1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Да я тоже был расстроен когда мне привезли Агат на простых китайских колёсах.Так два года и лежат, не пользуюсь ими. Перед новым годом нашёл в Москве на авито литые от Салюта-5 за 900 рублей. Летом буду пробовать окучивать на них на узком ходу ушастым окучником. Посмотрим что выйдет из этого.

    Знакомый такие себе сделал. У него тоже земля песок.

    YTIzBT3rgz4.jpg odW3pYoIAJs.jpg y1Td_NmukOg.jpg

    У меня теперь две пары литых, эти колёса от Каскада. Высота 45 см, ширина 12,5, вес 12,5 кг.

    DSC_0003_12.JPG DSC_0002_7.JPG
     
  2. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Вот и мне отдали такие, зацепы только сделаны по типу обратной елки, уголки думается лучше приварить под углом, буду летом делать на узкий ход, как раз борта отрезать будут меньше диаметр и уголки.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Должно отлично получится. Диаметр колёс старайся делать 40-41см чтоб влезли под крылья.
     
  4. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Так и думаю, при обрезке бортов они станут поуже и соотв. меньше в диаметре, ну и уголки еще прикинуть надо.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.219
    Благодарности:
    11.965
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы с какой области? У Вас Агат с Лифаном 6,5?
     
  6. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Вологодская, да Лифан 6,5,мотор у нас популярный, много есть буксировщиков с этими моторами правда там от 9до18 л. с.,негатива не слышал по ним.

    Да и сам знаком с мотором, есть букс 13 л. с. Лифан.
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.525

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.525
    Адрес:
    Омская область
    Борозды и на штатных дутиках нарежете, окучивание тоже, а вот копать железные или жиговские с цепями.
     
  8. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Узнаем все на практике, пока у меня только теория;)
     
  9. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    По случаю зимнего отпуска, и без снежной, теплой зимы, решил запахать навоз ;)
    Но мои задумки оказались не по душе моему С100 (он был зол что нарушили его зимний сон и негу :) Короче - навоз по полю мотоблок развез, половину огорода вспахал, а затем у него приключился инфаркт :ogo: вскрытие подтвердило диагноз
    шатун.jpg
    И срезало шпонку на маховике.
    Причина собственно тоже не глубоко была спрятана - сам лопух. В сентябре, как я писал в другой теме проводил раскоксовку поршневых колец димексидом. С этим удалось все хорошо, Кольца отпустило, компрессия восстановилась, кальца поршень и прочее чистые. Но после промывки движка маслом, (менял масло три раза в течении 30 мин работы) плохо закрутил сливную пробку, и за 3-4 месяца вместо положенного литра остался стакан масла в картере - я же говорю лопух, не проверил.
    Из положительных моментов - поменял кольца, среднее колечко было уже с приличным зазором. Естественно разобрался с работой движка глядя изнутри :)
    При сборке правда, как то :|: потерялся колпачок и кольцо регулятора оборотов, но это было выявлено при первом запуске и благополучно исправлено. Двигатель подвергнут процедуре обкатки, потом ему был прописан "легкий труд" то есть меня по лесу возил, Ну и сегодня огород был побежден до конца.
    Выводы
    1. без масла мотор долго не работает :aga:
    2. дурная голова ни рукам ни ногам покоя не дает а только пакостит.
    3. и сложней железки перебирали :)] действительно детский моторчик
    4. мной проверено что раскоксовку поршневых колец димексидом проводить можно (но тут каждый решает сам и для себя ! )
    Кстати кроме быстро найденного колпачка от регулятора оборотов, других запасных частей и болтов после сборки не осталось ;)
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ew7dt, И к. вал не пострадал? У меня двигатель Хонда 390, я начал его крах и на себя списывать-масляное голодание, но у моего износ колен вала на 1мм от номинального размера и поршневой палец тоже ступень, но шатун и нижняя и верхняя головка не имеют износа вообще-номинальный размер. Двигатель стоял на генераторе, не было центрации, отпускались болты картера.
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Вал он все же чугунный ;) алюминием его тяжело протереть,
    Шатунный палец как и верхняя головка шатуна были хорошими, зеркало цилиндра и юбка поршня без дефектов. Так что все закончилось в легкой форме ;)
    Ребрам жесткости в картере немного досталось, но не критично. Ах да чуть не забыл "масляный насос" обломала, едва нашел при разборке ;)
    В обще то такое впечатление что болты крышки шатуна открутились, На болту что был в картере, алюминиевая стружка была только на крайних трех нитках резьбы,
     
    Последнее редактирование: 28.01.20
  12. NEO35
    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155

    NEO35

    Живу здесь

    NEO35

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.19
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    155
    Да, все же есть польза от датчика, конечно, когда он работает;)
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.223

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.223
    Адрес:
    Москва
    Это все ненужные операции на таких двигателях, у меня американский мотор, 20 лет, я в него не лезу и он работает, дерг и поехали... Рвался шнур запуска на стартере, перетерся тупо, в хозмге купил веревку и перекрутил на нее, вот и все поломки.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не буду спорить, Это абсолютно не нужная операция на нормально работающем двигателе. Но если двигатель перестал тянуть, дымит как "Адмирал Кузнецов"
    И это буквально в течении в считанные часы, По всем признакам запали кольца. Тут несколько решений:
    - поменять двигатель на новый или заведомо исправный;
    - провести вскрытие;
    - зажмурится и залить народное средство, а вскрыть всегда успеем.
    И что Вы выберите?
    Я пошел по пути близкому к шаманству, но повторюсь, мне помогло, причем быстро и без напряжения. Я не призываю идти за мной, тем более если нет причины. Вспомним что там пел Высоцкий про "свою колею" ;)
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.635
    Благодарности:
    3.323
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ew7dt,А почему они
    должны залечь? Если держите нормальную температуру, нормальное масло, этого не должно случиться. У меня тоже задымил, разобрал масляное кольцо не годное, поменял. два года отработал. опять начало временами выбрасывать дымок, понаблюдаю, может и поменяю весной, там работы на полтора часа. На двигателе. что выше про него писал тоже, почему то быстро пришли в негодность масляные кольца-компрессионые в отличном состоянии. И поэтому появились подозрения, что у этих двигателей это болячка.
     
Статус темы:
Закрыта.