РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ...Было и у меня две машины...Обе дизельные. Жена ездила на работу на своей... я - на своей. Жена ушла на пенсию (в 43 года, по выслуге лет) и отказалась от машины. Больше пешком ходит. А если надо по магазинам, то я довожу ее до Таллина... пару часов ходит...я еду по своим делам, потом забираю. Или сама на маршрутке едет домой. Хочу ей купить маленькую...не хочет.
Когда-то в семье тоже было 2 авто. Когда один продали, как жеж сразу легче дышать стало! Теперь вот один и тот почти всегда стоит. Не, конечно используем его, ну там на рынок, ну...о5 на рынок...а, в поликлинику съездить...да на такие поездки в легкую можно такси использовать! 100 руб по месту и никаких проблем. Приезжают за 2 минуты, только кнопочку на гаджете нажми. На работу? На общественном транспорте, да по выделенкам - вжух! и на месте. Все остальные в пробках стоят. А мне так вообще, только на метро, автобусы не нужны. Но вот есть одна закавыка...дааааача-кляча...Только из-за нее и не продаю машину.
Возможно. Есть некоторые моменты. Крупноват для города (в некоторых ситуациях) и для жены. Однако дело привычки, может жене еще и понравится. Пакро место под домой уже обеспечено не будет однозначно, и нужно будет откуда нибудь топать, предварительно покатавшись в поисках пристанища, ну или гнать в гараж. Значимое неудобство в пользовании появляется. Хотя для меня лично в принципе не имеет особого значения. На работу уже очень давно общественным транспортом (с вводом МЦК мне стало очень удобно и по комфорту и по времени), если нужно беру такси и только в редких случаях пользуюсь своим авто по служебной надобности. Но жаба вновь вынырнула из болота.
@СандорКлиган, Уж простите... Но какой паркетник в городе? кому он нужен то? Прожорливый, не слишком поворотливый... медленно нагревающийся... Да и на дачу... мне по Новой Риге прекрасно едется...экономно, быстро, с прекрасной управляемостью. товарищ купил КИА Соренто, так он с удовольствием потом выписывает кривые на наших местных дорожках на Турере, на паркетнике не получается, заносит его и крениться опасно... Нет нет, паркетники для мажоров.
вы не берите паркетник, а кто то поблагодарил за сообщение. лично я езжу на ещё большей по размеру машине и мне иногда и её не хватает по городу. ездить стараюсь только по МКАД и всё, но бывает заносит и за МКАД на 3-5 тыс км и внутри Садового. Самая удобная машина по размерам и посадке в кресло и ничуть не испытываю неудобства с габаритами. Чтобы чувствовать габариты нужно один раз съездить 1 тыс км туда+ 1 тыс обратно. сразу привыкнешь к размерам и машина не будет казаться не поворотливой. Наоборот все эти рио и солярисы слишком суетящиеся и постоянно создающие аварийные ситуации и есть зло. Паркетник считается "машиной для мамаши" какой такой мамаш-мажор не понимаю. А кто выписывает кривые на дорогах местного значения тот и есть понтующийся мажор типа все смотрите у меня есть машина. Сейчас у всех есть машина и не одна. Турер и др Маркообразные тюненые и заниженные это не для дачи о езде до которой и вел речь ТС. Точно так же и мамашам с детьми нужна спокойная и НАДЕЖНАЯ машина а не "зажигать". "Зажигают" люди пока детей нет, а потом начинают за ум браться. Что есть прекрасная управляемость? То что нужно постоянно ловить машину и следить за дорогой и сидеть в напряжении? Мне лично нужно спокойная без рывков езда в развалку как на диване и без нервов.
@СандорКлиган, Вы не поняли... Просто Киа Соренто управлется намного хуже... Ну а как по другому? если клиренс выше, центр тяжести выше... Зачем вообще в городе Москва паркетник? Смысла в этой машине ни разу не вижу. Снег? так особых проблем вроде нет... вполне хватает мне моего клиренса. На бордюр? да тоже залажу... пусть изредка и нужно. Сижу высоко, вижу далеко. Вместимость ого го... грузить проще чем в высокий паркетник. Двигатель? да вполне себе 130 дизельных лошадок, гонять мне не надо..(хотя не скрою, люблю быстро ездить, тем более машина провоцирует не ездить 80 км/ч.)расход? ну тут вообще сказка. по трассе можно в 6 литров влезть, по городу с пробками 8,3-8, 6. Удобство? ну креслице водительское очень грамотно спроектировано, 1500 км за один присест и бодренько из за руля вылезаешь. Налоги? ну так до 150 л. с они приемлемые. Резина? ну подороже чем на Солярис и прочее (все-таки вес машины под 2 тонны) но не смертельно. Летние на родных 17 дисках, зимние на 16 (повыше профиль). ТО? через 15 000 км и стоит недорого. Сервис? да где угодно... практически в каждом городе России есть по Опелям. Рулить можно "мизинцем", ловить машину на трассе не нужно, идет четко по траектории. На неровностях ничего не гремит, руль из рук не вырывается... Так тогда зачем нужен паркетник? Все это само собой рассуждения ... каждому нравиться "своя" машина... ибо выбирал то он ее сам... И по своим критериям, по своим "хотелкам"..И кстати по своим финансам, ибо стоимость машины имеет значение...
Еще как будет. В данном случае важен не сам рост увеличения частных авто, который связан с ростом населения и ростом же его благосостояния, его а его темпы. А они (темпы) за счет вышеуказанной причины (гаджетов), гораздо менее тех, чем могли быть, не увлекайся молодежь гаджетами.
Если вы мне дадите ссылку на какое-то исследование с этой зависимостью, я вам поверю) Но я не думаю что оно вообще существует
Нужна машина или нет, все зависит сколько времени вы проводите за рулем. Есть люди, которые зарабатывают на машине, а есть которые лето поездили и на зиму по ставили машинку в гараж, чтоб не портилась. Вот вторым не понимаю зачем авто.
...Есть такое...Тоже непонятно. П. С. Если по старости...то лучше за руль не лезть. Несколько дней назад погиб водитель автобуса, 71 год. И несколько пассажиров.
Вторые это пенсионеры к примеру. Отец мой всю жизнь за рулем. И что, на пенсии сидеть сиднем перед зомбоящиком? Летом на рыбалку, за грибами ягодами, в гости за город съездить и подобное использование. На зиму ставит в мой гараж.