1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @sergyaka, давно заметил такую закономерность что многие приходят за советом. Долго-долго спрашивают и перебирают кучу мотоблоков но в итоге потом покупают либо Салют (сейчас сотку поскольку пятерка не выпускается) либо Оку. А потом не нарадуются покупке. С тощим размером кошелька и большими хотелками это самые оптимальные варианты. Уж поверьте старику.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и чё тут симпозиум разводить, весь выбор - это два мотоблока;

    Агат - Салют
    И
    Ока - Forza - Целина

    Человек Китая не боится, то можно и Prorab 750 (клон Нева МБ2) :)
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Остаётся выяснить какой по близости есть магазин с навеской и зпрчастями, чтобы потом не ждать по месяцу "когда привезут? когда привезут?" И чё толку выяснять, "на юг смотрит двигатель или он юго-западный"?
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У каждого свой фен-шуй:)]
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и "офеншуеть" можно:)]:)]:)]
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Теперь для Угры есть еще вариант зацепления любой активной навески с приводом от ремня-на фото. И голову не надо ломать-угловой редуктор свободно продается, и можно свободно поменять направление ведущего шкива-по ходу движения, или против, или поставить его вертикально вниз, и сделать вертикальную фрезу (типа лоп-лоша),и легко навесить Зарю с ременным приводом.
     

    Вложения:

    • IMG_20171002_220148.jpg
    • IMG_20171002_220206.jpg
    • FZ-1MR-D (2)-800x800.jpeg
    Последнее редактирование: 27.01.18
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот "Агат" молодцы, чего нибудь да придумают! И даже тормоза сделали. А то на этой Форзе (передний адаптер) тормозной путь чуть не десять метров. Нева тоже фэньшуньёй занимается - ямаху какую то прицепили, лишь бы дороже было, нет чтоб хотя бы лифанов заказали, уже, на десятку дешевле бы стало.
    fqhM4NVoY5U.jpg hTnUK7gRUAM.jpg
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Iten1, а где такой адаптер продают? Не найду.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вас с преобретением. Цена на редуктор конечно не малая.
    Но вообще подход странный, купить мотоблок с ВОМ, чтобы потом вешать навеску под ремень.
    Зашел на сайт завода, оказывается активную навеску унифицировали с Окой и она подключается через этот редуктор ремнем.

    Для получения пониженной скорости, про которую здесь так много писали, надо купить новую "ногу". Для активной навески редуктор. Круто.
    Screenshot_2018-01-28-01-14-36.png
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.246
    Благодарности:
    7.944

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.246
    Благодарности:
    7.944
    Адрес:
    Москва
    А перед покупкой новой "ноги" нужно купить старый мотоблок 2005 года выпуска ?
    Логика совсем отключена ? Только сарказм остался ?
    Вам же писали что ВСЕ мотоблоки Угра с 2010 года выпускаются ТОЛЬКО с новым редуктором с пониженным рядом передач.

    фото с выставки 2010 год
     

    Вложения:

    • IMG_0736.jpg
    • IMG_0738.jpg
    • IMG_4739.jpg
    • IMG_4740.jpg
    Последнее редактирование: 28.01.18
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @alex_k11, то что Вы пишите можно назвать введение в заблуждение или просто обман.

    Вы неоднократно писали, что для грохотки необходима скорость менее 2 км/ч с чем трудно не согласиться.
    Первая максимальная скорость Угры на штатных колесах 3,6 км/ч, других в продаже сейчас не видел.
    При традиционной агротехнике выращивания картофеля диаметра штатных колес будет маловато.
    Ну и как Вы предлагаете обеспечить необходимую скорость менее 2 км/ч?

    Раньше была модификация с первой максимальной 2 с небольшим км/ч, теперь 3,6 км/ч. По Вашему 3 меньше двух?

    Эта медленная модификация, на мой взгляд, был весьма удобный вариант если не ездить с тележкой.
     
    Последнее редактирование: 28.01.18
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что-то Вы путаете, коллега. Или Вас кто-то путает, а Вы этим пытаетесь запутать нас, угроводов. Уж мы то свои аппараты знаем, поверьте, ибо кто же, как не мы, имеем неподдельный интерес к характеристикам своих верных помощников.
     
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.246
    Благодарности:
    7.944

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.246
    Благодарности:
    7.944
    Адрес:
    Москва
    Из чего вы сделали вывод что раньше Угра выпускалась с первой передачей 2 км час. ?
    Вы же сами чуть ранее приводили мое сообщение с цитатой про старую Угру где ясно видно первая передача 1.27 м/сек (4.56 км/час)

    Когда Кадви запустило в производство картофелекопалку и картофелесожалку, поняли что это много, и весь ряд передач понизили.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @alex_k11, были две модификации быстрая и медленная. У Вас быстрая. Видимо поэтому Вы так много пишите про пониженную скорость.
    Снимок1.JPG
    Снимок.2JPG.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.