1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов - 2

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Atol55, 26.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит усё подключено правильно. Наверное...
    Тогда бы и не было пары секунд. Тем более все провода выпрямляются, скока их не путай. Ну за исключением нейтрали.
    Сама нейтраль звонится симметрично со всеми фазами?
    Хто знает... Или щётка заклинивает в гнезде...

    А всегда опосля запуска пара секунд, или больше нету нормального напряжения? Типо и новый AVR спалили?

    А порегулировать пробовали на AVRе?
     
  2. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну может пара секунд это пока на обороты не выйдет? щетки вроде достают, а следы на статоре от трения ротора есть, и подшипник зашумел, может криво таки настолько..нейтраль звонится симметрично, в моем понимании. на регулировки авр не реагирует. совсем..из трех попыток запуска всегда сначала норм напряжение, больше не успел проэксперементировать, ходил на работу послушать что месяц теперь нельзя ходить на работу.
     
  3. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лишние обороты пожалуй исключу, тогда частотомер не показывал бы 50 герц. а перевозбуждение отчего может быть?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Мда... У меня так было на автогенераторах. Покупал пригоршню таблеток регулирующих и перебирал их на стенде - какая работает... Неушто и тут такая фигня...
    Напомните - если частоту понизить напруга меняется? Поэкскрементируйте дросселем...
     
  5. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, при снижении частоты до 37 герц напряжение 390 становиться. Ну в этих пределах
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    Из за неисправного AVR.
     
  7. 04frol04
    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    04frol04

    Участник

    04frol04

    Участник

    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток.
    Есть бензогенератор Honda GX390,
    1 вопрос. дроссельная заслонка должна находится в закрытом положении когда не заведенная ? Почему спрашиваю, потому что должна быть еще какая то пружинка или как. А у меня стоит полностью открытая при не заведенном.
    2 вопрос. При заведенном ток на розетке бензогенератора дает АС 380 в где то, а должно быть по тех характеристикам АС 220 в. Когда дроссельную заслонку точнее газ, держу в середине дает 220 в, но когда отпускаю газ, сразу орет и выдает AC 380 в, Или у меня должна какая то пружинка держать газ что бы я сам регулировал газ, или какой то регулятор напряжения вышел из строя что бы при любом газу выдавал постоянно 220в.
    Посоветуйте народ что где копать.
     
  8. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У трех авр неисправность?
     
  9. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    Если из одной партии, то запросто.
     
  10. spbdizel
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    spbdizel

    Участник

    spbdizel

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из разных от слова вообще) даже разных моделей (по мощности)
     
  11. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    г. Минск.
    Тогда, осталось подкинуть заведомо исправный ротор, желательно в комплекте с щётками.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну значит пробитый снова:hndshk:
    Скока вспомогательная генерит - стока через выпрямитель AVR и шурует на ротор... То есть не пытается 500 удерживать при снижении.
    Либо. Не видит контрольку 3ф+нейтраль.
    Вопщем печалька. Никогда тут на моей памяти таким количеством дохлых AVRок не занимались. Завсегда, как посылали на Али - так оттуда и не возвращались...

    А вот не перепутана ли нейтраль в штекере самой AVRки с последовательностью штекера на вашем гене?
    Попробуйте прозвонить штекер AVRки на сей счёт. Какие там килоОмы будут?

    Если перепутана, то при первом же включении внутренние цепочки элементов приёма фаз, вместо того, чтоп замыкаться на нейтраль для сравнения показаний фазных напруг - попадают на линейное напряжение, вместо симметричного фазнаго. По крайней мере 2 цепочки из 3х, так как одна из фаз сидит на нейтрали AVRки, и таким образом 3я цепочка будет иметь перевёрнутое значение относительно 2х друхих. Кароче - или кирдык, или сумашедствие... Вот и открыт ключ регулятора наполную...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26.059
    Благодарности:
    14.456
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Замечательно. Большая пружина открывает заслонку, регулятор - закрывает заслонку при повышении обормотов
    Значит пружина сильнее регулятора и обормоты выше 3000. Меряйте обормоты чем-то. Или герцы в ризетке герцометром каким. И снижайте силу пружины, если выше 3000.

    Вопрос - у вас там AVR есть со щётками с торца гены, или конденсатор большой за панелью?
     
  14. Володька23
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15

    Володька23

    Участник

    Володька23

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    Приветствую, проблемка такая перестал заводиться FUBAG 2000 TI, просто в один день не подал признаков жизни, свечи разные проверял искры нет, в чем может быть причина, может есть какие то детские болезни которые можно устранить без поездки в СЦ ?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    4.366

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    4.366
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте уровень масла в двигателе.
     
Статус темы:
Закрыта.