1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,20оценок: 5

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Да, это не дом. Зимой подтапливал из-за хренового отопления объединенную с кухней большую комнату (40 м2). Работал не по 2 часа, а, иногда, и по 24/7. Про работу в мороз... По инструкции он до -5, -10, вроде. Но, мы же в России). И не подвел ни разу. Жалко расставаться. Прошерстил слегка рынок, если не брать noname, то в бюджете 30-40 без установки выхожу на LG/Toshiba. Прозвоню ремонтников в любом случае.
    PS Интересно, можно старую магистраль использовать, если новый ставить другой марки?
     
  2. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.323
    Благодарности:
    429

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.323
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Владивосток
    если 410 то менять трассу не придется.
    А про -30 - вы инструкцию на него найдите - в лучшем случае там допустимая температура будет -15. на этом фреоне все так работают. обычно -10 пишут, но я не об этом. если кондиционер не выключать, то он будет работать и в -30, надо понимать при этом, чем ниже температура, тем ниже его производительность - я знаю случаи когда неинвертора работали всю зиму, главное чтобы не выключались... это конечно не гарантия, но им то что - компрессор теплый, главное не выключать... Так что современные он\офф точно могут так же, инверторы - не знаю, у них все таки какие никакие мозги есть...
    а так то подогрев картера поставить и вперед
    Кстати, у меня Хаер уже лет 7-8 стоит, так он до -25, официально, т. сказать один из первых тепловых насосов...
     
  3. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.323
    Благодарности:
    429

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.323
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Владивосток
    Не парьтесь. 410 фреон и марка кондиционера любая. тут на другое смотрите - сечение медных труб должно быть на старом и новом одинаковое. и еще совет.
    Если у вас площадь отопления\охлаждения большая, кондиционер стоит так, что в прямую на людей не дует, можно и неинвертор поставить. охлаждать \греть будет лучше - он же ведь все время на полную мощность пашет...
    Если сэкономить хотите на покупке.
    И с такой как у вас эксплуатацией лучше подогрев картера поставить для зимы.
     
  4. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы/советы, ребят. Учту.
     
  5. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    321

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    321
    При длине труб в несколько метров сечение газовой трубы может на один шаг отличаться.

    Но если ставить на старые трубы, желательно промыть трассу перед монтажом нового кондиционера.
     
  6. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Вызвал мастера. Диагностирован мертвый автомат в электрощитке. Продиагностирован и сам кондей. Чувствует себя не очень, но живой. Шум в наружнем блоке присутствует при выходе на полную мощность. Компрессор давление дает нормально, но, видимо, выработка, а заменить подшипник отдельно нельзя. По теплу нормально выходит на режим. По холоду почему-то не вытягивает до нормы. Сошлись на том, что надо его почистить, включая наружный блок, и при необходимоси - заправить. Буду ждать теплой погоды. Отдал 2к. Всем спасибо за участие.
     
  7. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    321

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    321
    Лучше перезаправить полностью. Только по весам. Количество фреона скорее всего есть на шильдике внешнего блока.
     
  8. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Да, уже посмотрели. 1 кг там. Погода позволит - займусь чисткой и заправкой.
     
  9. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    321

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    321
    Прошу прощения за занудство:)

    Обратите внимание: если сразу килограмм фреона зальют, чтобы ремонтники не включали сразу кондиционер. А то компрессор очень даже гидроудар получить может. А это наверняка кирдык компрессору.
     
  10. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Ну что вы, какое занудство?) Наоборот, очень приятно когда люди помогают друг другу. Спасибо за совет.
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    2.314

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    2.314
    Адрес:
    Ленинград
    Незачем его заправлять, тем более по весам, за это время если бы была утечка уже бы весь ушел.
    Почистить надо! Сжатым воздухом!
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.543
    Благодарности:
    13.288

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.543
    Благодарности:
    13.288
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  13. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Свежие новости - пациент таки помер. Заводится, минуту работает, и ничего не выдав из себя, уходит в режим перегрузки (мигает одним оранжевым индикатором), из которого не возвращается. Раньше он в такой режим иногда уходил при очень сильных морозах (ниже -20), но, немного отдыхал (5-10 мин), и снова грел как надо. Жаль...
    PS При нулевой температуре все произошло.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.543
    Благодарности:
    13.288

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.543
    Благодарности:
    13.288
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так наружный блок почистить надо, а то испарения в ём не происходит и весь фреон в жижу превращается. Керхером.
     
  15. AlexMV
    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    AlexMV

    Живу здесь

    AlexMV

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Маловероятно что проблема в этом. Деградация в работе за последние пару месяцев на лицо.