1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Схема отопления с электро- и твердотопливным котлом

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем brigatte, 04.08.17.

  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201
    Адрес:
    Касимов
    tablichki-1036.gif wiseman.gif
     
  2. Medvedkovec
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    18

    Medvedkovec

    Участник

    Medvedkovec

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    18
    По поводу кранов согласен, поставлю пару штук что бы движок, грязевик обслуживать, по поводу подпитки не согласен, вода будет подмешиваться с горячей, можно ведь и тонкой трубой подпитаться что бы ограничить резкий перепад температуры на обратке, потом ей ведь надо передавить горячую воду так что не думаю что будет резкий скачек по температуре, наберет очко и остановиться...по поводу балансировке, я так понял надо везде одинаковое давление достигать? а не передавит движок батарей движок контура котла?...В остальном я так понял всё гуд?
     
  3. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201
    Адрес:
    Касимов
    Подпитку делают в подачу, после котла! а там Ваш подрывной клапан увидит холодную воду и перестанет сбрасывать...котел опять в предвзрывном!...
    Нет. Давление не важнО.
    Передавит, ну и что? В контуре батарей, будет быстрее бегать теплоноситель. Все. Мешать они друг другу не будут.
    Что кроется под словом остальное? что остается у Вас и что получается схематично?
    Кранов много не бывает! ежели в обвязке управитесь десятком, то будет очень экономно.
     
  4. Medvedkovec
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    18

    Medvedkovec

    Участник

    Medvedkovec

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    18
    Спасибо за ответы, подпитку тогда поставлю после группы безопасности...а расширительный бак ему все равно где стоять? и еще один вопрос, прочитал про деэратор, девайс который убирает пузырьки из воды, не путать с воздушником, так вот он нужен?
     
  5. brigatte
    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    brigatte

    Участник

    brigatte

    Участник

    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Что бы не плодить новые темы.
    Столкнулся с проблемой при эксплуатации своей системы: одномоментно давление в контуре упало до 0. Протечек видимых нет. Подумал на расширительный бак - давление воздуха в нём было, при демонтаже увидел, что резиновая груша прижата давлением воздуха к входному патрубку т/н. Заменил РБ на новый, добавил т/н, выпустил воздух, накачал давление опрессовывателем до 2 бар.
    Теперь при длительном простое без нагрева т\н давление в системе падает до 1-1,2бар температура теплоносителя при этом около +25гр С, но, стоит ЭК включиться и буквально за 1-2 минуты его работы становится 1,8 бар. Недавно выключали свет на 12 часов - т\н остыл до +18гр С за это время и давление в системе упало до 0. Электрокотел ушёл в аварию, разжег печь ангару, через минуту давление в системе уже было достаточное для включения ЭК.
    Это столько воздуха в системе и теплообменниках? как его выгнать без полного слива/залива тн? на каждой крайней батарее в каждой ветке стоит по воздухоотводчику, все краны маевского открывал, воздуха за ними нет.
    Насос в ЭК работает на 3 скорости с завода. Перевести его на 1, что бы воздух успевал выходить? Насос перед Ангарой запасной и не используется.
    Снимок экрана 2025-03-26 140801.jpg
     
  6. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201
    Адрес:
    Касимов
    То бишь, печь не работает?
    А с чего элкотел включается? кто греет систему?
    По рисунку, воздуха в эл котле быть не может. Он всегда скапливается в верхней точке системы.
     
  7. brigatte
    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    brigatte

    Участник

    brigatte

    Участник

    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Печь регулярно топится совместно с ЭК, что бы поддерживать температуру в обратке. На ночь открывается байпас и контур греет только ЭК. Насос сделан запасным на случай выхода из строя ЭК и его насоса.
    ЭК через автоматику ЗОНТ по датчику температуры работает, когда не топится ангара, когда топится он поддерживает температуру обратки

    Это план, по высоте ЭК висит получается вровень с РБ, а трубы еще выше его, поэтому на выходной трубе с ЭК сделан тройник с краном Маевского
     
  8. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    39.160
    Благодарности:
    31.201
    Адрес:
    Касимов
    Естественная циркуляция от печи?
    Если все исправно в реалии, то завоздушивания быть не должно.
     
  9. brigatte
    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    brigatte

    Участник

    brigatte

    Участник

    Регистрация:
    04.08.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Логика системы такая: ночью работает ЭК, ангара отсечена байпасом, что бы зря не греть теплообменник её. Утром\вечером я открываю байпас и через автоматику ЭК включаю спец режим на малом контуре отопления (1 батарея) подобранный для прогрева тн перед растопкой печи. Когда температура тн на подаче в ангару становится +50С - зажигаю печь, ЭК при этом остаётся в работе и продолжает поддерживать температуру тн на подаче в печь по мере открытия остальных контуров батарей. Циркуляция осуществляется в этом режиме за счёт насоса ЭК.
     
  10. Юрген72
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.660
    Благодарности:
    11.651

    Юрген72

    Живу здесь

    Юрген72

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    8.660
    Благодарности:
    11.651
    Адрес:
    Пермь
    Отрегулируйте давление воздуха в расширительном баке. На холодной системе, +20, гидравлически отключаете бак от системы отопления, и устанавливаете в баке давления воздуха на 0,2 бар меньше чем в холодной системе. К примеру, на холодной системе давление 1,2 бар, значит в баке надо сделать 1,0 бар.