1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Странное поведение АВР AT-206

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем enst-msk, 04.09.17.

  1. enst-msk
    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    enst-msk

    Новичок

    enst-msk

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Странное поведение АВР AT-206
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Возникла проблема, не знаю, как решить.
    Есть трехфазный гена SDMO Technic 15000 TE и к нему панель автоматики AT-206. Несколько лет полет нормальный. Настройки АВР все заводские, выставляли только время при включении.

    Теперь появилась странность - в автоматическом режиме иногда начинает пускать и отключать гену часто, прямо каждые 5 минут. Сеть при этом не пропадает. Происходит это в основном ночью :-(

    Грешу на повышенное напряжение сети, вернее, на его ошибочное измерение - панель АВР показывает 415-420 В при 380 - 395, если измерять мультиметром. Возможно, такое повышенное измерение напряжения панель АВР воспринимает, как нарушение сети.
    В инструкции сказано про калибровку напряжения сети, но войти в режим калибровки не удается.
    Как задать верхний порог напряжения сети, тоже непонятно (такая уставка в расширенных параметрах есть). В инструкции сказано только, что эти параметры меняются с вводом пароля и что должен делать это специально обученный специалист, а как войти в режим установки расширенных параметров, не написано.
    В остальном поведение АТ-206 нормальное, режимы переключаются, ручной старт/стоп работает, параметры U. 01-U.11 переключаются, значения можно поменять ...
    Куда копать, подскажите?
     
  2. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Информация из английской инструкции на АТ-206
    Процедура повторной калибровки сетевого напряжения
    Блок управления должен быть установлен в ручном режиме, и сеть должна быть подключена.
    Чтобы перекалибровать напряжение сети, действуйте следующим образом:
    - Нажмите кнопку TEST в течение 8 секунд, пока не загорится индикатор TEST.
    - Нажмите клавишу START, чтобы увеличить значение напряжения,
    или нажмите клавишу STOP, чтобы уменьшить значение напряжения.
    - Нажмите кнопку TEST в течение 1 секунды, чтобы сохранить значение: светодиод TEST погаснет.
    Блок управления остается в ручном режиме
     
  3. enst-msk
    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    enst-msk

    Новичок

    enst-msk

    Новичок

    Регистрация:
    04.09.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо!
    Это в моей инструкции тоже есть, но не работает.
    Перевожу в ручной режим (кнопкой MAN), потом жму TEST 8 сек (и больше), ничего не происходит, в режим калибровки панель не переходит. М. б. какой-то другой ручной режим имеется ввиду?
     
  4. 683890
    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    683890

    Новичок

    683890

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день, уважаемые Мастера! Генератор endress15 кВт укомплектованный панелью АТ-206, после года простоя в не подключенном состоянии не запускает двигатель (бензин Honda 690Gx) аккумулятор новый, бензин, масло в норме. При попытке запуска в ручном режиме срабатывает только соленоид заслонки, питание на разьем управляющего провода стартера не подается. При подключении "+" к разьему втягивающего стартер бодро крутит, но двигатель не заводится. Где может быть "зарыта собака"?
     
  5. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Должно быть промежуточное реле подачи "+" на стартер...поищите и проверьте его.
    Схему приложил, разъем номер 8 на схеме.
     

    Вложения:

    • Без имени-2.jpg
  6. 683890
    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    683890

    Новичок

    683890

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо! Поищу, проверю! Если есть картинка на что оно похоже это реле ?
     
  7. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Обычное автомобильное реле на 12В, пятиконтактное. Картинки нет, сорри)