1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.668
    Благодарности:
    20.535

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.668
    Благодарности:
    20.535
    Адрес:
    Ставрополь
    Нет, есть которые увезут как минимум в два раза больше за раз. Каждая техника для своих работ, соответственно и ее выбор.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.967
    Благодарности:
    7.818

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.967
    Благодарности:
    7.818
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Абсолютно с Вами согласен.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    Так ведь все знают что расход считается в г/кВт/час поэтому и ежу понятно что там где мотоблоку нужно ехать час то муравей за 20 минут домчит.
     
  4. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    Всем привет!
    Хочу покупать мотоблок.
    Марок так много, что пока хочу определится с принципами конструкции на примере допустим Patriot Vegas 7 и Weima WM1050 (Фаворит) или подобными МБ.
    Может специалисты могут мне сказать,
    что лучше мотоблок с продольным расположением двигателя и соответственно с дисковым сцеплением и отдельным валом отбора мощности;
    или с поперечным расположением двигателя, ременным сцеплением и ВОМ через шкив?
    В чем преимущества одного перед другим? В чём недостатки этих конструкций?
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ременное сцепление безопаснее и проще в обслуживании, из расходников один ремень и всё. Простейшая регулировка.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.744
    Благодарности:
    9.830
    Адрес:
    Екатеринбург
    Продольное и поперечное, скорее всего перепутали
    И трудно найти человека у которого есть и то другое
    Так что хвалить будут, то что имеют;)
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.967
    Благодарности:
    7.818

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.967
    Благодарности:
    7.818
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Для середнячка, на мой взгляд лучший вариант, навеска дешевле, проще адаптировать.
     
  8. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    Вроде не перепутал, имеется ввиду относительно человека управляющего аппаратом.
    На счёт сравнения, все же не в лесу живут. У тебя такой, а у соседа другой.
    Что ременные проще, это понятно. Хотелось бы более развёрнутую оценку.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.572
    Благодарности:
    8.278

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.572
    Благодарности:
    8.278
    Адрес:
    Москва
    Из этих двух однозначно лучше Угра.
     

    Вложения:

    • Угра НМБ-1Н14 LIFAN 177F  9,0 л.с. ugra-lifan-9ls-.png
    • Угра НМБ-1Н15 LIFAN 177F  9,0 л.с. ugra-lifan-9ls-.png
  10. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    Я не спрашивал какой лучше из этих двух, а спрашивал какое лучше расположение двигателя?
    Разницу чувствуете?
    По вашему Угра лучше чем Фаворит? А если отнять разницу в цене?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.183
    Адрес:
    Тула
    А что нервничать, здесь вам никто ничего не обязан, по сцеплению, на любителя.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Расположение двигателя определяется конструкцией сцепления. Для ремённого сцепления рациональнее поперечное расположение двигателя, а для дискового - продольное. Поскольку я работаю с "Угрой", то для меня она - лучше. Я с ней освоился, "приноровился" и умею использовать её лучшие стороны. Уверен, что и работающие с аппаратами альтернативной конструкции того же мнения о своих аппаратах. Поскольку я сторонник принципа "Хваля своё не хай чужого", то могу объяснить свой выбор:
    1. Три скорости вперёд, одна - назад.
    2. Режим работы с дисковым сцеплением (не надо постоянно держать нажатым рычаг) и отсутствие возможных проблем с ремнём (износ, проскальзывание).
    3. Два разноскоростных вала отбора мощности.
    4. Наличие понижающей ступени, дающее очень медленную первую передачу.
     
  13. sergyaka
    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11

    sergyaka

    Живу здесь

    sergyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.18
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    11
    Просто я задал конкретный вопрос, в теме по выбору МБ. Если просто перечислять марки, то действительно каждый будет хвалить свою.
    Я понимаю, что вот к примеру Нева хороший мотоблок, но как Жигули. Здесь подрегулируем, там подкрутить, здесь опять приладим.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.239
    Адрес:
    Москва
    А запорожец с чем сравнивать будете? :)]:)]:)]
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если человек склонен к техническому креативу и имеет прямые руки и необходимый инструмент, то он в любой модели найдёт что улучшить. Вот пример:

    https://www.mastergrad.com/forums/t49984-motoblok-nmb-1-kadvi/?page=221#post5282171
     
Статус темы:
Закрыта.