1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

FAQ SketchUp. Обсуждение-2

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем andsgf, 27.07.17.

Метки:
  1. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    1.139

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    1.139
    Адрес:
    Курск
    Смысл-разделить плоскости по разным группам
    в переводе есть слова копировать, выделить, стереть, Вставить в место (вырезать из одной группы и вставить в другую)
    https://disk.yandex.ru/i/s0eCJVdzjG1XfA
    -видео на я диск
     
  2. andsgf
    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    1.139

    andsgf

    Живу здесь

    andsgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.11
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    1.139
    Адрес:
    Курск
  3. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.451

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    1.451
    Адрес:
    Нижний Новгород
    в личку
     
  4. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    3.713

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    3.713
    Адрес:
    Москва
    @andsgf - спасибо, что наглядно ответили. Есть, правда, "непонятки":

    1. чем функция "правка" - "вставить на место" отличается от функции просто "вставить" там же.

    2. Если видео-пример № 1 б. м. следует тексту книги, почему в тексте автор книги не упоминает, что первым делом надо сгруппировать (to groupe) весь элемент. В какой-то момент используются клавиши клавиатуры в качестве инструмента для выбора и выделения группы объектов. Но об этом можно лишь догадаться (появляется значок "+/-"). Ваши действия после 32`` ролика мне вообще неясны. На самом деле, наилучший вариант, когда 1) в обучающем примере нет ошибочных действий, которые исправляются "на глазах" 2. во время нажатия (и действия) клавиш клавиатуры, имеет смысл упоминать что их надо задействовать, называть какая нажата и когда прекращает своё действие и вообще смысл производимых действий. Вам то они, в силу опыта, понятны, а обучающимся сходу нет...

    Не сочтете ли возможным повторить пример № 1 с голосом и учетом моей скромной критики?