1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Обсуждение функциональности Mega SX-350 Microline - часть 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем off14, 13.09.16.

  1. Соседъ
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33

    Соседъ

    Живу здесь

    Соседъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33
    Разница вот в чем. Проблема не в том, что сигналка не приняла команду "сняться с охраны" (или поставиться). Проблема в том что она, уже приняв команду, может 5 минут думать, становиться на охрану или нет. То есть очень большая задержка между сигналом на постановку/снятие охраны. А иногда вообще не реагирует, начинает орать в ухо, в результате и через веб и с брелка ее заставляешь сниматься, и тут уж непонятно на какое нажатие сработала.

    Более того, проверил сегодня через веб. Тоже минут 5 ждал, пока отработается команда сняться с охраны (сигналка была на связи если что все время). Причем пока в ухо орали сирены - обратил внимание что первые минуты две сирены орут громко, потом переходят на тихий режим, как будто питания не хватает от питальника... Но это не суть.

    У меня у одного тут такие огромные задержки в постановке на охрану и снятии с нее, причем пофиг откуда команда - веб или с брелка? Куда смотреть?

    Спасибо!
     
  2. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Значит еще не приняла, скорее всего проблемы со связью,
     
  3. SolDmitry
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    738

    SolDmitry

    Живу здесь

    SolDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    738
    @Соседъ, логин напомните пожалуйста.
     
  4. 777ANTONIO
    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24

    777ANTONIO

    Участник

    777ANTONIO

    Участник

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва и Калязин (Тверская обл.)
    Вообщем доехал до объекта. Мега с виду жива, перепрописал доверенные номера. На SMS и звонки отвечает. В логах ошибок нет. Но вот на связь не выходит. Пробовал сбрасывать логин по инструкции, менять APN, перезагружать с отключением питания, ничего не помогает. Техподдержка сегодня сообщила, что со вчерашнего дня много обращений от абонентов Билайн, не знаю, насколько это актуально. И главное, не понятно, что можно сделать. Команды проверки доступность "интернет", я думаю, не предусмотрено? (Логин myfamily)
     
  5. SolDmitry
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    738

    SolDmitry

    Живу здесь

    SolDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    738
    @777ANTONIO, после сброса логина нужно заново добавлять в личный кабинет.
    добавил.
    сейчас оно включено?
     
  6. 777ANTONIO
    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24

    777ANTONIO

    Участник

    777ANTONIO

    Участник

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва и Калязин (Тверская обл.)
    @SolDmitry, всё включено, конечно. Но не на связи. Такая же ситуация. Может и правда силы сигнала сотовой сети не хватает? Хотя 4 месяца работало идеально.
     
  7. SolDmitry
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    738

    SolDmitry

    Живу здесь

    SolDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    738
    @777ANTONIO, в программаторе сигнал отображается.
    попробуйте симку сменить.
     
  8. 777ANTONIO
    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24

    777ANTONIO

    Участник

    777ANTONIO

    Участник

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва и Калязин (Тверская обл.)
    Попробую поменять, но это не быстро. 180 км... Уровень сигнала в терминале 16-17 единиц. В сети, зеленая шкала есть.
     
  9. Prongy
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    46

    Prongy

    Живу здесь

    Prongy

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    46
    @777ANTONIO, На счет Билайна - у меня дом тоже в вашей стороне (если верить инфе в профиле), но только в МО! Со вторника заметил отвалы Меги от сети, но не на продолжительное время (2 или 3 раза не больше 10 мин), сейчас тоже было, но также не более чем на 5 мин... Может есть смысл позвонить в абонентскую Билайн и задать им вопрос? Поспрашивайте соседей с Билайном не заметили ли они ухудшение качества связи.
     
  10. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    У меня сначала тоже сеть была а соединений нет. Звонил в Билайн, объяснял, они сказали что перепрошили СИМку и надо перезагрузить устройство. Именно полностью выключить а потом включить. Пришлось даже батарейку вынимать, теперь вроде неплохо работает. Из 4-х палок сигнала только одна.
     
  11. Соседъ
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33

    Соседъ

    Живу здесь

    Соседъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33
    Сообщение удалено.
     
    Последнее редактирование: 14.12.17
  12. rtarasg
    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121

    rtarasg

    Живу здесь

    rtarasg

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.17
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Воскресенский район МО.
    Похвалился и сейчас уже час не работает :) вот и думай теперь :(
     
  13. 777ANTONIO
    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24

    777ANTONIO

    Участник

    777ANTONIO

    Участник

    Регистрация:
    15.05.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва и Калязин (Тверская обл.)
    Совет поддерживаю, тоже звонил 0611, попросил перегрузить номер в части интернет. Но после этого нужна перезагрузка устройства. Через смс послать restart я так понял не поможет? И кстати, на мегафоне не нашёл аналогичных тарифов для М2М по доступным ценам. Парадоксально, в доме «оптика», а я за edge стражаюсь
     
  14. mario29r
    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    115

    mario29r

    Живу здесь

    mario29r

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.11
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Северодвинск
    мне пришлось мегафон брать, не ловит ничего на даче, пришел в офис и сказал что мне для сиги симка нужна, специальных тарифов у них нет, дали с минимумом звонков, смс и интернета, стабильно работает хоть и одну палку показывает мега, название тарифа не помню, 300р в месяц плачу и плАчу)
     
  15. Prongy
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    46

    Prongy

    Живу здесь

    Prongy

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    46
    Попробуйте совсем обесточить, т. е. и от АКБ отключить.

    А у МТС вроде был тариф...