1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,67оценок: 6

Налобный фонарь и альтернативные источники света

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем nsk-sergey, 31.10.17.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Алтай
    Тоже интересное видео по электрике, правда ДВС лифан.
     
  2. Zpurt
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    225

    Zpurt

    Живу здесь

    Zpurt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще интересная информация про маховики B&S
    Таким образом, мы можем смело менять альтернатор для изменения электроустановки снегоуборщика
    Еще полезные ссылки:
    vanguardengines. com/content/dam/briggsandstratton/na/en_us/Files/FAQs/alternator_replacement.pdf ENGINE ALTERNATOR REPOWER GUIDE
    briggsandstratton. com/miscpdfs/RNT/alternator_id.pdf - все альтернаторы в куче с партнамберами
     
    Последнее редактирование: 28.12.17
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    . Нормально получилось. Я так понял напрямую подключались, без всяких мостов? Напряжение и ток мерили?
     
  4. ntrsx
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82

    ntrsx

    Живу здесь

    ntrsx

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Алтай
    напряжение было около 11, еще до покупки мерил, а ток не мерил, но заметил что на малых оборотах освещение только слегка тускнее, практически как и на полных, что не сказать про стандартную фару.
    Никаких мостов ничего не делал. 3 позиционный переключатель от обогрева, предохранитель на плюс за ним и провода на фару пошли, минус к минусу стандартному.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Получил фару. Удалось промерить потребляемые токи и напряжение, получилось родная лампа 24 Вт (заявлено 18), подогрев ручек 17 Вт, светодиодная фара 14 Вт (заявлено 18), китайцы как всегда чуть-чуть обманули. Спаял-скрутил диодный мост с конденсатором. Напряжение в сети стало 14.5 В, мультиметром мерится как постоянка, при включении подогрева падает до 12.5 В. Фару закрепил на ковш, крепеж из нержавейки, болт на 100. Свет вполне устроил. На первом фото свет от родной фары, на второй свет от налобного фонаря, на третьей и дальше от светодиодов.
     

    Вложения:

    • DSC_0346.JPG
    • DSC_0340.JPG
    • DSC_0342.JPG
    • DSC_0353.JPG
    • DSC_0356.JPG
    • DSC_0322.JPG
    • DSC_0324.JPG
    • DSC_0330.JPG
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    А как это все выглядит при снежной пелене? Ни фига себе светодидоная лампа на 14 Вт это по галогенкам на 120- 150 Вт эквивалент!
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Еще не знаю, полноценных испытаний ночью не было. Хотя когда фотографии делал, снег шел, особо ничего не засвечивает, посмотрим что дальше будет. Мерил люксометром (приложение на андроиде), фара выдает 62000 lx, налобник 22000 lx.
     
  8. Vadnsk
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    46

    Vadnsk

    Участник

    Vadnsk

    Участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за подробное описание, получилось просто отлично! Мне кажется, что расположение на ковше - не самое лучшее место. У меня бывает (особенно по весне), что стена снега плотным слоем на метр выше верхней кромки ковша. В этом случае - выломает крепление точно.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Алтай
    Сегодня тоже усовершенствовал электрику на СУ. Вместо штатного диода, собрал спаял диодный мост с кондером (рис.1), а после него установил стабилизатор 7812 как на фото (рис2). Лампочка на любых оборотах стала гореть стабильно, с ровным наколом без мерцания. Проверил родной конденсатор, оказался неисправен.
     

    Вложения:

    • схема выпрямления.JPG
    • стабилизатор.jpg
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Все может быть, поэтому и задирал фару повыше, к тому же она стоит не в одной плоскости с ковшом, а чуть с уклоном назад. А на штатном месте тоже не вариант, при выбросе снега из желоба, идет сильная засветка.
     

    Вложения:

    • DSC_0331.JPG
    Последнее редактирование: 05.01.18
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего то все Сибиряки взялись за электрику. :) А для чего Вам диодный мост и стабилизатор? На Вашем снегоуборщике и так, если я правильно понял, реализована почти автомобильная бортовая сеть со всеми атрибутами. А Вы после установки проверяли, аккум заряжается?
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Алтай
    Заряжается. Ожил собака). Тетерь стартер нужно починить, "бендикс" приклинило.

    Да потому, что уходиш на работу- ещё темно, приходиш - уже темно. Работает СУ 90% в тёмное время суток. Тут надо, что бы фара работала безотказно. В этом году правда зима балует отсутствием снега.

    Чтобы АКБ жил подольше, LED лампа в фаре не горела. Схема, то копеечная. Устанавливается в штатный разъём вместо родного диода (ничего резать в родной проводке не надо)
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Алтай
    Я бы сказал, что замаскировать под «автомобильную». Из атрибутов предохранитель да простейший диод типа 4007— это ни о чём.
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Я подумал, что Вы свою схему выкладывали https://www.forumhouse.ru/posts/20319098/, но даже если нет, ограничивать напряжение стабилизатором на 12 V и силой тока 1.5А, не совсем правильно, при горящей фаре АКБ вообще ничего не достанется. Тогда получается у Вас две катушки стоит, на освещение и на зажигание?
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    3.921

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    3.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я бы на ковш сделал, и плюсом допкрепление на приборку. И сделал бы это так, чтоб перестановка занимала минуту.