1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 124

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем RoteRatte, 14.10.17.

  1. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Коллеги, есть идея отрисовать редуктор для двух НШ с шестернями ГРМ от двигателя УМЗ 4216. У меня просьба к владельцам авто с данным двигом: дайте мне пожалуйста межосевое расстояние м/у коленом и распредом, и размеры шпон пазов на шестернях. Заранее благодарю.
    Редуктор с цепной передачей практически отрисован. В ближайшее время выложу в общий доступ.
    К сожалению, показать кроме "утащенных" чертежей нечего, ввиду сложившихся обстоятельств. И в ближайшие года два буду довольствоваться исключительно теорией и чертежами к сущей радости ТС.
     
    Последнее редактирование: 06.08.19
  2. Ejen Ejenov
    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    147

    Ejen Ejenov

    Живу здесь

    Ejen Ejenov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.14
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Вопрос у меня по поводу навесного к знающим разработчикам минитехники - как реализовывается "плавающий режим" навесного отвала например на профессиональной технике? Обычные распределители вроде так не позволяют? Нужно как-то переключать линии управления стрелой? Мне новичку растолкуйте? Можно просто схемку гидравлики.
     
  3. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102
    Как раз таки плавающий режим осуществляется при помощи гидрораспределителя.
     
  4. Галиуллин
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102

    Галиуллин

    Живу здесь

    Галиуллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    102


    Советую посмотреть. Все понятно на раз.

    Коллеги, забыл самое главное и основное. Выкладываю чертежи по которым заказывал колесные проставки и звезды. Плюс фото готовых изделий. Исходя из стоимости ведущую звезду лучше найти стандартную двухрядную для одинарной цепи, чем заказывать четыре одинарных. По ценнику выиграете примерно 30%. Если необходимо, дам контакты менеджера с которым работал я.
    Проставки на декабрь 2018 года получились по 500 р., а вот звезды дороговато - ведущая: 1500, ведомая: 3200.

    image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
     
  5. mordashka75
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50

    mordashka75

    Живу здесь

    mordashka75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Какое масло заливать в дизельный лифан? Не могу найти в инете ни чего.
     
  6. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    Наверное, вот такое:

    2019-08-08_08-07-06.png
     
  7. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Одинцово
    Возьмите любое 5w-40 или 5w-30, если планируете работать зимой. Первый вариант лучше. В поиске Яндекса от 600-700 рублей за 4 литра. Он же у вас не турбированный и там нет запредельных режимов, поэтому искать масло только для дизельных двигателей я не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование: 08.08.19
  8. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Москва
    ...Кому интересно - поинтересуйтесь работой жигулевских колесных болтов. А кому неинтересно - скажу сразу: там работает не стержень болта, а конусная часть его головки...
     
  9. sd2010
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77

    sd2010

    Живу здесь

    sd2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Московская область
    RoteRatte, Вы имеете ввиду, что отверстия там должны быть не 12-е как резьба на болтах, а больше как на колесных дисках 2108, чтобы держало как надо?
     
  10. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Москва
    Да, надо больше, тогда конусная часть будет опираться на гораздо большую площадь. Это исключит разбалтывание. В идеале, конечно, отверстие под болт лучше сделать с аналогичным конусом (но не на всю глубину), но это не очень просто в гаражных условиях. Отверстия в 13-14 мм достаточно - держит крепче, чем 6 колесных болтов М20. Ранее имел не самый удачный опыт установки таких переходников в отверстия по диаметру болтов. Теперь делаю 13 мм.
     
    Последнее редактирование: 09.08.19
  11. Arvis222
    Регистрация:
    11.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Arvis222

    Участник

    Arvis222

    Участник

    Регистрация:
    11.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Что такое гидромотор BMP-250P1AIIY10/T7
    конечно Китай
    как боковые нагрузки? :faq:
     
  12. АндрOff
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40

    АндрOff

    Живу здесь

    АндрOff

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Тема подзаглохла.
    Собрал кто-нибудь погрузчик?
     
  13. limonlimon58
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10

    limonlimon58

    Участник

    limonlimon58

    Участник

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    10
  14. Леторулит
    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61

    Леторулит

    засыпаю болото

    Леторулит

    засыпаю болото

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Дмитров
    @RoteRatte, на ваших видео видно как вы осторожно залазиете на сиденье, стараясь не задеть рычаги. А не было ли мысли сделать какой нибудь предохранительный кран на всю гидравлику, кран закрыт гидравлика не работает, спокойно запрыгиваем на сидушку, отжимаем кран, гидравлика работает .
     
    Последнее редактирование: 03.10.19
  15. RoteRatte
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836

    RoteRatte

    Живу здесь

    RoteRatte

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Москва
    На первом прототипе - да, и спустя пару лет залезаю с осторожностью. Впрочем, лучше вообще про нее не забывать - массы и усилия большие по сравнению с косточками. На второй итерации уже эргономика получше - места существенно больше. Третья - еще больше пространства плюс будет защитный кожух (м.б. - решетка). Краны и проч - пмсм, сильное снижение надежности - чисто мехзащита от непроизвольного срабатывания на мой взгляд эффективнее.