1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Возможно Вы и правы, а "всё такое" это что? И как идея с лысыми колесами?
    И ведь у кого то уже есть Крафтсман, зачем покупать другую если можно дешево исправить?
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    "Все такое" это как у меня. :)
    Двигатель BS работает как часики, а тележка Крафтсман развалилась. :(
    Растрескались и распались пластиковые колесики, пошли трещины по деке (вначале от колесиков, потом от крепления двигателя). Все болтовые крепления ручек и всего прочего разбились (в металле) от вибраций.

    Впрочем, косилке уже 10 лет.

    Но! На смену куплена косилка галимый китайский Чемпион. И, я скажу Вам. :)
    Во первых, в колеса вставлены (не подшипники, конечно), но металлические втулки.
    Во вторых, в местах крепления колес на деке изнутри наварены толстые металлические пластины.
    Есть еще три, четыре и пять.
    Посмотрим, как будет служить.
     
  3. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Здорово, только у Крафтсмана тоже металлические втулки в колесах. И подумайте сами откуда у вас вибрации если "Двигатель BS работает как часики"?
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Для любого ДВС вибрация это естественное явление. От мопеда до автомобиля.
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Разумеется, есть.
    Просто я полагаю, что сделать тазик с колесами несравненно легче, чем двигатель.
    И тазик просто обязан жить дольше двигателя. Ан нет.

    Как будет с Чемпионом сообщу через 10 лет. :)
     
  6. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Вот колесо Крафтсман с металической втулкой.
    Давайте Ваше без втулки.
     

    Вложения:

    • втулка.jpg
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Крафтсман.
    общвид.jpg
    В месте крепления двигателя по тележке
    пошла трещина.
    трещдвиг.jpg


    Трещина от места крепления колеса вверх к двигателю. Сверху засверлил, колесо прикручено теперь через металлическую пластину, выше тоже скреплено болтами через две пластины.
    Сварка не вариант, расходится от вибрации через час работы.
    трещколесо.jpg
    Заднее колесо. Никаких втулок, пластмасса одевается прямо на металлический штырь и, естественно, начинает крошиться, а колесо люфтить.
    заднколесо.jpg
    С передними колесами аналогично. Приходится колхозить какие то шайбы, гайки, втулки, чтобы колесо не болталось на металлическом штыре, разбиваясь еще сильнее.
    переднколесо.jpg

    Кроме этого, металл какой то мягкий, что ли.
    Все болтовые соединения ручек, тележки и т. д. разбились. То есть, отверстия, предназначенные для болтов, стали в два раза больше начальных. Косилка вся как на шарнирах. :)

    При этом двигатель работает хорошо, заводится отлично, масло не жрет, проблем нет.

    В принципе, начну новый сезон с нее, но чинить больше не буду. Новая стоит на замену.
     
    Последнее редактирование: 05.10.17
  8. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Сварка, если правильно варить, самый хороший вариант, советую сварить полуавтоматом. А какие колеса у вас ведущие передние или задние?
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Вы пробовали варить тележку газонокосилки?
    Я пробовал, сваривается на вид хорошо, но расходится после часа-двух работы.
    Ну, мож я рукожопый. :)
    Она не самоходная.
    Да ну ее. Одно сделаешь, другое отвалится. :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.678
    Благодарности:
    419.281

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.678
    Благодарности:
    419.281
    Адрес:
    Уфа
    Не идет сварка на вибронагруженные детали. Корабли и мосты не зря клепают. Рамы у грузовиков, тоже.
     
  11. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Ага, и автомобили и мопеды с мотоциклами совсем без сварки. Ну что же Вы такое говорите?
    Даже железнодорожные рельсы варят, а тут косилка, ну ерунда право слово.
    Так там и ломаться то нечему, и ремонт копеечный будет.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.678
    Благодарности:
    419.281

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.678
    Благодарности:
    419.281
    Адрес:
    Уфа
    Ну я доказывать вам не буду, полазьте в интернете, если не верите. Есть места, где сварка не подходит.
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.559
    Благодарности:
    23.866
    Адрес:
    Дубна
    Дико извиняюсь, повторю вопрос. :)
    Вы сами пробовали варить тележку газонокосилки?
    Я - да. Результат хреновый. :)
     
  14. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Вам будет полезно почитать https://flot.com/publications/books/shelf/chainikov/33.htm
     
  15. Alextr2012
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117

    Alextr2012

    Живу здесь

    Alextr2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Тележку не варил, а автомобили варил, а тележку сварить вообще ерунда делов на 5 минут.
    Вот смотрите, здесь много варил и электродом и полуавтоматом. http://alexhobby.ru/perelomka.html
     
Статус темы:
Закрыта.