1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 123

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    643

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.177
    Благодарности:
    643
    Адрес:
    Тюмень
    @RoteRatte, Этому малышу, да дополнительную точку опоры спереди, он бы землю перевернул)
    Хороший помощник получился!
    Каким сварочным аппаратом пользуетесь?
     
  2. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    Спасибо :) Да он ее собственно и так переворачивает, только не всю целиком, а частями :)]

    Сварочник - самый обычный инвертор на 160 А. Легкий и уже можно сказать надежный - 2 лета практически без передыху работает. Варю обычно 3 мм. электродами.
     
  3. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    108

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    108
    Не проще ли было бы поставить на гусеницы? Приводную звезду сразу бы на ось гидромотора, ушли бы от цепей. Значительно бы повысилась устойчивость. Сцепление с грунтом.
     
  4. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    Не соглашусь, абсолютно не проще - катки, приводные валы, да чтоб еще гуськи не соскакивали при разворотах. Гусеничный привод (хороший, годный) в разы сложнее колесного, а сами гусеницы, если брать конечно, нормальный заводской вариант, работающий в т. ч. и на асфальте, на острых обломках, а нетехнологичный (и ненадежный, не дающий стабильных повторяемых результатов) колхоз из транспортерных лент или разрезанных шин от тракторов, даже в этих самых китаях ой-ёй в какую цену.

    По поводу тяги на колесе. Изначально машинка проектировалась под шины-ёлочки ФБел-253. Планировал их ставить сразу после успешных ходовых испытаний. А вот сейчас уже не уверен в том, что я их вообще покупать буду. И, кроме стоимости, для этого есть еще два веских основания:

    - тяги хватает;
    - даже на гладких шинах бортоповоротник немного портит поверхность участка, а ёлки разорвут газон, например, просто в лоскуты.

    Чистил тут снег на дороге СНТ. Глубина 10 см. примерно, мокрый. Можно, конечно, цепи противоскольжения прикупить, но вроде и так гребет. Ковшом только неудобно работать, отвал нужен с техпластиной внизу.
     
    Последнее редактирование: 16.12.17
  5. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    108

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    108
    Катки стандартные, от снегоходов, приводных валов нет, ведущая звезда на валу гидромотора.
    Гусеница заводская, производства КОМПОЗИТ, цена 5 000р за штуку, длиной 2 с чем-то метра, имеют внутреннии выступы, препятствующие соскакиванию при разворотах. Опять же пониженный центр тяжести. Но я вовсе с Вами не спорю, у Вас готовый опробованный продукт, а я только в середине процесса
     
  6. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    Серж, я понимаю, что колесники и гусятники это разные религии :)]

    Я гусянками интересовался долго перед постройкой и для совсем другой темы (детский снегоходик). И катки от снегоходов смотрел, и гусянки композитовские - это не для силовой техники, пусть и малышового класса. Сии детали все же исключительно для снега (это смазка, не зря в бурановскую гусю по укатанной дороге советуют подбрасывать снег) - песок и камни съедят это мигом. А вот на малой технике вроде миниэкскаватора "Кубота", ее я тоже изучал, но только внешним осмотром, гуси ой-ёй из какой резины, армированные. И цена их на алиэкспресс чуть не по 50 тыр за штуку. И ЦТ там пониженный за счет массы шасси - сложнейшая конструкция для стола из двух бочек и двери. И гидромоторы хода с планетарными редукторами.
     
  7. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    108

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    325
    Благодарности:
    108
    У меня основное- снег. Проверю практикой. Не получится, перейду к колесам.
     
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    Желаю успехов в начинании! И упорства в реализации проекта :) И темы с готовым результатом.
     
  9. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    60

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte подскажите, а как вы состыковали фланец гибкой муфты с валом двигателя ?
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    К фланцу напрессована на горячую и приварена дополнительная деталь со шпонпазом:
     

    Вложения:

    • Фланец к двигателю.jpg
  11. krilovsky68
    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    6.605

    krilovsky68

    Михаил

    krilovsky68

    Михаил

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    2.411
    Благодарности:
    6.605
    Адрес:
    Тамбов
    Мда уж...
    почитал и понял, что у меня руки явно не из того места растут...
    одним словом: респект и уважуха!
     
  12. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Но Вы уж как-то пессимистично к себе настроены. Руки всегда делают то, что им голова укажет, а голова имеет свойство развиваться. Просто некоторые навыки приходят быстрее, некоторые требуют больше времени на освоение. Применительно к данному прототипу скажу, что исходил при разработке из того, чтобы позже не привлекать к работам людей со специфическими навыками или сколько-нибудь высокой квалификацией.
     
  13. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    60

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, ну что бы раскрыть тему сисек до конца,
    эту деталь заказывали у токарей или есть готовый вариант от чего то ?
     
  14. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    832
    Адрес:
    Москва
    Эту заказывал. Самая большая проблема - это как раз шпонпазы. Не каждый токарь делает, а хорошо так и вообще единицы. Когда сам валы для приводов точить начну, то поначалу даже браться за них не стану - только на долбежный станок отдавать (если они еще останутся к тому).

    Как вариант рассматривал, кстати, готовые шкивы для мотоблоков обтачивать. Там уже паз есть.
     
  15. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    60

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte,
    спасибо, про шкивы тоже думал. сначала разведую какие токаря в городе имеются. по поводу гидрораспределителей подскажите, есть какие то так сказать с плавной подачей. у них золотники как то расточены под углом, ну что бы поток не сразу перекрывался, а постепенно. У вас такие ?