1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности газонокосилок и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Amon, 02.09.09.

  1. Amon
    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    1.479

    Amon

    Живу здесь

    Amon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бензиновая газонокосилка Partner. Движок B&S Quattro 40. Наезд на препятствие, двигатель заглох и вырвало один из болтов, крепящих двиг к корпусу. С ремонтом корпуса проблем нет, а вот движок реально самому отремонтировать? И что вообще с ними происходит при наезде на препятствие - гнется вал?
     
    Amon , 02.09.09
    #1 + Цитировать
  2. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.999
    Благодарности:
    2.562

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    3.999
    Благодарности:
    2.562
    Адрес:
    Москва
    Проверьте, может ничего.
     
    Waldschnepfer , 02.09.09
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    Боровичи
    Должен был разрушиться адаптер - та деталь, на которую крепится нож. Если он целый, то вал погнуло 99%. Проверить просто - поставить косилку "на попа" и провернуть нож рукой. При изгибе вала заметна неравномерность вращения.
    Отремонтировать двигатель самостоятельно вполне реально, только надо заказать необходимые запчасти. При разборке карбюратор, а особенно регулятор оборотов трогать никак не желательно - можно сбить настройки.
    По деньгам должно выходить заметно меньше половины стоимости нового движка.
     
    Olegych , 02.09.09
    #3 + Цитировать
  4. Amon
    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    1.479

    Amon

    Живу здесь

    Amon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.09
    Сообщения:
    618
    Благодарности:
    1.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неравномерность вращения есть. А какие запчасти надо заказывать? Вал - понятно, но, наверное, нужны еще прокладки, сальники...?
     
    Amon , 02.09.09
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    Боровичи
    Если удастся вытащить вал без снятия головки цилиндра, то только одна прокладка - картера. Если не удастся, то ещё одна. А сальники вообще одноразовые, т.е. при разборке двигателя положено менять. Но чаще удаётся оставить старые. Хотя нижний лучше всё-таки заменить.
    Практический совет: маховик снимать с помощью медного молотка - свинчиваем крепёжную гайку до уровня конца вала и жёсткий, но не сильный щелчок медным молотком по ней. Маховик сойдёт максимум со второго раза.
    Просто не помню, вытаскивается у этого движка вал без извлечения поршня или нет...:|:
     
    Olegych , 04.09.09
    #5 + Цитировать
  6. Kir_serpent
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kir_serpent

    Участник

    Kir_serpent

    Участник

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имеется косилка, примерно такая: CASTEL GARDEN XS 48. С двигателем GGP. Ей этой весной исполнится третий год. Вот в тот сезон с ней начались неприятности. А именно. При увеличении нагрузки начинают пульсировать обороты. Двигатель входит как бы в колебательный релаксационный режим. Что это может быть? Смотреть карбюратор и тяги, идущие к нему? Короче, сейчас работать на ней совершенно невозможно. Даже последний покос не удалось сделать перед снегом. Даже стала глохнуть. Помогите! В сервис везти не хочу...
     
    Kir_serpent , 14.04.10
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    Боровичи
    Варианты: Неисправна свеча - попробовать сменить (не обязательно такую же точно, можно пока просто подходящую по всем геометрическим размерам.
    - Загрязнён карбюратор - чистить. Не очень сложно, но нужно аккуратно снимать, ни в коем случае не погнув тяги регулятора и не перепутав их положение.
    Вряд ли что-то другое может быть - это наиболее распространённые причины.
    Лёгкое раскачивание оборотов может быть ещё из-за попадания в автоколебания рабочей пружины регулятора, но это проявляется не совсем так.
     
    Olegych , 14.04.10
    #7 + Цитировать
  8. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    542

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    542
    Адрес:
    Москва
    Проверте/замените воздушный фильтр и будет Вам счастье. Это самая распрастраненая причина по Вашей болезни.
     
    Olegko , 14.04.10
    #8 + Цитировать
  9. Kir_serpent
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Kir_serpent

    Участник

    Kir_serpent

    Участник

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо всем откликнувшимся! Будем пробовать!
     
    Kir_serpent , 15.04.10
    #9 + Цитировать
  10. denlen
    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    98

    denlen

    Живу здесь

    denlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.09
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    думаю карбюратору пришла смерть, а значит в ремонт, но если у Вас есть сервисный центр, то замена займёт 10-ть минут и 800 рублей
     
    denlen , 15.04.10
    #10 + Цитировать
  11. koyot66
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    155

    koyot66

    Живу здесь

    koyot66

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Серов
    Доброе утро всем! есть мотокоса кастел гарден, при заводке закусило шнур стартера, я разобрал, заново намотал шнур поставил вроде всё как было, но ... шнур не наматывается обратно, как я не пытался не выходит у меня собрать правильно, подскажите в чём тут хитрость? как правильно собрать этот стартерный узел
     
    koyot66 , 13.10.10
    #11 + Цитировать
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    15

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Несклько недель назад я писАл, как собирать стартер у косилок, мотоблоков и т.д. поищите.


    смотрите сообщение от 21.09 про стартер.


    А точнее "Сломался стартер газонокосилки Кастелгартен"
     
    петруччо , 13.10.10
    #12 + Цитировать
  13. Bassbangboom

    Bassbangboom

    Bassbangboom

    Гость

    Всем доброго времени суток.
    Пользую газонокосилку Makita PLM 4611 B&S 650.Опыта работы толком нет - на уровне обычного пользователя. Сегодня встретился с такой проблемой. Во время косилки попался давольно большой камень. Косилка сразу заглохла. Посмотрел видимых повреждений нет. Хотел продолжить, но косилка стала глохнуть. Вроде постоит немного, заводится сразу, не много поработает на холостых (под нагрузкой глохнет сразу) слышен какой то щелчек и косилка глохнет. После вообще не заведешь.
    Если кто знает в чем проблема помогите. Везти в серви не охота. Если знать в чем проблема справился м. б. и сам.
    Спасибо!
     
    Bassbangboom , 24.10.10
    #13 + Цитировать
  14. ANTI-killer
    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    1.308

    ANTI-killer

    Живу здесь

    ANTI-killer

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.09
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    1.308
    Адрес:
    Моск. обл
    Сорвало шпонку на маховике 100% . Можно сделать самому за полчаса если руки не из ...растут.
    Если не знаете что такое шпонка пишите в личку помогу.
     
    ANTI-killer , 24.10.10
    #14 + Цитировать
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.071
    Благодарности:
    14.181
    Адрес:
    Боровичи
    И ещё очень внимательно проверить, не согнут ли нижний конец коленвала. После таких ударов (если шпонку действительно срезало, а не что-то другое) практически всегда гнётся коленвал.
     
    Olegych , 24.10.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также: