1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 14

Клуб любителей Makita - 4

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Alvari, 05.09.17.

  1. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273
    Адрес:
    Минск
    А в каких подобных движках они обслуживаемые? Там где обслуживаемые, там есть доступ и щетки сделаны отдельно от двигателя.

    А пытаться менять щетки в завальцованом двигатели смысла нет, они и так расчитаны на ресурс двигателя...
     
  2. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273
    Адрес:
    Минск
  3. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Чебоксары
    в последнем поколении макита на импактах, шуруповертах и прочем - щеточные обслуживаемые, даже если внутри корпуса меняются. А у 18В лобзика нагрузки и запыленность будут ого, капсульный движок там не вытянет
     
  4. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273
    Адрес:
    Минск
    Не сталкивался. Видел только двигатели, где фиксация узла с подшипником и щетками идет за счет деформации металла...
    DJV186 При запыленности нужно пылесос подключать. А при обычно работе не особо лобзик пылится. Функция сдува пыли тоже есть. Двигатель 629113-4, фиксация загибаемыми лапками.

    п. с. импакты и шуруповерты у меня бесщёточные, не вижу смысла смотреть на другие. Да и лобзик у меня тоже бесщеточный (грибковый).

    DJV186 parts list:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29.08.25
  5. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Чебоксары
    ага, ЗИП к нему я еще не догадался посмотреть, мотор остался как в G-серии
     
  6. sreg2
    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    81

    sreg2

    Живу здесь

    sreg2

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.18
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    81
    Не понятно на сколько это быстро, у тебя какой модели беркут? по сравнению с ним на сколько макита лучше качает? У меня беркут r17, по скорости накачки колес не могу сказать, но греется довольно быстро. Если пальцем заткнуть шланг, то до 10 атм качает за 2-3 секунды...
     
    Последнее редактирование: 30.08.25
  7. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    2.002

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.157
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Кировская обл.
    «Беркут», даа, греется. Если подкачивать, то еще нормуль, а если накачать колесо с ноля, то сразу фиг уберешь. Шланг и то надо отсоединять в перчатках.

    Не знаю, какая маркировка, но он качает как мой аккумуляторный с «Али». Который безродный. Если сравнивать с «Макитой», то, наверное, раза в три-четыре медленее. Может больше, может меньше. Эт надо замерять. :)

    Читал тут отзывы в интернете на «макитовский» компрессор. Многие жалуются на показания манометра, мол, кажет не то. Мне кажется, он кажет правильно, просто из-за высокой производительности давление получается разное в самом компрессоре и накачиваемом.
    Качал тут камеру R16 пустую.
    «Макита» при включении сразу кажет давление. Ежели качать «алишным», то он кажет ноль. Притом немного работает, и вырубается. Раз давление не растет, значит, ничего типа не накачивает. :) Перезапускаешь — снова качает.
     
  8. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Чебоксары
    Попал на распродажу на ВБ - аккумуляторная ушм 511 стоит всего 11000, сабелька 187 тоже 11000, и лобзик 184 всего 11000. Ну думаю чего бы не взять и взял... фелисатти :aga:, по 3500 ушм и лобзик, и 5500₽ - сабелька и мини-перфоратор
     
  9. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    2.058
    Благодарности:
    2.273
    Адрес:
    Минск
    В силу особенностей реализации, клапанов это так и есть. В руководстве между прочим это оговорено, особенно для английского переходника. Да и автоотключение после набора момента происходит не сразу, стабилизация давления. Для ответственных моментов, лучше контролировать дополнительным стрелочным манометром непосредственно на ниппеле.
     
  10. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.524
    Благодарности:
    1.107
    Адрес:
    Чебоксары
    Пришел dtd157, ну что сказать - интересная машинка, очень деликатная работа курком и самый мелкий из моих саморезов 3х10 останавливается на шляпке.
    В отличие от моего старого 179-го хеймердинегра у макиты практически отсутствует раскачка при ударах, а та что есть очень контролируемая и равномерная в отличие от хейма, который раскачивается на саморезах 4мм как сумашедший.

    Но сути авторежима я вообще не понял, загонял глухари от 6 и до тонких саморезов и без толку.
     
  11. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    52

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    52
    Пришли аккумуляторы на 6 Ah, с иероглифами для рынка Азии. На 5Ah не дождался, очень долго шли. Пришлось перезаказать, чему еще больше рад. Аккумуляторы обошлись 6400руб за штуку.
    Руслан, я Вас расстрою - но аккумуляторы 500% оригинал :)
    Постараюсь сегодня снять обзор. Ну и разобрать один из них.
     

    Вложения:

    • IMG_20250918_125218_980.jpg
    Последнее редактирование: 18.09.25
  12. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    52

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    52
  13. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    4.030
    Благодарности:
    7.600

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    4.030
    Благодарности:
    7.600
    Адрес:
    Москва
    Вы в своем "обзоре" по факту ничего не показали.
    То, что банки затянуты термоусадкой с фирменным логотипом - еще ни о чем не говорит...
    1) Плата показана очень условно.
    2) Сварные точки, очень бы хотелось взглянуть крупным планом.
    3) Корпус аккума, изнутри, на качество отливки.
    4) ВЕС аккумулятора в сборе какой?
     
  14. satresident
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    52

    satresident

    Живу здесь

    satresident

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    52
    Последнее редактирование: 18.09.25
  15. F_M_J
    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    597

    F_M_J

    Живу здесь

    F_M_J

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    597
    С первого взгляда на плату понятно что орига. А для тех кому не понятно, и подробные разъяснения с дербаном ячеек не помогут.

    На сколько менее условное изображение платы вам нужно?
    1.jpg

    Что вам в сварных точках не понятно? 4 стандартные по медной шине, кроме заводского оригинального исполнения, ни кто по меди не варит.
    2.jpg