1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,14оценок: 7

Налобный фонарь и альтернативные источники света

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем nsk-sergey, 31.10.17.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    да мощность в этом случае практически постоянна
    "нормального" драйвера светодиода. Ток через светодиод и напряжение практически постоянны и соответственно мощность. Потребляемая от источника тоже должна быть постоянной -напряжение растет, а ток падает.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Благодарю за консультацию! В общем остановился на варианте, две фары с 2 вт лампами. стабилизатор убрал, второй кондер тоже. Светить даже лучше стали. В монтажную коробку вставил трехпозиционный тумблер, среднее положение, лампы выключены, для запуска двигателя, второе положение глушилка мотора, в противоположную сторону включение света. Смонтаровал под панелью управления. В полной темноте подвала светят вполне приемлемо даже на холостых.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Не будет мощность постоянной! При снижении напряжения, больше той, что расчитана на номинал силы тока не будет! В нашем случае сила свечения с оборотами падает, при увеличении оборотов возрастает напряжение и отдаваемая мощность. Лампа у меня интерьерная, изначально расчитана на плавное уменьшения яркости от 12 вольт до 0, с постоянным свечением без моргания или стробоскопического эффекта.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergey_1984, Хватит издеваться над бедной катушкой. Ты с нее и так все что можно выжал:)] Если честно, вообще не очень верил, что из этой затеи что нибудь путное получится. А тут еще и две фары. Фотки давай. Если еще токи и напругу перемеришь, вообще красавчеГ будешь.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А смысл замеры делать? 12 вольт не наскребется никак! С катушки реально снимается халява в виде полпериода, остальную искру никак не трогает. Может уазовскую приборку поставить на 4 очка? вольтметр, амперметр, термометр и тахометр (перетарированный вольтмер). Сниму видео, прокачусусь по подвалу кружок. СУ висит пока снега нет на колодках. Не пойму, что с гусеницами случилось усохли что-ли шаг грунтозацепов перестал совпадать с колесами. Через метр движения чуть не клинит.
    Фара к мотоблоку.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.329
    Адрес:
    Новосибирск
    По моему скудному разумению там вообще 6 вольт должно быть. А замеры для статистики и общего понимания процессов. А если гусеницы снять, все звезды-колеса нормально крутятся?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    По отдельности крутятся нормально. На 6 вольт можно перейти даже с аккумулятором. Это кому интересно будет мацацикл с СУ скрестить. Задний фонарь с мацацикла на штаны ниодиумным магнитом ставить к стальной заплате на штанах. Для безопасности.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @sergey_1984, увлекли Вы меня. Сегодня спаял для пробы схемку: диод, кондер на 10000 выключатель хилые светодиоды со встроенными резисторами для авто, проводки для стрелочного авометра. Пошел чистить снег и подцепил на пробу. Мотор Субару ex 21. Подключил сначала под полярность которая указана изначально - работает. Поменял полярность - глохнет. Посмотрел, что с напругой. На холостых без нагрузки около 12 В. (За абсолютную точность не ручаюсь) Ну а далее самое интересное. Как я и предполагал. С ростом оборотов напруга сначала начинает возрастать, а потом при дальнейшем увеличении оборотов скачком возвращается практически на исходное значение. Под нагрузкой изменения напруги менее заметны. Делал на улице. Было бы тепло снял бы нагрузочную характеристику.

    Давно хотел посмотреть что там есть. Если бы не Вы, наверное так бы руки не дошли. Спасибо.
    Диоды на рабочих оборотах горят вполне стабильно. Если фанарик с правильной оптикой подобрать и драйвером нормальным. Вполне можно будет использовать.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Возможно у вас катушка зажигания другая. С многорежимным автоматом опережения зажигания. На моем двухрежимная. На холостых и на полных оборотах.
    Опережение срабатывает похоже намного раньше чем катушка может еще выдать напряжение. На полнорежимном автомат постепенно увеличивает опережение и на оборотах его отсекает и больше не меняет. Описано в мануале по ремонту.
    Катушка освещения на моторе есть? Я ничего не замерял, но под нагрузкой на холостых 750 об/ мин и на оборотах думал больше разница в освещенности будет. А в темноте даже не очень заметно. Свет от отдельных светодиодов, в лампе из вроде 24 шт, от аккумулятора глазом не различим, а от катушки заметны светодиодные точки.
    А какая мощность у светодиодов которые вы подключаете? На одну фару потянет 4 вт. Свою на 3 вт пока снял, если попадется такая же может возьму проверить пару по 3 вт.
    Интересно на распространенных Лончинах катушки такие же? Кто нибудь спаял бы попробовать.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @sergey_1984, а у Вас какой мотор?
    Хлостые у Вас какие то низкие. Должны быть примерно в два раза выше.
    Катушек освещения естественно нет. Но они на зажигание не влияют.
    Мощность диодов не помню, пойду в мастерскую измерю.
    А у Вас напряжение есть чем измерить? Если есть то измерьте на лампе. Только лучшие стрелочным прибором.

    @sergey_1984, а что Вы за фары пробуете? Для чего они предназначены?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычные галогенки, желтые противотуманки, автомобильные, по моде 80х, прямоугольные. Заменил цоколь и вставил лампу светодиодную с цоколем G4. Желтый свет понравился, как на снегу виден.
    Обороты заводской установки были еще меньше, я до 4000 накрутил и малый газ до 750 поднялся. Так и оставил.
    Напряжение нечем замерить пока.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @sergey_1984, а мотор какой конкретно?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    ЕХ 17 Летний. Брал отдельно от СУ, 2 года в эксплуатации. Первый стояд такой же, но с датчиком масла и с поролоном вместо фильтра 8 лет. Сейсас на тракторе. На него тоже фары ставить буду.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.586
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @sergey_1984, у них холостой ход около 1400 об/мин. Настраивается винтом в кружочке
    Снимокуч 21.JPG
    Зажигание должно быть как на моем ex 21, вроде.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, я знаю про этот винт, но трогать его не приходилось. На минимальных не работаю, но иногда очень надо, например при маневрах на подземной парковке или заехать своим ходом в Ларгус. Посмотрю в мануале, Правда нигде не попадались данные, может добавлю. Но на повышенных оборотах большая вибрация. У вас вал с противовесом. У меня нет. У движка плохая балансировка. сильные вибрации.
    Возможно, если одинаковая катушка то очень будет большая разница в напряжении. на оборотах по 1500, уже поприличней светят фары.
     
    Последнее редактирование: 13.02.18