1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    318

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Киров
    Сам пока не использовал, но неоднократно слышал что тандемный насос ненадежен и достаточно быстро выходит из строя. Впрочем в ближайшее время планирую проверить это утверждение на собственном опыте:) Купил мотор на 24 вольта совмещенный с тремя насосами (совсем недорого достался) Хочу попробовать установить как резервную гидравлическую систему на свой манипулятор, для аварийного складывания в случае критичного выхода из строя основной системы. А то был пару раз неприятный опыт. По закону подлости такие поломки произошли на некотором отдалении от цивилизации (по крайней мере там не было магазинов с запчастями) :)
    Если Вы имели ввиду просто использование одновременно двух отдельных насосов без понижающего редуктора, то у меня так сделано. Обороты двигателя практически соответствуют оборотам насосов. Передача крутящего момента происходит двумя цепями. Конечно не самый оптимальный вариант, но в процессе переделки получилось сделать только так, из-за катастрофической нехватки места в моторном отсеке. (переделывать изначальную компоновку обычно очень тяжело. Нужно хорошо уметь играть в Тетрис:))
     
    Последнее редактирование: 20.04.25
  2. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    1.626

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @nazaret, не делайте никаких раздаток, просто тандем на прямую. И вообще подумайте, нужно ли оно Вам. У самого один контур и все норм.

    @Vladimir435, это миф, просто он дороже.
     
  3. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    3.126

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    3.126
    Адрес:
    Хороль
    Пока ничего не делаю, наблюдаю за поведением гидравлики. Но мысли такие. Сейчас НШ10 питает два МГП в параллели. Если ехать прямо и сцепление бортов с землей одинаковое, то все нормально. Если поворачивать, то весь поток идет на один мотор. МГП начинает крутить быстрее. Если сцепление с грунтом не стабильное, может резко развернуть. Да, я все контролирую рычагами, но именно этот постоянный контроль мне не очень нравится. Нельзя расслабляться. Так же при одновременной работе стрелы и ковша. Если очень нежно работать рычагами, то получается. Распред у меня 6z50, болгарский, отлично работает, от мизера до максимума все плавно. Опять же, зависит от веса груза в ковше. Например, при подъеме стрелы и опускании ковша, стрела может начать падать. если в ковше большой вес.
    Допустим я ставлю тандем на вал из двух нш 6. Каждый насос управляет одним бортом и одним цилиндром. Тогда все эти причуды сходят на нет, даже скорость по прямой должна чуть увеличиться. Естественно, надо ставить два распределителя. На одном бортоповоротном китайце, с движком 15 л. с. так и сделано. Один американец делал обзор на мини погрузчик. Двойной нш6 и два распределителя обойдутся примерно в 45 тыщ. Зимой делать нечего, кто знает, может и взбредет в голову переделать.
    Но в таком варианте уже не будет возможности делать какую либо навеску с работой в движении. Ну это так, к слову.

    Посмотрел в сети много видео про раздатки на два НШ. Не впечатляет вообще такой вариант. Тем более и места для него нет. Во всех современных заводских мини погрузчиках стоят тандемы. Китайские насосы до 3500 оборотов по паспорту. У нас эти насосы ставят на погрузчики. Нареканий нет, пашут долго. Это со слов начальника одного ИП. Забыл марку погрузчика. У них в погрузчике все оборудование болгарско итальянское, но тандемы китайские.
    Вот один гусеничный китаец. Мне такое по душе.)

    Снимок.JPG

    Видно два насоса и два распределителя.
     
  4. Vladimir435
    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    318

    Vladimir435

    Живу здесь

    Vladimir435

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.22
    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Киров
    Может и так! Сам пока не проверял :)
    Хотя цена так же имеет значение, да и в случае поломки заменять придется наверное весь тандем. А при двух насосах можно обойтись заменой одного:)
     
  5. Tagan1
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    1.626

    Tagan1

    Реальный строитель

    Tagan1

    Реальный строитель

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Россия, Ростовская область, Таганрог
    @Vladimir435, В этом и суть ИХ экономии+ одиночки есть в наличии с тандемами сложнее.
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.785
    Благодарности:
    3.690

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.785
    Благодарности:
    3.690
    В насосе самый слабый элемент - сальник...
    В тандеме их на один больше...
     
  7. Vik58
    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    3.389

    Vik58

    Живу здесь

    Vik58

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    3.389
    Адрес:
    Королёв
    Стрёмно. Надо бы боковые упоры добавить, чтобы при боковом рывке не вылетать.
    Типа таких, как на складской технике:
    31.jpg
    Или складные, как здесь:
    222.png
    И можно будет дрифтить :)]
     
  8. nazaret
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    3.126

    nazaret

    Одиночка

    nazaret

    Одиночка

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4.474
    Благодарности:
    3.126
    Адрес:
    Хороль
    На погрузчике работают, а не дрифтом занимаются.)