1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Очень может быть, что вы абсолютно правы. А я многое подзабыл.
    Но вот одно помню чётко. Пахотные работы как и большинство других работ рассчитываются при максимальном крутящем моменте. Тогда получается один моточас равен календарному при 2500 оборотах.
    На холостых - ок, пусть будет понижающий коэффициент, например 0.7 (остались же откуда то у меня в памяти те 30% :))
    А вот для максимальной мощности при 3600 оборотах точно нужен точно повышающий коэффициент, и наверное, он все же 2. Вот и получается общими усилиями чуть новый и наверное более правильный алгоритм, как считать моточас по израсходованым бакам :)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    А оно Вам надо? Мне лично надо чтобы мотоблок служил мне верой и правдой, был мне помошником. А я буду ему масло, фильтры всякие вовремя менять и бензин заливать. Ну и если у него что то где то что то, то ремонтировать буду. А какие то там моточасы, мне вообщем то пофиг!
    Меня лично вот сегодня возбудило, так скажем, что мне нужно было груз перевезти из квартиры мамы в деревни ко мне в дом. Там только мотоблоком и можно проехать. А я перед этим, как писал, масло летнее залил Бригсковсое 1.JPG А у нас с утра было -5, заводил, аж душе больно было. Масло еле раскрутил и ещё не понял, верёвка стартера не хотела назад сматываться. Я не понял почему, но вспомнил я стартер за 8-ть лет ни разу не смазывал. Надо будет хоть заглянуть туда что ли...
    Двигатель выдал белый дым, с минуту где то так дымил. И даже включил передачу, движок не сразу потянул, Плавно так. и это всего минум 5... Масло это я скорее всего вылью, не надо мне такого! Залью как обычно 10W30 и всё. Нахрена такие летние масла нужны? А ещё интересней откуда у меня то оно? Понятия не имею. Не покупал точно. Делать мне больше нечего чем это дорогущее дерьмо покупать, при том 600- грамм. На доливку ничего не остаётся. Я такое не покупаю.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ахтунг! Ахтунг! По курсу масло! :)]
     
  4. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    :)

    Мы с Вами просто обоснования, что при вспашке или фрезеровании масло нужно менять после 25 баков (для моего мотора) и после 12 при езде на максимальных оборотах (если я прав о коэффициентах). И это будет нормально:) и штатно. За сезон перейти такой расход сложно:) Вот собственно и вся арифметика
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.227
    Благодарности:
    2.882
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @valerich, Вы точно с редуктором не путаете? У большинства двигателей в картер надо 600 ммл масла, а вот в редуктор Салюта 1,1 литра. Нет он не путает это типа Хонда 200 заливают по 0.6 литра, а в Хонда 240-390 1.1 литр У меня в Лифан 177 тоже 1.1 литра.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    Условия у всех свои, как и двигатели разные, хоть и с виду похожи! В атмосферном двигателе решает объем :)

    Для примера двигатель Honda GC160 кубиков, против американского B&S 206

    Общего у них только бъем масла и обоих по 0.6л. :)
    Разница в крутящем моменте - 3Нм в пользу американца.

    Объем бака у американского мотора 3.78л
    Расход топлива 390 грамм на кВт ч

    Screenshot_2017-10-25-22-31-54-419_cn.wps.moffice_eng.png

    Или взять китайский мотор 170F фильтр которого так бурно тут обсуждается. В документации на двигатель описывается четыре варианта конструктивного исполнения воздушного фильтра. По характеристикам он чуть хуже американца, хотя объем двигателя похож. Крутящий момент у него меньше на 1Нм А 7.0л.с. на крышке больше маркетинг.

    Screenshot_2017-10-26-09-21-57-250_cn.wps.moffice_eng.png
    Screenshot_2017-10-26-09-22-17-853_cn.wps.moffice_eng.png

    В любом случае лучше выбирать двигатели с большей кубатурой, у них лучше характеристики при практически том же расходе топлива.

    Касаемо масла. В рекомендацияx американцы SAE30 просят использовать от плюс 10 и выше. Но масло не замерзает колом даже при минус 10 на улице, оно течёт, именно то, которое на фото, с красной этикеткой.
    Для масла 10W - рекомендованный американцами диапазон от минус 18 и выше. А температура застывания у него почти минус 30! Если масло хотя бы полусинтетика класса SJ

    Я на 5w-30 синтетика класса SN и 10W-40 полусинтетика класса SJ завожусь с первого раза, без особых проблем и какого либо дыма. Два дня назад менял масло на зимнее. Мотоблоку предстоит дрова возить по снегу. Использовать чисто летнее масло нет желания, хотя если не долго при около нулевых температурах оно поработает.
    В стартере американского двигателя смазывать нечего, он совсем простой и состоит из пружины и барабана на который накручивается трос запуска. Вытягивая трос, раскрываем лапки механизма запуска, которые упираются в "стакан" на двигателе. И дальше крутим сам двигатель. Примитивная конструкция без заморочек. Сопротивление оказывает сам двигатель :)
     
  7. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    У Валерича не сматываеся веревка.
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    И разматывается с заеданием.
     
  9. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Абсолютно согласен.
    И чуть дополню. Сам повёлся на китайские движки 170F.
    Практика показала, что скорее всего эти моторы есть аналог Хонды Gx200 с заменой поршней на РЕМОНТНЫЕ и лёгкой расточкой камеры сгорания. Так был получен объем 210 кубиков и нарисованы 7 л. с. пиковой мощности :)
    По маслу хотел дополнить: в своих старых руководствах Хонда для семейства 160-200 рекомендовала масла 10w40 как всесезонные, а сейчас уже 5w30 для тех же двигателей и целей :)
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    Что в автомобилях, что в мотоблоках снижение вязкости делается из экологических соображений. На менее вязком масле чуть чуть меньше расход топлива, двигатель меньше выделяет СО в атмосферу, цифры смешные но когда двигателей много результат будет, правда на это идут заведомо уменьшая ресурс, техника становится более одноразовой. Сейчас у производителей повальное увлечение маслами 0W-20, забавно что выпускают даже двухтактные масла для тех же бензопил и триммеров с такой вязкостью.
    Китайские моторы не плохи за свои деньги, у них отличное соотношение цена-качество. Даже если сломается не жалко. Тот же стартер на американский мотор стоит от 5000руб и конструкция там примитив, китайцы за эту сумму весь двигатель продают, они молодцы. Отечественная промышленность освоила копии американских двигателей начала 80 годов, вот такой у нас уровень сегодня. Завод по производству двигателей для самолетов не может осилить примитивный двигатель для своей же конверсионной продукции, все на Китай смотрим.
     
  11. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    При изменении кинематической вязкости техника на становится более одноразовый :)
    Абсолютно с вами согласен, переход на 0w20 - это борьба за экономию топлива и экологию.
    Но для наших примитивных движков 5w30 интереснее ещё и из-за простейшей схемы смазки через разбрызгивание. Маловязкое масло в такой системе смазки много интереснее. Лет 15 назад масла с подобной вязкостью были нестабильны и дороги. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, кроме того выросла и температура вспышки для таких масел (важно для наших движков воздушного охлаждения) Думаю, именно по этим двум базовым причинам Хонда и поменяла рекомендации :) А так они и раньше были бы не против маловязких масел, просто ещё не было стабильных и дешёвых решений по маслами.
     
  12. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Уважаемые! Не хочу листать все 200 с лишним страниц, есть короткий вопрос. Редуктор Лифана. Внизу сливное под шлицевую отвёртку, сверху пластмассовая пробка. Просто залить 1.1 литра масла? Или где-то есть мерная планка, но я не могу найти?
     
  13. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.607
    Благодарности:
    71.972

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.607
    Благодарности:
    71.972
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Нет метки. Слил-залил,всё!
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.030
    Благодарности:
    22.907
    Адрес:
    Тула
    Двигатель ставите в горизонтальное положение, и заливаете до начала резьбы на заливном отверстии, т. е. до верхней части резьбы.
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.276
    Адрес:
    Тара
    Это наверное не про двигатель вопрос, про редуктор с центробежным сцеплением?
     
Статус темы:
Закрыта.