1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Триммер Huter GGT-2500s

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем qwer t, 11.08.17.

  1. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Триммер Huter GGT-2500s
    Всем привет! В этой теме опишу опыт владения триммера Huter GGT-2500s и по возможности, хотелось бы, услышать дельные советы как его улучшить.
     
  2. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    С самого начала выбирал только бензиновые модели, т. к. участок 20 соток средней запущенности (больше 3 раз в сезон пока не кошу). Электрические триммеры отпали сами собой из за малой мощности и относительной не надежности.
    Выбор пал на этот триммер благодаря приемлемой мощности (3.3 л. с) и хорошим отзывам.
    На данный момент опыт пользования больше 2 лет.
     
    Последнее редактирование: 11.08.17
  3. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Начнем с плюсов.
    Коса действительно мощная, при сравнении с обычными электрическими и 2 л. с. бензиновыми собратьями. Движок работает чисто. Разборная штанга, очень удобная вещь при перевозке и хранении. И ... все.
     
  4. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Минусы.
    Само собой после покупки нужно прикрутить ВСЕ БОЛТЫ, не забывая про карбюратор! Покосив первый раз, заменил катушку, поставил от Хускварны.
    И на первый план выходит моя борьба со стартерами. Когда развалился первый, посчитал, что как то не правильно дергал. Купил второй. Ну думаю брак. На четвертом решил, что нужно менять тактику. Стартер стоит около 400 сотен, хватает в среднем на один покос, где то 10 "дрычков". Что можно было сделать делалось, что нет выкидывалось.
     
  5. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В интернетах ни чего не нашел по поводу взаимозаменяимости стартеров. Решил рискнуть т. к. кошение представляло собой танец с бубнами с откручиванием и ремонтом\заменой стартера. Купил с плавным пуском, типа такого коса.jpg плюс собачки ффф.png (фото из интернета).
    Но и на этом все не закончилось. Сложно сказать почему, но с такой конструкцией не получается насколько не обходимо резко провернуть поршня, стало как будто больше компрессии.
     
  6. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Итог.
    Аппарат в принципе не плохой, но требует к себе много внимания. Второй раз я бы не стал его брать, за все время пользования, я больше обслуживал его, чем работал с ним.

    Сейчас думаю сделать проставку и заводить по старинке веревочкой...:(
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    632

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    632
    А что, конкретно в стартерах ломается? У друга аппарат с таким названием. Первые 2 недели хуже его не было, после того, как собрал все на резьбовой герметик, любимая коса. На стартер никогда не жаловался.
     
  8. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Возможно есть у кого, что подсказать по существу, а то что то натра...ся я с ним
    Слетают пружины, бывало и заклинивало, разваливался корпус. С последними двумя стартерами обращался нежно принежно, но и их хватило на полтора покоса.
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    632

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    632
    Может поискать стартер от другой косы? В смысле другого цвета, но такой же кубатуры?
     
  10. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Х. з. слишком дорого встают такие эксперименты. Сама коса 7500, а доделки уже на 4000, что уже больше 50% стоимости...
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603
    Что то не то, где то закралось. У мня есть триммер с пластиковым приводом https://ru.aliexpress.com/item/Univ...id=f93046e4-da3d-4d18-9ffc-95118d672d7e&tpp=1 и с таким, как у вас- более мощным, на собачках и с предпружиной https://ru.aliexpress.com/item/Pull...id=0aef97dd-dd62-4a13-b7fc-89e5d070383d&tpp=1.
    Ни с одним стартером нет проблем (первому 8 литров масла, второму, с собачками, завтра-послезавтра, два). У второго (с собачками) у меня тоже слетала часовая пружина. Но, найдя на третий- четвертый разбор, правильный угол загиба той самой пружины, больше пока не слетает\не расцепляется. Эта предпружина (толстая), реально ничего не дает- дергать надо так же уверенно и быстро (сильно), как и на более простом стартере.
    Или вы слишком сильно дергаете (советуют сначала выбрать свободный ход шнурка, чтоб не было ударных нагрузок), или стартер не прикручен к мотору чётко, или не смазан высокотемпературной смазкой для подшипников (и сам шнурок тоже), или вы мочите без перекура на полном газу весь бензобак (еще и в жару), или у вас что то плохо крутится коленвал (а должен свободно, только компрессия). Если все это не про вас, то- можно попробовать (я себе так сделал): Там, где мотор берет для себя воздух для обдува цилиндра (это в районе бензобака, решётки), можно закрыть часть решеток так (но без фанатизьму!), чтоб отсос был конкретно с места, где стартер (если проблема с его оплавлением). Тем самым, вы чуть охладите стартер.
    Хотя ищите! Или в себе или в моторе. Не должно быть такого (и нет этого), чтоб так часто накрывались стартеры.
    Да- он достал!) Но достать он должен был не поломками, а обслуживанием. А это большая разница.
     
    Последнее редактирование: 11.08.17
  12. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Провел не большие эксперименты.
    По роликам с ютуба подсмотрел, что возможно завести триммер с помощью дрели. Электро-шуруповерт (на 20 китайских ньютон) и 200 ватная дрель не смогли его провернуть. Частично справился перфоратор на 800 ват, он смог сделать несколько резких оборотов коленвала и также зависал от не хватки мощности.
    При вывернутой свече ход поршня нормальный, задиров или посторонних звуков не слышно.

    По поводу криворукости.
    Решил покатать триммер с собой и дать по пробовать его завести знакомым, как и ожидал все остались в не понятках от не реальной компрессии. К слову, частично
    это имеет место быть, т. к. пришлось сварганить проставку, новый стартер не совсем подходит к косе, но зацеп хороший ни чего не проскальзывает и скручивается (веревка стартера) хорошо.
    Итог.
    Выбрасывать жалко, нести в сервис не ясна проблема. Решил на данный момент заказать старый стартер в сборе (с металлическим зацепом) из китая и делать контр-запас пластиковых стартеров на сезон, с ними он хотя бы худо бедно заводился.
    П. С. Проблем с оплавлением не было, проблема с полным разрушением корпуса стандартного стартера и невозможностью произвести запуск на новом из-за,предположительно, "большой компрессии".
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.318
    Благодарности:
    5.603
    А глушак снимали ? Может заросло все нагаром? Да и вообще- снять пластик, цилиндр и разобраться, дело одного-двух часов. Может болт на магните маховика прилип, может поршневое кольцо лопнуло, может полный картер бензина, может подшипники развалились?
     
    Последнее редактирование: 05.09.17
  14. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    359

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    359
    Адрес:
    Москва
    @qwer t, С такой компрессией и свеча не нужна, залейте солярку и будет дизель. Измерить компрессию можно же.
     
  15. qwer t
    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79

    qwer t

    Живу здесь

    qwer t

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.14
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Точно не глушитель, снимал. По большому счету все может быть, но это дела долгих зимних вечеров, в сезон нужно косить.