1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Плитка кабанчик на фартук

Тема в разделе "Материалы для отделки стен", создана пользователем JOxaKER, 04.08.17.

  1. JOxaKER
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    39

    JOxaKER

    Живу здесь

    JOxaKER

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    39
    Плитка кабанчик на фартук
    Здравствуйте уважаемые, наверное много тем подобных было, но если не сложно поясните некоторые вопросы по укладке плитки кабанчик на фартук.
    Значит плитка выбрана и заказана вот такая http://kerama-marazzi.com/ru/production/element.php?SECTION_ID=4574&ID=24285 размеры 20 х 9,9 и соответственно грань.
    3д модель кухни во вложении (сдвиг текстуры раслкадки не правильный, я знаю), реальное фото, там же, глубина кухни 2,55, и 3 м по стене с окном - ширина. Стены - гипсокартон,
    Опыта укладки плитки нет.
    1. Угол как видите один, погуглив я понял, что единственным приемлемым вариантом будет заусовка плитки под 45 градусов, пластиковые уголки не вариант? Плиткореза нет, есть маленькая болгарка с регулировкой оборотов, видел видео на ютубе по заусовке, насколько реально это, кто пробовал?
    2. Возле откоса получается край плитки, часть подрезана, соответственно без грани, как лучше всего будет закончить этот край? пластиковые уголки опять же или затиркой? Есть фото примеры как это правильно сделать, сам откос планируем покрасить?
    3. Верхний край местами выходит из за шкафов, вопрос тот же.
    4. Там где вытяжка тоже плитка, и по краям навесные шкафы, опять же делать идеальный край и стыковать к нему шкаф, или допускается сделать шкаф поверх плитки с небольшим нахлестом?
    5. Вся остальная кухня будет оклеена виниловыми обоями, там где они примыкают к плитке, просто подрезать или есть вариант заправить их под пластиковые уголки например или еще как то красиво?