1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Вот от Крота грунты 360 /90 стоят на Агате.
     

    Вложения:

    • Kpd4o7E3lzk.jpg
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.545
    Благодарности:
    6.291
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я чего спрашиваю то, попробовал на Крота фрезы Целина от МБ «Целина» поставить, и там и там валы ф25 мм, а вот отверстия под шплинты не совпадают. В итоге фрезы Целина на Крота не встали «без сварки и болгарки»! Подумал подрезать, но в моем случае рез как раз на первую «ногу» фрезы приходился, смысла нет. Чтобы установить, дырки пересвереливать надо.
    Вот и возник вопрос, а как на Агате?
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня с MasterYard точно такие же комплектом Maxi с навесным шли:aga:
    7eeb16efb209ff13f232841d58d22284.jpg
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Да встанут. Я ставил на Салют 5, Завода Гаврилов ям, т. е. по сути Агат, и фрезы и ГЗ от Крота, без проблем.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Да, насчёт масел. Правда не любитель я это обсуждать, Но скучно что то. Моему Салюту 5Х 12 лет скоро. Использовал только минералку. И лукойл был, последний раз Тнк Магнум покупал DSC02268.JPG (На заднем плане М10 или М8 (не помню точно, просто какое было самое дешёвое)- для смазки цепей бензопилы и Тад 17 для редуктора мотоблока- тоже не вижу смысла заливать какое то импортное, деньги тратить. У нас не гоночный болид. С новья тоже менял каждый год, теперь гораздо реже) По моторному, Считаю нет смысла переплачивать, лучше менять вовремя, т. е. я меняю обычно после окончания сезона. Покупал всё равно какой фирмы, лишь бы было для воздушников 10W30, 5W30 т. е. что бы 30-ть на конце было. Считаю всё же у воздушников температура, как здесь уже писали, поболее 90 градусов будет, как у водянки. Потому всегда покупал 30-ку. Двигатель (Хонда GC160 5 л. с.) по прикидкам отработал часов 600-700, дымит только когда на бок завалишь. Масло не ест. Проверяю регулярно, так как у него датчиков аварийного отключения нет. Он чисто мотоблочный, для стационара не предназначен. Но вот в этом году (точнее уже в том, к концу сезона) столкнулся с тем, что нет больше 30-ки в магазинах, А в спецмагазинах, для садовой техники я принципиально не покупаю. Как то меня жаба душит отдать 700-800 рублей за 600 грамм с красивой наклейкой. Не долить, ничего. Не в жизнь не куплю! Пришлось купить 10W40. Правда пока и масло не поменяно. Не хочу чего то и это впервые. Всегда осенью масло менял. Тут правда не только масло виновато. Ещё и сын до декабря почти мотоблок использовал. Ну до кучи короче. Ну вообщем я ещё думаю, может ещё к весне и 30-ку найду.
    Да и сколько сальников в редукторе поменяли- не показатель. У меня один сальник с новья "сопливил". Лет десять на нём отъездил. Масло сильно не уходило, только чашки фрез и удлиннителей забивались травой с землёй промасленной. Пару лет назад, вроде, поменял наконец то. И тут же начал сопливить второй. Весной его менять собираюсь. :).
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.191

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.191
    Адрес:
    Москва
    В характеристиках масла нужно смотреть на температуру вспышки. У разных масел в зависимости от их состава она разная.

    5W30 один из самых ходовых вариантов энергосберегающих масел, автомобиль на таком масле топливо экономит. У мотоблока такой вязкости зимние масла.

    Это масло лучше защищает двигатель, оно гуще! Масленная пленка толще. Ограничение у него только по зимнему использованию, ниже минус 18 - минус 20 лучше не работать!

    Я всегда меняю масло весной перед началом сезона, с двигателя все масло слить не получится, часть масла будет старое и оно будет портить новое даже при зимнем хранении. Зимний режим эксплуатации - жесткий При перепадах температур внутри и конденсат может быть! Попробуйте в масло добавьте обычной воды, сразу получите белые сопли! Так масло на воду реагирует. Все это негативно сказывается на ресурсе масла.

    Выводы:
    1) Менять весной перед началом сезона
    2) 10W-40 ничего мотоблоку не сделают.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А 10W50 будет еще лучше защищать двигатель мотоблока:aga:
     
  8. Андрей 45 1972
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Андрей 45 1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Курган
    "МАСЛО" - вечная тема.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И масловедов, особенно без маслообразования, - большинство. Это как бог. Он един, но дороги к нему у всех разные. Но каждый уверовал, что именно его дорога - правильная. :)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    А я вот с этим как раз и не согласен! В моей инструкции чётко написано 30-ка при том 600 грамм всего. Ладно хрен с ней дальше теперь А дальше я моторное меняю раз ы сезон, а трансмисионное может быть в этом году поменяю...
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.191

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.191
    Адрес:
    Москва
    В новые автомобили повально льют масло 0w-20, так чтобы хоть как-то соблюдать экологические нормы и меньше СО выделять в атмосферу и ресурс у таких двигателей 150 000-200 000км Они одноразовые.
    @valerich, двигатель у вас GC - это любительская серия у Хонды, на русский язык переводится как дешево и сердито, не для постоянного пользования и тяжелых нагрузок. Правильная серия у Хонды GX и китайцы из Лифан как раз нормальный двигатель скопировали. Остается открытым вопрос какой они заложили ресурс, ведь у двигателей нет даже масленого фильтра, они совсем простые и ресурс мотора зависит больше от качества масла и хозяина который его своевременно меняет.

    Даже 50 масло можно лить смело и хуже не будет. 30ка до 30 градусов работает... и менять при такой температуре нужно чаще - каждые 25 часов.

    Это Хонда GC

    хонда GC.JPG

    Это Хонда GX он же Лифан

    хонда GX.JPG хонда GX1.JPG

    А классы масел на которые многие не смотрят, хотя это первое на что нужно смотреть при покупке масла

    масла.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.02.20
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Не Знаю, не нахожу!
    А я вот не знаю. 12-ть лет применял тольлько 30-ку
    А это точно!
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.191

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.191
    Адрес:
    Москва
    Выше официальные документы Honda, можно отрицать, не принимать, но это так :)]

    Смешно и грустно, @valerich, своими руками написал много текста про масло, даже фото канистр приложил, собрал в своем сообщении ошибки и заблуждения и как итог в кусты убежал запрещая обсуждать эту тему! Прекрасный результат.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.531
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Счас поищу где Вы там вверху. Но заранее говорю: я над этой темой ржу!
    Не, не буду ржать. Мне по Хонде GC ваша инструкция понравилась.
    Да и над этой тоже! Сколько людей, столько и мнений.
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    А я думаю что ценник дорогих масел, это большая часть все тот же бренд. А в России это вообще лотерея. Что касаемо мотоблока, да лишь бы скользко было. Писал уже про мужичка у которого мотоблок с покупки не видел замены масла, и вряд ли на долив идёт что то путнее, так как он лучше в глотку зальёт. Мотор ком грязи и каждый день в хвост и в гриву. Кстати Лифан .
     
Статус темы:
Закрыта.