1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    1.259

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    1.259
    Адрес:
    Новосибирск
    Дешевле врятли найдете, на разницу бюджета возьмете навесное и утяжелители на первое время - https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/motoblok-salyut-kupit-v-moskve. Сотка вкуснее (удобнее), двигатель любой - либо по феншую.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую " Угру" с "Лифаном" (двигатель).
    PS. И фрезы "Целина" для целины. Для них вес аппарата не так актуален, как для штатных фрез, а вот низкие обороты первой передачи "Угры" очень кстати.
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У нас в окрестностях Харькова есть любые грунты. Очень давно, до 81 года я видел Крота на глине, сухие груды. Зрелище еще то. Но что посоветовать для такого грунта я затрудняюсь. Нужен МБ типа Невы МБ 2 (не новый по модели), массой не меньше 100 кг. Но здесь есть те у кого глина, они более квалифицировано объяснят.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что значит не новой модели, что имеется в виду. :faq:
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня например; глина с песком, дождь пройдёт, подсохнет и всё, асфальт:(
    Может и меня, кто просветит, как эту глину можно пахать, а то я плуг, давно в дальний угол закинул:nono:
    Только фрезами:)

    Бюджет 40 000, как по мне, то это НеваМБ2 или Ока 9.0л.с.
    Агат, мне кажется почему то что он лёгкий:)
    Угра, к дисковому сцеплению я отношусь с опаской, корень, камень попадёт, редуктор не сломает? Ремень проскользнёт. С дисками ремонт (замена) много времени займёт. Ремень проще и поменять быстрее.
    У Невы в плюсе, разблокировка левого колеса, что облегчает развороты на месте, на грунтозацепах в ограниченном пространстве. У Оки в плюсе, быстрое переключение в перёд - назад, но и на Неву можно установить дополнительное устройство для быстрого переключения назад (есть в продаже). Для Оки также можно поставить удлиннители с полудифами для разворотов в ограниченном пространстве.

    Прицеп приличного размера, Ока и Нева 100 килограммовые мотоблоки, справятся. Но вес прицепа не должен сильно переваливать за 100 кг., 115кг. штатный для Невы, больше уже слишком. :)

    И ещё один плюс в сторону Невы, есть дополнительные крылья, у Оки нет:)
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  6. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! В общем-то я из большого множества и отложил Угру, Салют и Неву. Читал про достоинства и недостатки привода ВОМ. Признаться, нет явного превосходства ни ремня ни редуктора. Ну, у меня не сложилось никакого явного мнения. Вопрос цены - конечно важный. Разумеется потратить 30 лучше, чем 40:) (У Капитана Очевидность подслушал! :)) Но я готов выложить десятку за явное преимущество. Например, в виде повышенной надёжности или потреб. свойств. В принципе, что-то починять меня не пугает. Однако, не хотелось бы этим заниматься прям с первого пуска. Понимаю, что отечественный продукт может дать любой поворот событий. Однако не могу понять, есть ли принципиальная разница между Угрой, Салютом и Невой. В чью-то пользу. Или всё это в рамках конкретного владельца: имею Угру - нравится Угра. Или есть какие-то объективные отличия? Я встречал ругательные отзывы про эти мотоблоки, но чаще всего, оказывалось, что хозяин сам виноват. Кстати, как ни странно, упоминания про угру с лифаном встречал во многих местах. Видать это объективно удачная парочка. А что у Невы и Салюта? Не хуже? И да - ещё же Ока.
     
  7. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Москва
    @Iten1, я может не точно оцениваю, но двухколёсная тачка из мерлена, как мне кажется, легко выдерживает 50 кг. А то и побольше. Во всяком случае до сих пор я возил такой тачкой мокрую глину как раз из упомянутого пруда. С горкой. Очень приличный вес. Неужто всего 100кг для прицепа мотоблока? Да я сам больше вешу :). Это как-то маловато будет :)
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Можно грузить и больше. Есть ведь мотоблочные тележки грузоподъёмностью и до 300 кг. Вопрос в том, чтобы аппарат имел достаточное сцепление с грунтом, не буксовал. Для этого применяют разные методы - дополнительные грузы на раму, на колёса - утяжелители; колёса бОльшего диаметра - от авто, например; грунтозацепы. Ну, и характер грунта тоже важен.
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Москва
    @лучшесам1, я читал и этот Ваш пост. Ваша мысль ясна. Но, дело в том, что и другие посты я тоже читал. Вот, например,@Iten1, изложил альтернативную точку зрения. Вполне обоснованную
    https://www.forumhouse.ru/posts/20855311/
    Т. е, выходит, очевидных преимуществ (с которыми бы многие согласились) ни у кого из упомянутых нет? И это вопрос простого выбора Майбах или Ройс? :) М-дя.
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вес самого прицепа, не груза. :)
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @lpm61, ну, купите такой, и дисковое и ременное сцепление есть, и полтонны потянет легко.
     

    Вложения:

    • 15708465665817363189dec.jpg
  13. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    563
    Адрес:
    Москва
    @damas, какой - такой? Название есть? Если это нечто прекрасное за 200 000, то спасибо. В другой раз
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Голосую за Неву МБ2, т. к. я владелец Невы с 2014 года, аппарат без поломок прожил 4 года, двигатель Бриггс 6.5л.с., зимой в -20 заводится легко.
    По остальным мотоблокам, пущай хозяева хвалят. :)
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @lpm61, их много названий, но все однотипные-калибр,прораб,зубр,и т. п.-дизель.Один двиг весит от 75 до 100 кг.
     
Статус темы:
Закрыта.