1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ГАлексей74, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IvanSanych
    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    IvanSanych

    Новичок

    IvanSanych

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    @yury59, А что бы лично Вы посоветовали в данной ценовой категории, так скажем по верхней ценовой планки? Понимаю что в этом сегменте все модели примерно одинаковы по параметрам и надежности, но хотелось бы все это совместить с наличием техподдержки и запчастей/расходников в регионах, в моем случае в Самаре/области
     
  2. Vladimir_Ilich
    Регистрация:
    14.02.15
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    935

    Vladimir_Ilich

    Живу здесь

    Vladimir_Ilich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.15
    Сообщения:
    1.264
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Спасибо!
    При выборе я понял, что популярные Китайцы не на много дешевле МТД, максимум 5-10 т. р
    Если это было 50%, тогда можно и Китайца было взять)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317
    Адрес:
    МО
    ST656BS
    Друг мой...если Ваш МТД будет иметь сборку в Венгрии или Словакии, считайте, Вам крупно повезло. Китайцы под брендом - типа Чемпиона, Патриота и прочих...давно уже имеют качество не хуже Европейцев...:)
    Если не испугает новинка, посмотрите Парма МСБ-01-756, похоже из патриотовских комплектующих, но подкупил зимний Лонсин на 212 кубов, 7лс...21.900
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794
    Адрес:
    Чувашия
    простите, может не в тему, а как отличить "зимний" лонсин от "летнего"?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.020
    Благодарности:
    436.301

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.020
    Благодарности:
    436.301
    Адрес:
    Уфа
    Отсутствие воздушного фильтра, кожух на двигателе другой...
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В принципе не только "Лончин". Детали могут отличаться, но меры схожие
    1. Обеспечение тепла для карбюратора и воздуха, поступающего в него.
    2. Отсутствие воздухофильтра в обычном виде.
    3. Ограничение системы обдува для охлаждения.
    4. Защита механизма автоматического центробежного регулятора оборотов от попадания снега.
    Эти меры принимаются в связи с наличием трёх факторов - наличия снега, низких температур и отсутствия пыли.

    DSCF1885-1.jpg DSCF2503.JPG DSCF1896.JPG
     
  7. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    @лучшесам1, а снежник то на коврах стоит... персидский шах, а не снежник)
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Период изучения после покупки был. По традиции нашего славного форума собирал информацию об особенностях модели аппарата. Дело было глубокой осенью. Надел ему тапочки в виде мешков для мусора, чтобы запах китайской резины блокировать, закатил домой. И, пока мои были в отъезде, изучал, фотографировал. А фото с карбюратором - это когда ставил приборы контроля - мототермометр и тахометр-счётчик моточасов. Там дело связано с головкой цилиндра - свеча и провод высокого напряжения. Пришлось вскрывать отсек карбюратора - пластиковый обвес. Но это уже было потом, на улице, после определённого периода работы - не сразу, а на другой сезон. Об этом рассказывал в соответствующих темах.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317
    Адрес:
    МО
    Теоретически, все приспособления и ухищрения обвеса "зимнего" (у Бриггса, это Snow Series) предназначены для тройки вещей - более быстрый выход на рабочую, комфортную для двигателя температуру, меньший расход топлива и естественно, меньший износ при отрицательных температурах. Чуть большая мощность из-за отсутствия воздушного фильтра. Поскольку, база - старый знакомый общепромовский двигатель. Защита от снега...скорее ото льда, после растающего снега от двигателя и прихваченного ночным морозом при холодном хранении.
     
    Последнее редактирование: 30.09.18
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794
    Адрес:
    Чувашия
    Veseloff,
    лучшесам1

    yury59

    Спасибо, т. е. различить их (ну например в магазине) будет сложно не специалисту, т. е. никаких надписей и маркировки специальной на них нет, но по большому счету это один и тот же двигатель с небольшими отличиями в щитках системы охлаждения, т. е. после покупки посмотреть наличие воздушного фильтра в корпусе, и если он есть вытащить его и можно эксплуатировать допустим до температур -10, -15 не заморачиваясь? я правильно Вас понял?
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    4.229

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.054
    Благодарности:
    4.229
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Vita_gor, Отличить наверно можно по наличию защиты, у зимнего движка всё спрятано, в том числе и карбюратор.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317
    Адрес:
    МО
    Отличить общепром от зимнего? Безусловно сможете. А вытаскивать воздушный из общепрома...ну это такое...я оставил от него только Ме каркас и поролоновый пыльник натянув на каркас, удалив бумажную гофру. В зимнем, воздушного нет по определению.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794
    Адрес:
    Чувашия
    да и на летних карбюраторы прикрыты:
    летний.jpg
    о, кажется нашел визуальное отличие: крышка стартера на верхнем снимке красненькая она вся в дырочку...а вот на снегоуборщике вот такая:
    DSC05268.JPG DSC05269.JPG
    т. е. дырочек нет, снизу только 4 отсека с отверстиями... это может быть визуальным отличием? или это частный случай?
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.770
    Благодарности:
    26.794
    Адрес:
    Чувашия
    А как? т. е. как чисто визуально их различить, Вы очень подробно и доходчиво обьяснили чем они отличаются технически, классно, спасибо большое я все понял (думаю и не только я), но вот как их визуально отличить то? я что то не вьезжаю, по щиткам охлаждения, ну точно не смогу, т. к. надо увидеть и летний вариант и зимний этого движка, воздушный фильтр, ну вряд ли в магазине будут рады продавцы, когда я начну разбирать корпус воздушника, да и не факт, что из летнего его просто вытащили...продавцы в большинстве своем и понятия не имеют, зимний-летний (а чё, такие бывают?)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.798
    Благодарности:
    71.317
    Адрес:
    МО
    На скринах два двигателя - общепром B&S 950 и зимний B&S 950 Snow Series. Отличия не только внешние, но и сделаны соответствующие надписи.

    Screenshot_2018-09-30-09-16-12.png Screenshot_2018-09-30-09-14-00.png
     
Статус темы:
Закрыта.