1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tiramisu12
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tiramisu12

    Новичок

    Tiramisu12

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Velikiy Novgorod, Novgorodskaya Oblast', Russia
    Olegych, привет. Что-то пока никто мне на помощь не спешит... Вы не в курсе, что я сломала в триммере? Повторю: при выключении раздается скрежет между соединением штанги и движком. И еще мне кажется, что оборотов на холостом ходу стало больше...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Это... гм... Послушать бы, как оно скрипит. Сегодня посмотрел - нечему там скрежетать, вроде.
    Вот посмотрите здесь... Хоть не Чемпионовские дилеры, но это от одного импортёра. У кого-нибудь из них сервис должен быть, может, отвезёте, посмотрят.
    Я бы и сам посмотрел, да не близко:) ...
     
  3. Автодел
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Автодел

    Новичок

    Автодел

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Здравствуйте. Принесли бензогазонокосилку efko. Симптомы: не заводится.
    Сняли крышку. Нет искры. С аппаратами такого рода опыта работы нет. Нашли не понятный проводок. Идет на модуль зажигания с непонятно какой клеммы.
    Собственно вопрос: откуда идет проводок, что это за элемент: прерыватель или какая то защита от дурака?
    Фото прилагаю. Качество, конечно не очень. Но специалист легко поймет о чем речь. Если надо, могу сделать качественные снимки.
    Заранее спасибо.) Фото0065.jpg Фото0066.jpg Фото0068.jpg
     
  4. Виктор Петрович
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.054

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Виктор Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    1.319
    Благодарности:
    1.054
    Адрес:
    Новокузнецк
    Сгорел якорь движка. Ремонт будет стоить чуть дешевле нового триммера.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Это глушилка, она же тормоз коленвала двигателя. При отпускании рамки на рукоятке газонокосилки замыкает на массу контакт и одновременно прижимает к маховику колодочку.
    Проверьте, нет ли замыкания, сняв проводок с клеммы на модуле. Только не заводите, проверьте искру вывернутой свечой. А то потом если заведётся, намучаетесь глушить.

    Потом если искры нет, меняйте модуль. А если есть, делайте на свече зазор миллиметра 4, а то и 5 и проверяйте снова. На воздухе исправный модуль должен пробить такой зазор. Если не пробивает - менять. (Он может на воздухе штатный зазор пробивать, а в двигателе - нет.)

    Движок то, вроде, Бриггс? Деталировки знаете где искать?
     
  6. Автодел
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Автодел

    Новичок

    Автодел

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Дай тебе Бог здоровья, Олегыч)
    Завели мы ее. Догадались, что это глушилка. В какой-то теме про триммеры нашли, что двигатель глушится замыкание на массу, а не размыканием. Разомкнули, искра появилась. Подкачали бензин - не заводится. Проверили фильтр - нормальный. Нашли, что оборвана тяга заслонки, вернее отсутстует. Прижали заслонку отверткой - завелась. Сейчас приколхозим привод заслонки и можно отдавать хозяину. :)
    Спасибо!
    А где деталировки можно найти? А то сегодня бензокосилка, вчера пила, завтра еще что-нибудь)
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Не, там не пила, или что нибудь ещё... У них чисто движки. Культиваторов, мотоблоков, газонокосилок...
    Короче, находим на движке "модель", "тип", "код" (на этом должны быть выштампованы на корпусе стартёра, на некоторых - на крышке клапанной коробки... Ну, в общем, должны быть.
    Вот. И с ними идём сюда: Здесь открываем справа в разделе "Сервис" подраздел "Техобслуживание"
    И уже там ищем "Иллюстрированные каталоги запасных частей" (Их там в трёх местах, я кликаю средний)
    Переходим на штатовский сайт, забиваем в нужном поле модель, тип через тире и получаем каталог запчастей.
    Если захочется найти технологию ремонта - не пытайтесь. Она там есть, но доступна только через дилерский вход.
     
  8. Автодел
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Автодел

    Новичок

    Автодел

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    О! Это очень ценная информация. Большое спасибо.
     
  9. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    593

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые специалисты, не подскажете - двигатель Briggs газонокосилки с трудом заводится на холодную, разогретый нормально. Похоже, что праймер не подкачивает бензин - хоть три раза жми на кнопку, хоть десять... Рука отваливается за шнурок дергать:(. Что там может сломаться?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Бриггс какой? Модель, тип?
    Или фото со стороны карбюратора...
     
  11. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    593

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Москва
    Эх, предвидел вопрос... Записывал, когда прокладку покупал, потом стер. Аппарат увижу только в выходные. Вроде бы Quantum 650 series, может быть ошибаюсь. Типа такого:

    scheme2620.jpg
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Ага...
    Там может быть предпусковое обогащение смеси путём прямого впрыска в топливный канал карбюратора.
    Проверить можно так: снять воздушный фильтр и посмотреть - есть ли струйка топлива при нажатии на колпак праймера.
    Иногда бывает, что с первых двух - трёх качков он просто не брызгает... Хотя у Вас же вообще праймер никакого эффекта не даёт...
    В общем, посмотрите, брызгает, или нет, а потом будем дальше думать.
    У Бриггсов пусковых систем разных много, все не упомнить.
     
  13. Technologist
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    593

    Technologist

    Живу здесь

    Technologist

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Москва
    Угу. Спасибо, посмотрим.
     
  14. Garissonz
    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Garissonz

    Новичок

    Garissonz

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Истра
    Добрый день. Сорвало шпонку и треснул маховик B&S Quantum 650 series. Новый маховик стоит 8 000р. Ни у кого нет, случайно, б\у маховика? И шпонки. Я бы взял. Bли б\у двигатель HONDA 160 (интересно встанет на раму LC48V ?)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.264
    Благодарности:
    16.724
    Адрес:
    Боровичи
    Ищите сервисы - довольно часто капиталка убитого двигателя стоит дороже, чем новый и иногда заказчики не забирают разобранные двигатели.
     
Статус темы:
Закрыта.