1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prufam
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    21

    Prufam

    Живу здесь

    Prufam

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Olegych, а нет ли совета куда на юге мск отвезти газонокосилку для ремонта? Двигатель b&s, марку модель так не помню но что то редкое и старое, в последнее время плохо заводится.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Смотрите вот здесь. Все официальные дилеры в списке. Только созвониться нужно предварительно и посмотреть на двигателе модель хотя бы (могут спросить) А лучше - модель, тип, код.
     
  3. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Доброе время суток нужен совет
    газонокосилка била на спине и потекло масло через фильтр воздушний
    потом с трудом завелась но работает нестабильно на холостих при високих оборотах глохнет
    раньше можно било клизмой перекачать что бензин с фильтра бежал на даний момент она не качает
    свеча темновата но била и раньше такая
    купил новий фильтр воздушний но на новом не работает только на грязном масленистом старом дергается:faq:
    снимал вихлоп не помогло
    прошу помочь зарание СПАСИБО
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Слейте масло, залейте в цилиндр немного бензина, протяните раз 10 - 15 стартёром (без свечи, естественно), замените бензин в баке. Залейте свежее масло и поставьте новую свечу.
    Если не поможет, пишите - будем думать дальше.
    Только обязательно укажите, марку и модель косилки и какой на ней двигатель.
     
  5. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Спасибо
    иду пробовать
    марка harry наверно
    она старая и бляха стерлась со временем
     
  6. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Завелась на новом фильтре немного почмихала потом стабилизировалась работала хорошо
    как на холостих так и на високих оборотах
    начинаю косить 2 минути и глохнет по моему сильно греется масло 20w50
    пока оставил на перекур:)
     
  7. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Такое то и ни к чему, можно попроще 10W30
    Греться масло не должно - не с чего ему на таком двигателе.
    Пока не понятно, попробуйте ещё поработать. Погоняйте на оборотах, близких к максимальным - сколько времени отработает?
    В принципе, этому двигателю всё равно, косит нож траву, или просто крутится без нагрузки. Такого не должно быть, чтобы сам работал, а как начинаешь косить - глох.
     
  9. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    На холостих за 5 минут нагревается что плевок кипит
    после минути косьби глохнет и потом жди пока остинет
    есть небольшие перебои нестабильность в роботе двс
    заметил что в масле есть мелкие блестящие кусочки метала
    может в поршневу пора?
     
  10. Luntik1977
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Luntik1977

    Новичок

    Luntik1977

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    БЕНЗОКОСА WINTECH WGTG-850 НЕ ВОЗВРАШАЕТСЯ ШНУР СТАРТЕРА ШНУР РАСПОЛОЖЕН ВПЕРЕДИ КАК РАЗОБРАТЬ ЧТОБЫ ДОБРАТСЯ ДО ПРУЖИНЫ И ШНУРА ПОДСКАЖИТЕ
    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG это я уже пытался разобрать


    не могу понять как снять э
    тот пластмассовый кожух
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Ага, примерно ясно.
    Дальше Вам нужно застопорить поршень (про верёвочку с узелками, надеюсь, не раз уже читали:)).
    В отверстии под квадрат гибкого вала есть винтик. Обычно там шестигранная звёздочка. Т20 скорее всего.
    Хорошо, если в наборе был Г-образный ключик-звёздочка, а вот если не было, то придётся поискать. Другим ничем не подлезть.
    Так вот, когда вывернете винтик, снимется чашка сцепления. Винтик из неё не вынимается.
    Под ней на коленчатый вал навинчена сама муфта. Они бывают разные, но это не принципиально.
    Резьба должна быть правая.
    Муфта может быть из трёх таких хитрой формы деталей из листа - такую нужно свинчивать по листу. Для облегчения можно взять ключ от болгарки с рожками, или что нибудь типа того. Если муфта не из листа... В прочем, снимете - увидите.
    После откручивания муфты не снимайте с коленвала больше ничего, снимайте всю крышку со стартёром. И смотрите, что с пружиной.
    Мне кажется, что разогнулся наружный крючок возвратной пружины. Сырятина. Его нужно загнуть и поставить пружину на место - там всё видно.
    Но всунуть пружину на штатное место очень не просто в этих корпусах. Сочувствую.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Да! И не пишите на Капсе - слишком громко получается:)]
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Вот это - плохо.
    Нагреваться он должен, но не так сильно. За пять минут до такой температуры нагреется только глушитель. Рёбра цилиндра будут горячими, но не зашипят. Картер внизу нагреется, но ещё меньше, чем рёбра.
    Я бы разобрал двигатель... Но... Разобрать его не трудно, но нужен будет комплект прокладок, или хотя бы пара - разъёма картера и под головку, потому, что при разборке они порвутся 100%.
    Но не факт, что они понадобятся - может быть убита поршневая, а ремонт на этих двигателях не предусмотрен (если я правильно прочитал модель-тип-код), а только замена картера и поршня (если ещё не шатун с коленвалом.
     
  14. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Буду думать
    большое спасибо за поддержку
     
  15. Кременецький
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Кременецький

    Участник

    Кременецький

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Olegych есть ли у Вас какая то инструкция по-шаговая разборки такого мотора и какие то совети?

    прокладки кожание
     
Статус темы:
Закрыта.