1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Текущие вопросы по эксплуатации аккумуляторов и зарядных устройств - 2

Тема в разделе "Инструменты и оборудование", создана пользователем Aant78, 25.07.17.

Метки:
  1. Алекъ
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    787

    Алекъ

    Живу здесь

    Алекъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Кемерово
    А долго их держали в морозилке?
     
  2. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Чебоксары
    до -25 несколько часов, -5 смотрел по пирометру по мере оттаивания
     
  3. Алекъ
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    787

    Алекъ

    Живу здесь

    Алекъ

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Кемерово
    Это мало. Они не промерзли, поэтому работали. Хотя все эти эксперименты больше для любознайства. Задайте себе вопрос - насколько часто приходится работать на морозе, чтобы прям экстренно и неотложно? И кто быстрее "сломается" на холоде - человек или аккумулятор?
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Алекъ, проблема скорее дажек не в работе, а в попытках зарядить промороженное.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Брать ил ине брать дело личное, я вот взял чисто коробки с ячейками, так как они стоят не сказать тоб дороже че "обычные" лишены, эве, дмеги...
     
  6. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Чебоксары
    это обычная ситуация - разряженные аккумы после долгой перевозки на холоде нужно быстро зарядить, поэтому я наоборот пытаюсь выяснить позволяет-ли зарядное устройство соблюсти таймаут на прогрев, в смысле воткнул аккумулятор в зарядку и отправился спать, а зарядное уже само решит когда пора
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    нет... это просто безалаберносмть пользователя.
    про таких есть старая поговорка "на охоту идти, собак кормить"

    Но Вы вольны придумывать и реализовывать любые варианты эксплуатации своих личных АКБ. просто не стоит ждать от них "взаимности" и по прошествии времени не удивляйтесь "ой а што то они быстро подустали" :aga:
     
  8. Я-Радость
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    254

    Я-Радость

    Живу здесь

    Я-Радость

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Долгопрудный
    Друзья, возможно уже было. Могли ли погибнуть сразу два макитовских акб от использования в китайском секаторе и пиле? Оба выдают ошибку на макитовском зарядном устройстве.
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слышал о том, что они не "погибают" а уходят в защиту (и вроде как раз из за китазарядников).. и есть люди с программаторами которые их выводят из защиты.
     
  10. Я-Радость
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    254

    Я-Радость

    Живу здесь

    Я-Радость

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    723
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Долгопрудный
    Так ни разу на китайской зарядке не заряжал, только использовал в китайских "разрядниках".
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Я-Радость, как вариант они "подуставшие" и под большой нагрузкой сработала токовая или тепловая защита.
     
  12. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Чебоксары
    для личных нужд у меня борт и штурм, а от аккума макиты требуется всосать заряд за положенные 40минут и лечь в ящик до завтрашней смены, вместе с пятью другими.

    Насчёт ресурса я не обольщаюсь, им два-три года и скоро скорее всего конец от постоянной работы и меня это воооооще не напрягает т. к. знал на что иду разменивая деньги на время и удобство
    Надо только сервисный тестер купить, ибо ротация есть но реальный ресурс тоже знать надо
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поверьте, всем глубоко фиолетово что и для каких целей у Вас.

    И кем же это "положено" ? Так то обычно у литиевых ячеек из которых собираются АКБ ток заряда 1С заявляется как максимальный... то есть часовой. И само собой это применительно к свежим АКБ с минимальным сопротивлением.
    Так что своими "положениями за 40 минут" можете и дальше добровольно убивать АКБ (праильно чё их бусурман жалеть :aga:).
    Но на всякий случай поясняю - при быстрых зарядах\разрядах (как и работе\заряде в минуса) не просто теряется ёмкость, а АКБ деградирует и увеличивает сопротивление. Что при высокой нагрузке приводит к приличному падению напряжения (которое выделяется в виде паразитного тепла) и снижению оборотов двигателя инструмнта (есть такая штука как зависимость обороты на вольт). То есть АКБ не просто "ой да помру я за 2-3 года"... неее он будет ухудшать характеристики работы инструмента на протяжении всех этих лет до состояния, что под нагрузкой будет фигово крутить и Вы будете дольше заряжать чем работать.

    Какой интересный прибор (точнее название) а что же он показывает при сервисном тестировании ?
     
    Последнее редактирование: 25.05.25
  14. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Чебоксары
    Мною положено
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.927
    Благодарности:
    7.215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предлагаю положить "за 25 минут" и все сразу поймут что Вы очень тербовательный владелец инструмента... Ну типа как помещик который порол крепостных чтоб те лучше работали :aga: