1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Не, слава богу не к нам. :) Просто так получилось. С деньгами засада была. Да и сейчас не лучше, но на интернет выпросил. Полевые работы почти закончил, только капуста в поле осталась. Всё вскультивировано, посеяна рожь В этом году грандиозный урожай яблок И картошка очень неплохая уродилась, и в лесу грибов было навалом, немеряно. .Жаль что ходить не могу. Люди вёдрами таскали. Я только молча завидовал.
    Мотоблок правда до сих пор постоянно в деле, масло даже уже поменял, а сын возит песок, щебень. Бетонирует площадку под беседку и дорогу к дому делает. Я решил дом на него переписать. Сам уже всё равно достроить не смогу...:(
    Я вторые сутки переделываю зимние рамы для дома (большие были, высокие) и стёкла режу, вставляю. При том из Б/Ушних. Т. Е. сначала обрезаю раму по размеру, подгоняю по новому замки, Обратно сбивал, беру старую раму, стамеской отдираю старые штапики, снимаю стекло, режу по новому размеру и вставляю в новые рамы. Устал жуть, всё же стоя приходиться делать, а спина совсем не держит- больно...
    Да, в этом году, если помните, поменял сальники правой бортовой, что изначально "сопливили", теперь левая начала подтекать...
     
    Последнее редактирование: 01.10.18
  2. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    Правда моя - я просто оставлю эти фото здесь (конструкция ступиц фрез у Салютов 5БС и 100 одинаковая):

    20180922_110325.jpg 20180908_111424.jpg 20180908_111114.jpg 20180908_111122.jpg 20180908_110414.jpg
     
  3. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    Салютовские тоже можно напрямую, а можно через коротки проставки.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Конструкция фрез у Салюта 5 и у сотки не совсем одинакова. Во первых у Салюта 5 первая пара фрез не раздельная и во вторых на Салюте 100 доп фрезы вставляются внутрь предыдущей трубы, а у Салюта 5 снаружи и никаких заужений нет, т. е. ровная труба одевается на ровную. Таким образом внутренний диаметр доп фрезы составляет (если не изменяет память) 34 мм и на ось их одеть можно только через удлиннители, соответственно появится м промежуток между фрезами, что мне лично не интересно. 2452_0.jpg 03.80.03.00.00.png
     
  5. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    @valerich, на фото выше это фрезы от Салюта 5БС, выпущенные более 15-ти лет назад, внутренние секции от этих фрез (с грязезащитными чашками) я использовал на Салюте 5БС, перевернув их режущими кромками назад (они одеваются на ось редуктора безо всяких проставок):

    20180908_111114.jpg 20180908_111122.jpg 20180908_111417.jpg

    На Салюте 100 конструкция фрез такая же секционная:

    20180908_110414 - копия.jpg

    На Салют 5БС я фрезы без удлинителей ставил так:

    20180615_182616.jpg 20180615_182618.jpg

    На Агат, где фрезы основные на двух неразъемных ступицах сидят по сторонам, можно поставить дополнительные фрезы через проставки, которые, действительно, уширяют колею.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Факт тот, что мне не поставить без удлиннителей доп фрезы, а первая секция не разделяется. У меня Салют 5Х, одиннадцать лет вроде в этом году.
     
  7. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    @valerich, может тогда просто докупить внутренние секции с чашками?
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.206
    Адрес:
    Москва
    На 5бс 2001 года фрезы разделяются, хочешь в один ряд ставь, хочешь в два, правда они немного другие по форме, сложнее конструкция, на всех ваших фото упрощенная конструкция, в идеале они сложнее загнуты, вот так. Вариантов было масса даже тогда.

    Без названия (2).jpeg 9nxm40tip89hicem.jpg
     
  9. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    179

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    179
    Еще раз про ремни. Идея была поставить обводные ролики для того, что бы при переворачивании ведущего шкива не перемещать двигатель вперёд или назад, а просто менять преднатяг ремней обводными роликами. Был получен неожиданный эффект-регулировка роликов сцепления стала точней, сцепление включается плавно, ремни не греются из-за отсутствия пробуксовки при работе, при культивации фрезы зацепили корень старой яблони и двигатель заглох.

    IMG_20181002_143635+.jpg
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Валера не смог сразу ответить - двигайся как можешь (ползай), ляжешь - ...
     
    Последнее редактирование модератором: 06.10.18
  11. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    Здравствуйте. Купил роторную косилку Заря и при кошении выяснилось что сильно наматывает траву на оси колес Агата. Ставил защиту, помогает, но захотелось установить колеса большего диаметра. Купил и установил колеса 6L*12 диски от автомобиля Ока. Возникла новая проблема, скорость мотоблока выросла и косить ботву мульчером также копать картофель копалкой трясучкой, стало тяжело. Пришлось конструировать на Агат ходоуменьшитель. Вот фото.

    IMG_20180920_173501.jpg IMG_20181002_170916.jpg IMG_20181002_170937.jpg IMG_20181002_171004.jpg IMG_20181002_171031.jpg IMG_20181002_171055.jpg IMG_20181002_171208.jpg
     
  12. пенсионер17
    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81

    пенсионер17

    Живу здесь

    пенсионер17

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.16
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    81
    Ремень на ходоуменьшитель 1450, малая звездочка 14 зубьев, можно сменить на 9 и 17. Большая 43 зуба минск, восход, цепь минск восход.

    IMG_20181002_171315.jpg IMG_20181002_171504.jpg IMG_20181002_171527.jpg
     
  13. Oleggar
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Oleggar

    Участник

    Oleggar

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте. помогите пожалуйста уяснить один вопрос.
    достался по наследству мотоблок. причем такой франкенштейн.
    шасси агат как я понял, колеса с литой резиной. наклон навесного оборудования шкворнем таким изогнутым через бобышку наверху штанги с отверстиями. есть плуг, фрезы, окучник похожий на плуг.
    аппарат в деревне. и в выходные нужно выкапывать урожай со свояком. кинулся по магазам
    за картофелевыкапывателем примитивным таким на плуг похожим, а там только от невы.
    вот вопрос в чем. если невский выкапыватель со сцепкой куплю, я его смогу поставить на свое агатовское шасси?
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Если есть плуг, значит есть и сцепка, у этих агрегатов два вида крепления на сцепку, вот здесь и засада, может подойти, а может нет. По поводу сцепки от невы, там размер скобы немного отличается, може придётся поработать кувалдой.
     
  15. Oleggar
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4

    Oleggar

    Участник

    Oleggar

    Участник

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    4
    Да. извините. неполнаую информацию выдал. да конечно сцепка есть на трех отверстиях. которая регулирует наклон лево/право и вперед/назад. но разница с невскими навесами в том что наверху плоской штанги с дырочками у агата еще и держатель такой для циллиндрика винта регулировочного, а на невских такого нет. получается что невские только со сцепкой брать. но вот есть сомнения что невская сцепка встанет.
    кувалда то конечно есть. но не хочется технику уродовать. лучше уж наверно окучником тогда картоху выкапывать
     
Статус темы:
Закрыта.