1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    833

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Москва
    Т. е. бортоповоротник? С одним насосом как будете два потока получать для маневрирования?
     
  2. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    Я думаю обычным тройником разделить поток на два гидрораспределителя. Если уж на то пошло, разве одним двузолотниковым моноблочным гидрораспределителем нельзя подать потоки на два разных мгп? Без делителя потока.

    В конце концов, приобрести делитель и поставить нш-10 - цена вопроса 5-6 т. р. НО только после полевых испытаний задуманной схемы. ;)
     
  3. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    833

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Москва
    Делитель, пмсм, несколько дороже, чем 5-6. Ну да ладно - экспериментируйте ;). С тройником точно не очень будет. Страниц с 20-30 назад обсуждалось.
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    Размышление на тему...:
    Вариант первый: двс-11 кВт; нш-16; четыре гидромотора типа мгпк-200, которые напрямую передают момент на ступицы колеса.
    Получаемый итог: поток 33 литра в минуту, делим на четыре (ради чистоты исключу гидроцилиндры) гидромотора. Примерно, в результате не сложных расчетов, получаем по 1,3 Л. С. на каждое колесо.
    Вариант второй: двс и нш те же; два гидромотора типа мгп-200; момент передается посредство ведушей звезды z-13 на ведомые звезды z-40.
    Получаемый итог: при потоке 33 литра, разделенного на 2 гидромотора, получаем в районе 4 л. с. На каждый борт. НО, за счет редукции на паре ведущая-ведомая звезды мощность возрастает.
    Правильно ли я понимаю?
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068
    Не стоит путать мощность с крутящим моментом. Мощность 11квт как и была. При большем количестве потока масла Вы получите больше оборотов в минуту на гидромоторе.
     
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    Прошу прощения! Момент имел ввиду тупо передачу вращения на колесо. Смутил человеков. Писанина не самая сильная моя сторона. Еще раз извиняюсь.
    А вопрос состоит в том, что при прямой передаче вращения с гидромотора на колесо, самодвижущая платформа получает в "упряжку" 5,2 лошадки. При редукции на паре вал-колесо 1:3, мощность возрастает до 10 лошадок.
    Правильно ли я думаю?
    Да-Нет?
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.058
    Благодарности:
    1.068
    При редукции 1:3 Вы получите увеличение силы вращения (крутящий момент) в три раза. А вот лошадок останется 5,2 .И у Вас понизится скорость в три раза, имеется движение по прямой. Ну нельзя так грубо работать с понятиями. Вот сноска, что такое мощность:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
     
  8. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Добрый день.
    RoteRatte, а какие предохранительные клапана в гидравлике использовали? И еще вопрос по гидромоторам. Почему вы не использовали вместо МГП-160, например, BMP-200?
    Спасибо.
     

    Вложения:

  9. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    833

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Москва
    В распредах есть перепускные клапаны на 180 кгс/см2. Этой защиты вполне достаточно - по достижении уставки давление выше не растет.

    МГП - распространенные и недорогие ГМ. Как уже по эксплуатации видно, а только этим летом грунта вынул, в горы сложил и отсева перевез, уложил и разровнял кубов под 300 суммарно - вполне надежные. Ваши ГМ особо не встречались, а импорт дороже существенно. Впрочем, работать тоже должны, думаю.

    На спецификациях не разглядел размеров и выхода вала - на многих импортных он меньше по диаметру и выходу, что не очень хорошо, а в случае с выходом так и вообще критично.
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    Вот пока не поздно и не всё приобретено, тоже присматриваюсь к "иномарочным" ГМ. Только уж очень смущает максимальный расход масла...60 литров... По графику, болгарские моторы M+S mr200cb, при потоке в 25 литров дают около 2 кВт. А по цене с доставкой выходит чуть дороже МГП.
    По валу вылет короче на 2мм, диаметр тот же.
     
  11. bruno71
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    bruno71

    Участник

    bruno71

    Участник

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    В ожидании комплектов звёзд и ступицы от автора топика, решил попробовать своими силами. Разочаровало качество больших звёзд от Иж, сыромятина сплошная.

    IMG_20180824_153616.jpg IMG_20180824_153658.jpg IMG_20180824_153703.jpg
     
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    Нашел спец звезды однорядные 13 зубьев под размер вала МГП и ему подобных с готовым шпон пазом. Зубья каленые ТВЧ. Общая ширина звезды со ступицей 35 мм. Цена вопроса 734 р. Если кому интересно, скину производителя в личку, или сами наберите в поисковике. Уж поставщика выбирайте сами. Перекупов у нас тьма...
    Для сравнения, в моем городе, однорядная звезда на 13 зубьев со ступицей под расточку без закалки стоит 728 рублей. Вывод: перекупы оборзели в хлам.
     
  13. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Я так понял, что Вы собрались делать по " классической" схеме? Один ГМ на борт?
    RoteRatte, а есть какая-то конкретная причина использования гидрораспределители Z50? Почему Вы не использовали Р40? Они же по номинальному расходу одинаковые.
     
  14. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    @Degree, да, один на борт. Хотя по цене использование 4х ГМ дороже не значительно. Даже при условии приобретения Авантовских ступиц.
    Разрешите о Z50 выскажу свое мнение? Спасибо.
    При том же объеме что и P40, производитель поясняет преимущество распредов z50 более плавным пуском и тщательной притиркой золотников.
     
  15. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    99
    @RoteRatte, меня очень смутили отзывы о ГМ Омскгидропривод. Прям брак 50/50. У вас с первой попытки ГМ заработали нормально? Или у Вас не Омские?