1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 02.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    1.142

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.117
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Ну теперь то я знаю куда смотреть ничего не разбирая :) и по положению рычага понимаю открыта или закрыта заслонка. Но если снова начнет выёживаться, так и поступлю.
    Спасибо :hndshk:
     
  2. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    2.878

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    М.О.
    Двигатель на косилке Zongshen VP200 - после замены карбюратора на новый ничего не поменялось и на время "забил" на косилку. Но покос 40 соток триммером воодушевил на новые мысли:) Т. к. "шуба" на свече черная и сухая, то или воздуха мало или бензина много. Поскольку карбюратор поменян, то дело не в нем, решил, что зажат выпускной клапан, типа, не дает выйти наружу сгоревшей смеси. В инструкции на двигатель зазоры не указаны и рекомендовано обращаться в сервис, но там или лениво искать было или сами не знают. Решил ориентироваться на исходный мотор Honda, с которого и сделана эта копия - впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Отрегулировал на холодном движке и отправился косить. Через некоторое время опять начались провалы с возвратом к нормальным оборотам через чихание черным дымом. Как-будто воздух в смеси пропадает, а потом появляется. Короче - мыслей больше нет, правда, тут про пробку бензобака писали, но что в ней волшебного так и не понял :faq:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.370

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.370
    Адрес:
    Уфа
    Пробка не волшебная. Чтобы в баке не было разряжения и бензин не переставал поступать в карбюратор, там есть отверстие. Иногда оно забивается или залипает клапан и создается разряжение.
     
  4. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    2.878

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    М.О.
    Отверстие нашел только в нижней части пробки - размер около 3мм, а за ним внутри типа поролонка. Потыкал леской от триммера - подается внутрь. Что ещё можно проверить в пробке?
    IMG_20190617_194832.jpg IMG_20190617_194856.jpg

    Опять же, если создается разрежение, то будет провал, но откуда после черный дым при восстановлении оборотов?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764
    Адрес:
    МО
    Пробка не должна быть герметичной...самотек д. б., а не вакуум в баке..:)

    Снимите видео, да покрупнее со стороны карба...а то счас снова бодягу на 10 страниц разведем...:)
     
  6. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    2.878

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.830
    Благодарности:
    2.878
    Адрес:
    М.О.
    Это в смысле во время работы косилки? Сейчас уже темнеет, а завтра с утра сделаю. И ещё, гайку в пузе лучше не откручивать, а то сзади отвалится :aga: воздушный фильтр снять не смогу, через него болты карбюратор к впускному коллектору крепят. Только, если снять крышку и сам воздушный фильтр вытащить.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764
    Адрес:
    МО
    Естественно...корпус воздушника снимать не надо с крепления.
     
  8. Frost_0ff
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Frost_0ff

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Смоленск
    Брал кто нибудь у китайцев подшипники в колёса? Подскажите нормальный вариант.
     
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    426

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Дефолт сити
    Подскажите пожалуйста.

    Bs500 на маките 4618 - начала глохнуть после нагрева - заводится хорошо, но стоит покосить 10 м как глохнет. Еще заметил что кнопка праймера стала залипать в нажатом положении - очень медленно возвращается в исходное состояние.

    Карбюратор снимать, это понятно - вроде не сложно. А вот что в нем проверить? Просьба подсказать.
     
    Последнее редактирование: 18.06.19
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.370

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.705
    Благодарности:
    419.370
    Адрес:
    Уфа
    Со снятой пробкой бензобака попробуйте. Если поможет, снимайте и чистите пробку. Карбюратор успеется. :)
     
  11. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    426

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Дефолт сити
    Попробовал в первую очередь - не помогло. Сейчас остынет ещё раз попытаюсь.

    Не, тоже самое - пробовал вообще косить без пробки. Более того праймер остаётся нажатым во время работы и возвращается в исходное положение только после остановки двигателя.

    Косилка 4618, двигатель бс 500 158сс.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764
    Адрес:
    МО
    Как бы не та же причина, что и у коллеги пару страниц назад...термосифон и привод заслонки. Аналогичный карб и термосифон.
     
  13. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    426

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.166
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Дефолт сити
    Ну у меня проблема другая же. Заводится всегда нормально, но залипает праймер во время работы, после этого как я понял переливает карбюратор и глохнет.

    Я все разобрал. В разобранном состоянии праймер качает хорошо и возвращается быстро. Мембрана с виду целая. Сетка чистая. Да и вообще внутри грязи особо нет. Что ещё проверить?
    Вопрос - этот длинный штуцер подачи топлива снимается с карба или нет? Там на входе тоже сетка. Проворачивается вокруг своей оси, но тащить сильно страшно - боюсь сломать.

    15608611911695596781761861088666.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764
    Адрес:
    МО
    Вот Вам неплохое пособие...лучше один раз увидеть...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.044
    Благодарности:
    59.764
    Адрес:
    МО
    Проблема, как раз одна и та же. Переобогащение смеси и остановка двигателя на горячую. А вот причина перелива м. б. и в пружинке, и в мембране...
     
Статус темы:
Закрыта.