1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Неполадки в работе кондиционера. Ремонт

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Евгений М.О., 28.03.07.

  1. koliakraev
    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    koliakraev

    Участник

    koliakraev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    R32 0,55 кг
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Минск
    Всего 5,81% добавить.
    То есть совсем немного было бы добавить.
    А сколько "бухнул" туда мастер?
    Посоветуйтесь с ним, сколько выпустить (по времени, нажав на ниппель сервисного порта. Только осторожно, чтобы руки не отморозить, в перчатках, или декомпрессором, если он есть)
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для любого могет быть проблемой, если учесть, что столб в трубке - жидкость, а не газ. Энто лишний объём фреона... Как он себя ведёт опосля конденсора при таких высотах мне не ведомо...
    Конденсор, подпираемый столбом жидкости в 5м. Пробулькивание всякое. Как вариант...
    Не забываем, что эталонами от начала кондиционерных времён были "бакинские", без всяких перепадов. А теперь представьте себе бакинского же, высотой 10м:aga: Энто ж чистой воды импровизация! Авось будет работать... Хорошо, если тока некий передоз, каковой я не могу представить.
    А если вот энтот столб жидкости резко выплёвывается в голову и потом пролетает до компрессора?
    А если стравить, то жидкость будет тусоваться в столбовой трубке, и не торопиться в голову, что тут же приведёт к нехватке? Хто знает?..
    Мне всё это подозрительно кажется...
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Меряете начало и конец головы. Перепад не должен быть больше 5гр, и меньше 2. Типо того. Вот если меньше 2 - энто перелив, жидкости негде испаряться...
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кстати, какой-либо штуцер на наружном блоке обмерзает?
     
  6. koliakraev
    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    koliakraev

    Участник

    koliakraev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Нет, ничего не обмерзает, и штуцеры и трубки сухие. Лазил и во внутренний- там тоже не обморожено, и даже сухо.
     
  7. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350
    заводской моноблок от Самсунг, на испарителе перепад 1.6 гр на конденсаторе 20... перелива однозначно не может быть, только утечка. ничего не обмерзает темпа воздуха 8 гр. при окружающей 20. фреон 22
     
  8. koliakraev
    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    koliakraev

    Участник

    koliakraev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Делюсь промежуточными результатами.

    Стравил я фреон (четыре пшика по 1 секунде) в результате чего "цикающий" звук из внешнего блока почти пропал.

    До обеда (пока на улице было 20 градусов)- звука вообще не было, после обеда (33 градуса + солнечная сторона) звук был слышен очень незначительно. Как я понимаю на жаре давление выше, поэтому и разница.
    Дельта температуры по воздуху на внутреннем блоке- 8 градусов. Холодит.

    Как я стравливал фреон: утром, на холодный внешний блок.
    а) закрыл шестигранником кран толстой трубки.
    б) надев перчатки и обернув конец отвертки изолентой, нажимал на ниппель сервисного крана по 1 секунде. Сам кран обернул прозрачным пакетом.

    Сначала начал выпускать не закрутив шестигранником клапан всаса, и на пакете оставалось масло, когда кран закрыл, вроде масла уже не наблюдалось.

    Сделал вывод что завтра выпущу еще столько же фреона.
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Минск
  10. koliakraev
    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    koliakraev

    Участник

    koliakraev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    @slava137, вот как раз поиском и не нашел подробной инструкции как стравить фреон в воздух. Как сохранить фреон, закачав во внешний блок- есть! Как перелить - есть, как стравить через манометрический коллектор тоже есть, а как просто стравить в воздух не нашел. Решил описать как я делал, может кому пригодится. (первый раз - страшновато)
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Минск
    Через коллектор, чтобы сразу видеть давление.
    Но не факт, что это для кондиционера с ЭРВ.
    Если по правилам, надо всё эвакуировать и по весу заправить снова.
    В воздух категорически нельзя.
    Это "у них" так. А тому, кто сообщит в полицию, если кто-то нарушает, огромная премия.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит передоза нету, как я и говорил.
    А по железу-то сколько?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.692
    Благодарности:
    13.403
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А испаритель-то не обратноходовый? Где зашёл фреон - рядом и вышел, для выравнивания температуры ламелей?
     
  14. koliakraev
    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    koliakraev

    Участник

    koliakraev

    Участник

    Регистрация:
    15.02.22
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    У меня хоть опыт в кондиционерах неделя, да и то только теория, но как объяснить то что после монтажа сплит заправленный на 5 метров трассы работал и во внешнем блоке ничего не "цыкало", сразу после дозаправки появился звук цыкания, а после того как я стравил давление, посторонний звук почти пропал?

    И вот что: после дозаправки - компрессор начал потреблять больше номинала по току! А до этого было меньше. Мерил при +/- одинаковых погодных условиях и на турбо режиме.

    Раздобыл клещи, вольтметр, завтра буду проверять потребление компрессора поточней)
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Минск
    Вы сами себе ответили: явная и неоспоримая связь стуков с "перезаправкой".
    Ток потребления у достаточно "умного" инвертора зависит от многих факторов. Не нужно на это ориентироваться.
    Тем более, ток у ИИП нужно измерять прибором с функцией True RMS.
    Не ждите, пока клапан в компрессоре выйдет из строя...
    Клапан, который "постучал", может пропускать...
    Откуда вы знаете, в каком он сейчас состоянии...
    Если вдруг что, позже добавить сможете.