1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    102
    Привел пример, посыпал солью ранку... Я когда смотрю буржуйскую технику, сердце кровью. Ну чем мы то хуже. При всем при этом ценник относительно забугорской ЗП вполне адекватный. Но, там простому работяге нафиг ничего не нужно, они и так без забот живут. Я в 2005 жил в забугорье, и заработка чернорабочего мне вполне хватало для "овощного" житья... К сравнению, у нас в Челябинске средняя ЗП тогда была 7-8 тр. Я получал от 35. Извините. Оффтоп. Наболело. Еще раз извините.
     
  2. Alrus1972
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Alrus1972

    Участник

    Alrus1972

    Участник

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Насчет распределителя с джойстиком 50 т. руб. не слишком смело? Чем не вариант: Джойстик P40 (Joystick) Badestnost?
     
    Последнее редактирование модератором: 04.06.19
  3. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    2 золотника включатся по очереди. При включении 1 золотника он перегораживает весь поток. Я обдумываю установку 2 одинарных с делителем потока.
     
  4. andi35
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131

    andi35

    Живу здесь

    andi35

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    4.131
    Адрес:
    Калужская область.
    Минусить не буду, с фактами согласен. А вот причины и выводы другие- у нас уже тоже многое есть или почти все.
     
  5. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    102
    Я не знаю кто такой гидролидер, считаю что лучше напрямую списываться с действительным официальным диллером Бадестности. А это Шипка54.
    А так конечно вариант.
    Я вообще на китайские аналоги смотрю.

    @andi35, может есть то и все, да только локализации нет. Или перепродаем, или устанавливаем забугорское.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.06.19
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Москва
    Ох и страхолюдная звездочка. :)] К тому же, судя по всему без закалки зубьев и все равно потребуется мехобработка.
    Справочно - вот так выглядят мои звезды:

    Звезда ведомая Z=40.jpg
     
  7. Alrus1972
    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Alrus1972

    Участник

    Alrus1972

    Участник

    Регистрация:
    08.01.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Якутск
    Так да, и 50 т. руб. не потолок. Есть хорошая пословица: лучшее- враг хорошего. У Автора Проекта рабочая, сбалансированная машинка. Лучше воспользоваться готовыми техническими решениями и не городить огород с одной целью: увеличение стоимости. Тем более, что есть готовые недорогие узлы.

    Я только вникаю в тему, поэтому выбрал первое попавшееся. Но ориентироваться по стоимости можно. Давным давно немного покатался на чешском бортоповоротнике. Управление при работе очень понравилась. Но есть одно НО: джойстики удобны при работе только при надежном опирании предплечья на опору (подлокотник) и управлении кистью руки. В этом случае можно одновременно управлять ходом (обеими сторонами) и рабочими органами. Если нет надежного упора, болтаешься как сосиска. Ни точности, ни производительности.
     
  8. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    4.096

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.414
    Благодарности:
    4.096
    Адрес:
    Кубань
    И ещё раз обращаю внимание на крановые гидрораспределители. Уж плавнее пуска и точнее работы я ни на какой другой технике не видел. Сегодня специально у нашего крановщика уточнил марку. Получил ответ: либо Q160, либо РМ20-33. Новые конечно дорогие, но можно найти и БУ со списанного крана. Они практически неубиваемые.
     
  9. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    @Вадим_Кулагин, Объемный поток жидкости в самоделках и на кранах отличается в разы, также как и диаметр гидроцилиндров. Думаю, что та плавность хода, которую дают ваши гидрораспределители на кранах окажется невозможной для самоделок именно из-за этого. Я управлял гидромоторами гусениц через обычный Р40 и мне достаточно быстро удалось добиться плавности трогания.
     
  10. Студент269
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Студент269

    Участник

    Студент269

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем обсуждающие данную тему большое спасибо. Прочитал от корки до корки на одном дыхании. Очень многие задаются вопросом о плавности трогания. Что, если обороты двигателя сделать не постоянными, которые, как правило, установлены заводом изготовителем двигателя как оптимальные, а сделать управление дросселем через педаль, одновременно добавив тормозную систему в привод. НШ начинает (так, чтоб с минимальным давлением) оборотов с 500. При редукции мотор - НШ 2/1 получим 1000 оборотов двигателя. Их можно уменьшить до устойчивого холостого хода при заблокированных колесах (тормозная система) и включенном ходе. Примерно как авто с АКПП. Отзовитесь, конструкторы и инженеры!

    Для большей жизнеспособности такой схемы поставить на магистрали насосов привода регулируемые сбросники давления, которые открываются при нажатии на педаль тормоза, полностью сбросят давление от НШ даже на самых малых оборотах двигателя. При такой схеме можно поставить распределители с блокировкой рычага в крайних положениях. Все это полностью освободит руки при движении вперёд - назад, давая возможность работать навеской.
     
  11. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Ресурс такого сцепления на погрузчике будет маленьким, слишком много включений выключений при работе. Схема будет громоздкой и не каждый сможет ее сделать. Так что клапана - дороговато но уже изобретено. Это мое мнение и ни кому его не навязываю. :)

    В коробке автомате сцепление фактически гидравлическое. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 09.06.19
  12. Студент269
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Студент269

    Участник

    Студент269

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не совсем понял про сцепление... Я о том, чтоб при малых оборотах двигателя насосу не хватало оборотов, чтоб создать давление в системе, нужное для начала движения, и при этом, создаваемое на малых оборотах давление не глушили бы мотор, а лишь понижали ХХ. То есть насос качает, но создаёт очень маленькое давление, не способное ни мотор заглушить, ни погрузчик с места сдвинуть.
     
  13. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Это я скорее всего вас не до понял. А потом дошло. ВЫ открываете подачу вперед или назад и оборотами двигателя увеличиваете поток. Вот и плавный ход вперед назад. Но гидравлика работать при слабых оборотах на будет. Значит второй нш должен иметь более малое передаточное число с двигателя и как бы движок не заглох при нагрузке. Может червячный редуктор ? По тормозам гидродвигатель типа мгп в любом случае не даст сдвинуться с места если заперт распределителем) но стояночный воткнуть можно чтоб при утечке разрыве линии он не укатился. Подумать нужно. Все написаное мысли вслух)
     
  14. Студент269
    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Студент269

    Участник

    Студент269

    Участник

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Именно так.
    Будет, но тоже очень медленно, и без нагрузки.
    Тормозная система нужная чтоб при малом давлении на ХХ двигателя не дать поехать.
    Есть мысль поставить три насоса НШ. Две десятки на ход по бортам, как у ТС, и третий для навески.
    Тот, что для навески подключить без понижения к мотору. Максимальные обороты двигателя редко превышают 3000, и, как итог, насос для навески будет чувствовать себя вполне комфортно.
    Так же есть мысль установить на мотор не только привод дроссельной заслонки, но и регулятор оборотов, чтоб мотор не глох при использовании навески одновременно с включенными, но удерживаемым тормозами гидромоторами.
    А, и да, мотор около 30лс.
     
  15. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Без понижайку пробовал- при нагрузке ремень вытягивает, обороты падают так как не хватает силов даже стронуть пустой под 400 кг тырчик.(у меня 17 аль 19 лс). Лошадок надо много и редукцию уже не ременную. Но суть тронулся прибавил подачу мне нравится. Будем испытывать методом народно научного тыка. А то рисунки и расчеты не всегда совпадают с мнением собраного агрегата). Редуктор поискать надо червячный самый малый по передаточному. Опыты они такие ресурсов требуют)