1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    352

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Киров
    Сам пока не использовал, но неоднократно слышал что тандемный насос ненадежен и достаточно быстро выходит из строя. Впрочем в ближайшее время планирую проверить это утверждение на собственном опыте:) Купил мотор на 24 вольта совмещенный с тремя насосами (совсем недорого достался) Хочу попробовать установить как резервную гидравлическую систему на свой манипулятор, для аварийного складывания в случае критичного выхода из строя основной системы. А то был пару раз неприятный опыт. По закону подлости такие поломки произошли на некотором отдалении от цивилизации (по крайней мере там не было магазинов с запчастями) :)
    Если Вы имели ввиду просто использование одновременно двух отдельных насосов без понижающего редуктора, то у меня так сделано. Обороты двигателя практически соответствуют оборотам насосов. Передача крутящего момента происходит двумя цепями. Конечно не самый оптимальный вариант, но в процессе переделки получилось сделать только так, из-за катастрофической нехватки места в моторном отсеке. (переделывать изначальную компоновку обычно очень тяжело. Нужно хорошо уметь играть в Тетрис:))
     
    Последнее редактирование: 20.04.25
  2. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.628

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @nazaret, не делайте никаких раздаток, просто тандем на прямую. И вообще подумайте, нужно ли оно Вам. У самого один контур и все норм.

    @Vladimir435, это миф, просто он дороже.
     
  3. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
    Пока ничего не делаю, наблюдаю за поведением гидравлики. Но мысли такие. Сейчас НШ10 питает два МГП в параллели. Если ехать прямо и сцепление бортов с землей одинаковое, то все нормально. Если поворачивать, то весь поток идет на один мотор. МГП начинает крутить быстрее. Если сцепление с грунтом не стабильное, может резко развернуть. Да, я все контролирую рычагами, но именно этот постоянный контроль мне не очень нравится. Нельзя расслабляться. Так же при одновременной работе стрелы и ковша. Если очень нежно работать рычагами, то получается. Распред у меня 6z50, болгарский, отлично работает, от мизера до максимума все плавно. Опять же, зависит от веса груза в ковше. Например, при подъеме стрелы и опускании ковша, стрела может начать падать. если в ковше большой вес.
    Допустим я ставлю тандем на вал из двух нш 6. Каждый насос управляет одним бортом и одним цилиндром. Тогда все эти причуды сходят на нет, даже скорость по прямой должна чуть увеличиться. Естественно, надо ставить два распределителя. На одном бортоповоротном китайце, с движком 15 л. с. так и сделано. Один американец делал обзор на мини погрузчик. Двойной нш6 и два распределителя обойдутся примерно в 45 тыщ. Зимой делать нечего, кто знает, может и взбредет в голову переделать.
    Но в таком варианте уже не будет возможности делать какую либо навеску с работой в движении. Ну это так, к слову.

    Посмотрел в сети много видео про раздатки на два НШ. Не впечатляет вообще такой вариант. Тем более и места для него нет. Во всех современных заводских мини погрузчиках стоят тандемы. Китайские насосы до 3500 оборотов по паспорту. У нас эти насосы ставят на погрузчики. Нареканий нет, пашут долго. Это со слов начальника одного ИП. Забыл марку погрузчика. У них в погрузчике все оборудование болгарско итальянское, но тандемы китайские.
    Вот один гусеничный китаец. Мне такое по душе.)

    Снимок.JPG

    Видно два насоса и два распределителя.
     
  4. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    352

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Киров
    Может и так! Сам пока не проверял :)
    Хотя цена так же имеет значение, да и в случае поломки заменять придется наверное весь тандем. А при двух насосах можно обойтись заменой одного:)
     
  5. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.628

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @Vladimir435, В этом и суть ИХ экономии+ одиночки есть в наличии с тандемами сложнее.
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.144
    Благодарности:
    4.045

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.144
    Благодарности:
    4.045
    В насосе самый слабый элемент - сальник...
    В тандеме их на один больше...
     
  7. Vik58
    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    3.392

    Vik58

    Живу здесь

    Vik58

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    3.392
    Адрес:
    Королёв
    Стрёмно. Надо бы боковые упоры добавить, чтобы при боковом рывке не вылетать.
    Типа таких, как на складской технике:
    31.jpg
    Или складные, как здесь:
    222.png
    И можно будет дрифтить :)]
     
  8. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
    На погрузчике работают, а не дрифтом занимаются.)
     
  9. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
    Ну как же себя не похвалить?)
    На ютубе увидел как один наш производитель рассказывает про мудрое решение узла поворота стрелы.

    Снимок.JPG

    Причины применения такого узла такие же как у меня. Нет необходимости соблюдать соосность. И простой ремонт.
     
  10. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
    Достали меня тугие рычаги хода. Снял пружины с помощью отвертки и плоскогубцев. Поджал немного в тисках и аккуратно подогрел средний виток газовой горелкой. Как только он начал двигаться, сразу убрал пламя. Запихал пружины на место.

    IMG_20250513_150544.jpg IMG_20250513_150718.jpg
     
  11. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
  12. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.628

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.995
    Благодарности:
    1.628
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @nazaret, Удивили. Отлично набирает. А где посмотреть или почитать про начинку и создание. Только здесь?
     
  13. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
    Только фотки в альбоме. Я думаю что из фоток все понятно, конструкция примитивная.
    На днях заменил масло. Было ВМГЗ, залил HLP 46. Разница мизерная. Заметна, когда масло нагреется примерно до 70 градусов.
    Уже были первые ремонты. Сделал небольшой ковш, типа экскаватора. Во время набора грунта задним ходом создавались большие усилия, выгнул пластину 10 мм. Пришлось выравнивать и усиливать. Так же, однажды забыл защелкнуть один шпингалет на плите. Усилие пошло на излом, согнул плиту крепления навески. Благо есть пресс, выгнул и усилил слегка.
    IMG_20250523_162857.jpg IMG_20250523_162908.jpg
    Поворотные шарниры, которые на подшипниках ШС сделаны, показывают себя хорошо. Благодаря сальникам смазки не видно. Только подшипники есть разного качества, в смысле зазоров. Есть плотные, у других чувствуется зазор. Лучше ставить с минимальным зазором, особенно на узлы повторителя стрелы.
     
    Последнее редактирование: 29.05.25
  14. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.506
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Хороль
  15. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    352

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Киров
    Все же с сиденьем было бы гораздо удобнее работать (ну мне так кажется) :)