1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Триммер Huter GGT-2500s

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем qwer t, 11.08.17.

  1. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    :)]. Все можно, но не всегда желания совпадают с возможностями.
     
  2. Gosti
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9

    Gosti

    Участник

    Gosti

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Саратовская область
    Покупал летом, скосил всего около 24 соток, пока не сломалась). Запускается без подсоса и газа, просто щелкаю тумблер. Сам запуск требует немалых усилий, без свечки как сопля все крутится вертится, а с свечкой шнур чуть ли не двумя руками нужно дергать, при том у соседа штиль 450ый (не новый) заводится легче в разы, у другого соседа 1.5 лошади патриот новый, тоже заводится легко, и ещё только у меня у одного триммер может убегать если оставить его на плитку\бетон ,вибрирует нехило, аж штанга ходуном ходит, хх убавлял - не помогает, в работе незаметно но неприятно .
     
  3. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Примерно также, от вибраций попробуйте смазать штангу в обеих частях.
     
  4. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Настали долгие зимние вечера и руки наконец то дошли до триммера.
    Разобрал сей чудный агрегат
    SAM_2738.JPG
     
    Последнее редактирование: 03.02.18
  5. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Причина не нашлась. Поршневая без задиров, присутствует лишь нагар
    SAM_2743.JPG SAM_2744.JPG SAM_2746.JPG SAM_2747.JPG
    Подшипники в порядке, люфтов и поймавших клина не обнаружил.
    Не много меня смутил коленвал, такое ощущение как будто взяли от другого движка и чтоб он влез в корпус шлифанули на станке
    SAM_2739.JPG SAM_2745.JPG
     
  6. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Нагар слегка убрал мелкой шкуркой, дополнительно сделал прокладку в корпусе двигателя (её не было и со временем начало "потеть",надеюсь поможет). К этому времени уже пришел вариант старого стартера, поставил его.
    После сборки ни чего, собственно не изменилось, стартер чрезмерно тугой и его долговечность остается под большим вопросом.
    "Модернизировал" защиту бака, была слишком жидкая. Материал: кабель канал; фен; рукизадницы.
    SAM_2748.JPG SAM_2749.JPG :)]
     
  7. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вопрос остается открытым, как быть и что же делать?
     
  8. Gosti
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9

    Gosti

    Участник

    Gosti

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Саратовская область
    А что там за система уменьшения вибраций ? на фото есть ? а с тугим стартером я смирился, но хочется конечно легкого) меня больше беспокоит что выхлоп короткий и закидывает триммер, хочу нарастить его к лету, а стартер главное чтобы работал .
     
  9. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В самом двигателе каких то систем не заметил, возможно конечно в штанге есть какие то демпферы, но правда когда я её разбирал и смазывал тоже ни чего особенного не заметил, лишь подшипники и вал. Скорее всего инновационная система гашения вибраций концентрируется в сферическом поле, возникающим при достижении максимального крутящего момента двигателем, вокруг систем ручного управления квазеквантого периода полураспада:um:
     
  10. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Со стартером, думаю, тоже придется смирится. Пришел к выводу, что это особенности конструкции, но при следующей покупке чего то подобного нужно будет обратить внимание на конструкцию стартера, данный тип стартеров противопоказан для такой мощности двигателей.
    Gosti, странно у меня вроде ни чего не закидывает... А в чем конкретно у вас проявляется данный процесс, движок в масле? или пластик?
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Мне кажется, что имеется касание поршня с головкой цилиндра. На фото цилиндра есть чистый след касания. (Почему не по всему кругу- где перекос?)
    Выньте свечу зажигания и засуньте в свечное отверстие до рубашки цилиндра (до края=стенки цилиндра) оловянную проволоку в которой внутри канифоль или многожильный автомобильный провод (голый), примерно 1,5 см3. Этот провод сначала распустите слегка, чтоб он не был таким уж монолитно скрученным. Потом замерьте его диаметр штангелем и суйте в свечное отверстие. Прокрутите мотор за маховик (сделайте все, чтоб отключить зажигание на свечу!) рукой. Сожмите тем самым эту проволоку поршнем об головку цилиндра. Выньте и замерьте ее штангелем. Зазор должен составлять минимум- 1 (один) миллиметр. Лучше примерно 1,2мм.
    Если перейдете на качественное=нормальное масло (от 8-10 Евро за литр- это будет брэнд), то зазор можно сделать в районе 0,8-0,9мм в самом "зажатом" месте.
    Зазор делается подкладыванием прокладки (прокладочный материал бывает разной толщины, который годится именно туда) под основание цилиндра (между цилиндром и картером).
     
    Последнее редактирование: 07.02.18
  12. Gosti
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9

    Gosti

    Участник

    Gosti

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Саратовская область
    в основном пластик, но ветер делает свое дело и зашкваривается всё .Думаю 3-4 см нарастить термостойкой гофрой, ну мне просто неприятен этот момент, завтра сфоткаю, может у меня одного так. Бензином пользуюсь 92 обычный Тнк, масло патриот, пропорции для обкатки как по инструкции.
     
    Последнее редактирование: 09.02.18
  13. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сфоткайте, что бы более наглядно взглянуть. У меня был слегка заляпан сам двигатель, но это из-за того, что не было прокладки и слегка "потело" маслом. На пластике ни чего не оставалось. Хотя возможно то что "производитель вправе изменять конструкцию без предупреждения",воткнули какой нибудь другой глушитель, а проверить и уж тем более подумать забыли...
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Просто возьмите и сплющите=подогните маленькими пассатижами во внутрь чуток кончик круглой трубки выхлопа с той стороны, которая беспокоит.
     
  15. Gosti
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9

    Gosti

    Участник

    Gosti

    Участник

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Саратовская область
    Вот сфоткал выхлопушку и проблемное место, и только сейчас на фото увидел что нету ещё и болтика держащего кожух, также сфоткал прокладку на цилиндре - её у Вас небыло ? она на фото загнута ещё у меня.

    тогда будет завихрение и будет шкварить ещё и внутри корпуса)

    jZO3tjnhIxc.jpg VdC0gPmz6cA.jpg wglKI9LWR5g.jpg