1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.626

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @Галиуллин, нагрев есть, хоть при трехконтурной, а если стоит делитель, то нагрев будет сильным.
     
  2. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Если есть редукция на насосах, нагрева практически нет.
    Давно было дело. Есть два типа делителя: шестеренный и золотниковый. Какой из них дает нагрев - не помню. Помню, что температурный режим золотникового не позволяет его использовать при отрицательной температуре окружающей среды.
    А вообще, делитель - это удорожание заведомо бюджетной конструкции.
     
  3. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    Да, я терпеливый.)
    Поймите, выбранная вами конструкция имеет право на жизнь. Но и только. Она лучшая лишь для вас. Возможно еще для кого-то. Как то несерьезно доказывать что она лучшая для всех.)

    Почему бы тогда не сделать редукцию 1 к 4? Если уж стремиться к устранению нагрева, то всеми силами.)
    И еще. Если волнуют возможные поломки, то разве не логично стремиться у уменьшению количества всевозможных вращающихся вещей в агрегате? Убрать редуктор, убрать двигатель, поставить педали к насосу.)
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Да вообще пофигу.
    Но только я протестировал три типа привода: два прямых в разном исполнении, и редуктор. И для СЕБЯ (!) остановился на редукторе. И погрузчик использую по моему лет 5, в отличии от вас)
    И минус прямого привода не только в стоимости тандема, и высокой скорости оборотов (при которой "горят" шестерни нш), но и в том, какие комплектующие стоят по гидравлике в целом. У вас же распреды самые дешёвые (не валволи, как в баумахе, и даже не секционные), поэтому вы даже по человечески схему последовательного подключения реализовать не можете.

    Вы мастер вырывать удобные для вас тезисы без контекста. Считаю, вы и к педалям придёте.
    Смысл не в поломка, а в ремонтопригодности.
    Когда у вас тандем полетит, и вы будете его ждать "по небу самолетом" неделю, а в это время у вас простой по сезону. Тогда и переговорим. А пока опыта в использовании и ремонта такой самоделки у вас кот наплакал. Уж извините.

    Вы же даже не в состоянии посчитать (а вы любите точность до тысячной, я помню), что у китайского одноцилиндрованного бедолаги (ну пусть даже в 22 коня) с трудом хватает мощей на тандем 6-6, и не хватает от слова совсем на тандем 10-10 силенок) надеетесь на чудо)
    Для этого на форуме выложен сервис мануал на авант 313. Там черным по белому тандем типа 10-6. И последовательное подключение бортов, которое реализовано дорогущим немецким секционным распредом!
     
  5. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    В характерстике насоса НШ 10 указаны номинальные оборты. Кажется там 2000.
    Производители НШ выходит лошары?)
    Производители мини погрузчиков тоже лошары? Не видел у них редукторов, привод через колокол.
    Какие еще будут аргументы?)
     
    Последнее редактирование: 09.06.25 в 04:08
  6. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Серьезно? Вы ещё и нш20 поставили)
     
  7. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    Вы на своем погрузчике бабки зарабатываете что ли? Наверное договор заключаете, сроки исполнения указываете жесткие? Если бы я так делал, то купил бы себе нормальный агрегат, с завода.)
    Я так понял, что все ваши страшилки имеют место лишь в вашей фантазии.
    В погрузчике много всяких узлов испытывающих нагрузки. Почему ваше внимание состредоточено именно на НШ? Сломаться может всё что угодно. Придется ремонтировать. Будет задержка. Штрафные санкции от заказчика. Для таких случаев надо иметь запасной мини погрузчик.)

    Исправил.

    Зимой, когда нет стройки, я наверное поставлю тандем и два распреда. Надо будет как то время убить. Буду делать так, чтобы без проблем вернуться к прежней схеме.
    Потом испытаю и должу. Можете уже начинать придумывать откорячки. А вдруг все будет хорошо?)
    Сколько кубиков качает нш10 через редуктор, пять?

    Тут была скрин с видео, где американец паказывает китайский погрузчик. Явно видны тандем, пятнадцатисильный движок и два распреда.
    Кто из них лошара, америкос или китайцы?
     
  8. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Да, 5 кубиков. Более чем достаточно для мгп200. Поднимает 0,2 куба щебня 5-20. Или шпс.
    Не нужно докладывать. Просто тут опишите, если всё хорошо - пусть пользуются, если нет - то лучше не использовать.
    Я вот поделился лишь опытом.
    Прямой привод:
    Минусы - эффект гидродифференциала (и, от него уйти можно или хорошим распредом, или делителем), высокие обороты и двс и насоса (не прибавляет ни скорости, ни производительности), обязательно нужен дренаж с мгп, иначе давит сальник, обязательно общий предохранительный клапан.
    Для себя плюсов не нашёл.
     
  9. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    Два по пять кубиков движок тянет спокойно. С чего вдруг он надорвется если будет два по шесть?
    Наоборот. Я заметил, что основная нагрузка на движок идет во время поворота, когда весь поток в 10 кубиков идет на один борт.
    При тандемной схеме нагрузка наоборот уменьшится, потому-что через борт будет идти 6 кубиков.
    При работе стрелой и ковшом движок вообще не напрягается.
     
  10. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Вы поймите меня правильно. Я не критикую вашу схему. И не навязываю свою. Просто я через эти дергания прошел несколько лет назад. И шс на поворотные кулаки, и тандемы, и повторитель на стрелу, и т. п.
    Моя задача была сделать помощника с минимумом токарки, работоспособного на приемлемых запасных частях и ремонтопригодного в максимально короткий срок. Мои решения в конструктиве все мои условия выполнили.
     
  11. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    Если бы у вас был токарный станок?)
    Посмотрев самоделки, посмотрев весь этот колхоз я понял, что с моими требованиями к конструктиву мне нужно иметь токарник. Я купил. И станок магнитный купил.
    Теперь все просто, задумал- воплотил. Мне сам процесс по кайфу.
    Я бы мог купить другой тандем, под который не надо новый колокол с муфтой делать. У которого шесть шлицов как у НШ. Который даже дешевле. Но мне это не интересно.
     
    Последнее редактирование: 09.06.25 в 05:41
  12. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Если б был, наверное заморочился, но с текущим опытом оставил бы как есть.
    Мне сначала не понравились ступицы на поворотных кулаках. В процессе эксплуатации ступицы оказались оптимальным решением, т. к. не требуют обслуживания от слова совсем. Да и нагрузки на них на стреле - как слону дробина.
    Потом выдавило сальник на мгп (мой косяк, не сделал дренаж).
    Потом меня подвел прямой привод - слизало шлицы на насосе. По факту тоже мой косяк - муфта не разъемная, насос висел без центровки на самопальном колоколе. А кулачковая муфта на тот момент стоила как подбитый самолет.
    В этой связи, стал собирать комплетуху для редуктора, и параллельно разрабатывал 3Д модель под вазовский ремень ГРМ.
    Отличия последовательного соединения бортов разительное при переходе на два насоса на редукторе.
    Во первых нет гидродифференциала, при наличии редукции двиг спокойно, без нагрузок работает практически на холостых оборотах (в то время как на прямом приводе я давал ему просраться). Даже при одновременной работе двух бортов при развороте. Самое главное - ушел нагрев масла. На прямом приводе приходилось "отдыхать". Факт в том, что я точно сам не вернусь на привод без редукции, и рекомендовать его не буду, т. к. ДВС очень нагружен, и на прямой привод желательно иметь запас по мощности ДВС хотя бы треть от расчетной. Если уж очень хочется тандем, то взять что то типа 14-14 но поставить на базовый редуктор, который идет с ДВС.
    На счет сидя, или стоя, на мой взгляд тут каждый принимает решение для себя сам что он хочет: минимальные габариты, или какой никакой комфорт. Но, я со своей спиной, не представляю, как стоя сделать планировку и развести 40 тонн щебня. На это уходит примерно часов 5-6. Честно, как представлю, спина ныть начинает).
    Ну и где то выше я писал, что поставил бы сейчас мгп меньшего объема. У меня стоят мгп200. Омские.
     
  13. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    Конструктив зависит от каждой мелочи. Я его в Комасе разрабатывал. Сместишь одну вещь на сантиметр и всю конструкцию надо пересчитывать. И повторитель там разрабатывал исходя из имеющихся гидроцилиндров. На повторителе пара мм уже меняли картину. Размещение ступиц расчитывалось из имеющихся колес, звездочек, цепей. Звездочки расчитывались из потока насоса, скорости движения, крутящего момента. Цилиндры подбирались из потока масла, скорости подъема. Одно цепляется за другое. Все эксперименты проводились на компе.
    В моей конструкции даже места нет для редуктора. Если бы и было, вряд ли делал. Смысла в нем нет. Шестой тандем это как два нш10 с редуктором. Зачем нужен лишний механизм? Нагрузку движку дает сопротивление потоку, а не передаточное число. Колокол и муфту брал на Авито, они отцентрованы, сделаны отлично, поставил и забыл. На тандем колокол буду делать сам, муфту на Али купил. Она разборная с полиуретановой вставкой.
     
  14. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.626

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @nazaret, С тандемом 6+6 иди 8=4 все норм у Вас будет
     
  15. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Хороль
    Посмотрим.