1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Прикалываетесь, и где здесь пониженная?
    Или Вы про заднюю скорость?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    Ну и какую навеску Вы имеете в виду? У меня МБ-1 Ока. И приведите пример такой переделки а не просто бла-бла
    .
    Этого @alex_k11, еще не придумал.
    Так эти скорости были на Угре если помнится со дня постановки ее на производство. Или КАДВИ что то изменил с коробке что пришлось ставить понижающую предачу. Так на КАДВИ это не похоже они больше в последнее время удешевляют себестоимость изготовления мотоблоков Даже от производства своего двигателя ДМ-1М отказались и ставят на мотоблоки инодвигла в основном китайца. А так первая и третья скорость такие же как на Оке первая и вторая.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Откройте мою ссылку. Там есть инструкция. Скачайте её и почитайте. А понижающая ступень была изображена на втором варианте деталировки по ранее приведенной мной ссылке.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @viktor48, у них были модификации, но достаточно, быстрая с первой скоростью 4 с чем-то и медленная 2 с чем-то км/ч. Я в живую видел такие мотоблоки. Но медленная модификация была слишком медленная на третьей скорости.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Скачал и прочитал. Я эти документы и ранее видел.
    Там всего три скорости и какой либо пониженной еще нет. Хотя может что то реально не вижу.

    Конечно если иметь несколько суппортов с различным передаточным отношением, то мы получим либо "медленный", либо "быстрый" мотоблок. Но это, на мой взгляд, не очень удобно.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Второй вариант. Три скорости вперёд, одна - назад. Все пониженные относительно прежней модификации. "Медленный" мотоблок (у меня).
     
    Последнее редактирование: 27.01.18
  7. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    С расположением ДВС ещё не определился. Пока не вижу для себя какой-то принципиальной разницы.
    Активное навесное вряд ли буду использовать ближайшее время, так как цена на него достаточно большая. Картофеля у меня столько не будет, косить тоже не собираюсь, снегоубощик взял бы но цена. Проще купить отдельный аппарат. В будущем планируют только телегу возить.
    В первом моём сообщении я привёл пример двух МБ не случайно. И конечно Угра лучше их, но цена! Угра идёт от 35, а Вегас и Вейму можно взять за 26. Разница почти 10, это прилично и для имеет сейчас существенное значение. Вегас судя по всему уступает Угре только отсутствием пониженной передачи, это конечно плохо. Но цена!
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.238
    Адрес:
    Москва
    @sergyaka, берите Салют https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/motoblok-salyut-kupit-v-moskve и не парьтесь. У многих здесь этот мотоблок и ни от кого жалоб не слышал.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.635
    Благодарности:
    7.481
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мой взгляд называть первую скорость на современной Угре пониженной все же не правильно. Ибо ее максимальное значение 3,6 км/ч на штатных колесах. Конечно это меньше чем, например, на некоторых китайцах, но все же больше чем хотелось для некоторых работ.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А для чего вам пониженная? Есть варианты для ее использования.
    Пока что поддержу совет @viktor48, приобрести МБ Салют (лучше сотку). Из конструктивных плюсов в основном отмечают: удачную развесовку, шестеренчатый редуктор, два приводных ремня и низкий центр тяжести. Масса неплохая при его размерах. Компактная и не прихотливая "лошадка", на которую подходит распространенная навеска.
    И жалоб на них, действительно еще не слышали. Тема по ним есть.
     
  11. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    Может и не пониженная, но Вегасе первая слишком быстрая. Или бегают за ним или с пробуксовкой колёс работают, но мне не критично работать буду больше фрезой.
    Думал я о Салют 100, но что-то выглядит он как-то хлипко. Мне нужно тяжёлую целину обрабатывать.
    Китайцев я не боюсь, так как Китай уже давно не тот, что был раньше. Он разный. Там есть большие высокотехнологичные предприятия и в тоже время где-то что-то на коленке собирают в подвале.
    У меня самого китайская машина уже 10 лет и я ей очень доволен, китайская стиральная машина, работает нормально и китайский планшет который видно как раз собран в подвале.
    Поэтому меня хорошая китайская продукция не пугает.
    Спасибо за совет, Салют буду смотреть более детально.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.390
    Благодарности:
    20.104

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.390
    Благодарности:
    20.104
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой крокодил тоже внешне выглядит игрушкой, тем не менее. Салют хороший вариант для ваших требований. :super:
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @sergyaka, А кто вам сказал, что все китайское - это фуфло?
    Вегас, как и некоторые еще китайцы, быстро бегают на первой, потому что, ИМХО, основа конструкции взята с культиватора или их сразу затачивали под фрезы.
    А Салют так же "штампуется" в поднебесной "под отеческим доглядом":aga:, у нас его вроде только собирают. И хлипкий он только на вид, а сделан из НАСТОЯЩЕГО железа:)
    А для тяжелой целины не размер, а вес нужен. Пригрузить не проблема. Но целину проще весной бороть, пока ее трава корнями не связала. Часто пишут, что целину поднятую трактором, сложнее обработать, чем если сразу по ней МБ запустить.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Сотка полностью собирается в Китае.
    Целину обрабатывать тяжело любым мотоблоком.
     
  15. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    1.269

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    915
    Благодарности:
    1.269
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня все те же условия, только ещё участок на склоне. Пользую Салют 100 с субарой - устраивает во всем. Три куска (с практически 100 % надёжностью) железа увязаны двумя ремнями. Ломаться нечему. Прикупил комплект зимней резины и заднюю балку от девятки - по весне прицеп сварю и будет щастье
     
Статус темы:
Закрыта.