайте масло с трансмиссии для проверки его уровня, не заливайте в редуктор масло! Живите долго и счастливо!
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104
    Адрес:
    Уфа
    Попробовал сегодня перед постановкой на хранение. Масла у меня естественно выше шва. Значительно. И вот сомнения какие. Я заливал 2.4 литра. По старому сервисному мануалу. Но даже если бы я и слил 400 мл. то вряд ли бы было по прокладку (шву). Судя по размеру картера. Все равно осталось бы выше.
    Решил оставить как есть. Работает же техника.
    Не люблю конспирологию, но навеяло. Был мануал когда то. Масло заливалось по нему. Ничего в коробке не изменилось, но вдруг масла стали заливать меньше. С какого года не знаю. А не по принципу ли "необходимо и достаточно"? То есть техника при таком количестве продолжает так же работать, а вот экономия на каждом снежнике у производителя-400 мл. масла.

    20230404_130557.jpg
     
  7. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    465

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    921
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Я уточнял у официалов - сказали 2 литра должно быть. Слилось почти 2 старого. Залил 2 нового предварительно поменяв сальник привода. Все. Зиму отработал без нареканий.
     
  8. ilelik
    Регистрация:
    25.09.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ilelik

    Новичок

    ilelik

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток!

    Пришел и мой черед готовить Honda HSS 655 к зимнему сезону. Снегоуборщик 2012 года выпуска, приобретен весной 2023 года.

    Замена масла в ДВС и КПП - это несложно, понятно что и куда заливать.

    Д/СВ: масло моторное 5W30, объем в двигатель - 0.6 литра, в КПП 2 литра.

    Лично я для это задачи купил Sintec Premium 9000 5W30. Его же лью и в свои авто и мотоцикл.

    А вот насчет редуктора шнеков - тут все гораздо интересней, судя по информации в интернете, проще слить отработанное масло, поставив снегоуборщик на переднюю часть, чтобы не менять прокладку крышки редуктора.

    Вот только КАКОЕ масло лить - у меня пока нет звенящей ясности в голове.

    Обзвонил 4 оф. дилеров сегодня:

    1) сказал лить моторное - очень сомнительно на мой счет.

    2) сказал, что замена не предусмотрена, но мой здравый смысл подсказывает, что от замены масла хуже точно не будет. Хотя бы включения от износа выйдут из корпуса вместе с отработкой.

    3) попросил тайм-аут до завтра, чтобы подвериться.

    4) минут двадцать при мне копал информацию в сервис мануалах, в итоге обратились к мануалу 80ых годов для Honda HSS 522 (НЕ 622, как Вы могли подумать, а именно 522), где указано что требуется масло SAE90. Я еще уточнил, какой GL - мне ответили GL4.

    Так как снегоуборщик стоит полуразобранный на улице, пришлось искать, что есть в наличии - приобрел ZIC 75w90 GL4/GL5 синтетика. Надеюсь оказался прав. Сейчас с редуктора сливается что-то очень напоминающее мне ТАД-17, только светлее.

    Может быть кто-то поделится своим опытом замены?
     
  9. ilelik
    Регистрация:
    25.09.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ilelik

    Новичок

    ilelik

    Новичок

    Регистрация:
    25.09.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Забыл добавить - объем масла в редуктор шнеков - 0.16 литра = 160 миллилитров.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, что трансмиссионка и есть. Я не менял, только проверял. Японцы в свои редуктора практически всегда ее льют.
     
  11. Кастрюлькин
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Кастрюлькин

    Новичок

    Кастрюлькин

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    В прошлом году слил масло, долил. Отработал сезон. В этом году начал делать ТО и меня вдруг ошарашило то, что масло я слил не с ДВС а с КПП. Получаеться, что зиму отработал на сухой коробке. Не могу конечно понять как это все произошло и как можно было так затупить, при этом как то я же еще масло потом залил в ДВС. Все работает. Хонда зверь! Сейчас конечно все масла проверю и залью как положено)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104
    Адрес:
    Уфа
    Когда сливали не удивились что ли, что слилось намного больше 0.6 литра?
     
  13. Кастрюлькин
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Кастрюлькин

    Новичок

    Кастрюлькин

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    В том то и фокус, что вылилось от туда примерно пол литра с коробки, и я подумал, что это нижняя точка картера ДВС и объем примерно соответствует. Но тогда вопрос сколько тогда было в ДВС)

    Я сейчас уже точно не смогу вспомнить этот процесс, просто засомневался. Возможно и слил правильно с ДВС, но тогда где масло из КПП. С магазина идет с маслом в КПП?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.071
    Благодарности:
    434.104
    Адрес:
    Уфа
    Должно идти. Другое дело, сколько его там. Не зря же некоторые дилеры проверяют и доливают.
     
  15. Кастрюлькин
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Кастрюлькин

    Новичок

    Кастрюлькин

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    На редукторе шнека блин теперь тоже наверное надо проверить?